Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Автору:хабы ставите на крузовские мосты?Они ж в основном с фултайма идут.

Лично мне идея понравилась,в будущем наверно воткну ,только вперед -от 80ки,а зад я уже переделал.

А наши 5.285 с ихними 5.29 очень даже подружатся.

Да..будет..Асиновские ручные.
Опубликовано

Если учесть что передний редуктор крутится постоянно на Крузе,то у нас он отключаться будет.

Сегодня спросил спеца по кукурузам,он сказал,что в среднем передка хватает на 150-200тыщ на Фултайме,потом появляются люфтф и зазоры.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую, вот тоже думаю в кирпича воткнуть вояки, ни кто не колхозил!?!?!?!? Или другие мосты !?!?!?

Изменено пользователем Жареный444
Опубликовано

Автор темы по прошествии времени сам указал на то,что военники слабое звено.

Плюс качество наших запчастей.

 

Конечно подкупает относительно недорогой и лёгкий мост,с дорпросветом на 70мм больше ,чем у обычного чулка.

Но видимо не стоит распаляться на это.

У нас есть люди на форуме,котороые сначала рьяно ратовали за них,и говороили о безупречной работе,а потом всё повернулость на 180градусов(с их слов).

А вот реализация их в кирпич,другая тема.

Сзади всё несложно.Там рессоры.

Спереди: ждёт отказ от торсионов,внедрение продольных рычагов подвески типа "клюка",тяга Панара, "женитьба "нашей рейки с поворотными кулаками мостов(или переход на рулевой редуктор),перечулковка на на левую сторону к нашему переднему кардану,дисковые тормоза.

Очень обобщённо.

Опубликовано (изменено)

если машина делается для грязи о толк от них есть, едет значительно лучше, ломаются да, меня грибки например достали, а вперед кирпича можно и на рессоры поставить ,от переднего свеса все равно ни куда не денешься.

вояки, 33тые тапки, автоматчекие блоки валрейсинг 8 укб , и ты первый, если машин не для спорта то 35 тапки.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Вчера на покатушках(ориентирование триал) два УАЗа на военных мостах остались без одной оси:

у одного передний мост заклинил(Максис Мудзилла 33") -увезли на эвакуаторе,

у другого задний(Саймекс Джангл Треккер 33")- вытаскивали на галстуке со снегов.

Ехали мы борт в борт все трое ,по глубокому снегу с неровностями под ним(поле,лес песчаный карьер).

В итоге, конкуренты отвалились(ближайшие) ,и наж экипаж спокойно поехал дальше(Купер зима М+S 33" ,все блокировки).

И такое уже не в первый раз с УАЗами на воинских мостах.Может конечно водилы такие,едут по принцуипу "тапка в пол",а сдругой стороны не особо они от нас и убегают.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Володя,дык все в равных условиях,народ не по одному году гоняет.

И опять,в соревнованиях забываешь слово "по-тихоньку -аккуратно".

Адреналин,и вперёд!А там уж,у кого надёжнее окажется,одному Богу известно.

Но статистика вещь упрямая.

Опубликовано

ребята я вот читаю и не пойму--эта тема создана для обсуждения или для чело в кто реально собрался ставить вояк на делики?я не видел ни одного конкретного чертежа или схемы замены любого моста.я понимаю вы гоняете по говнам ,а нам колхозникам съездить не боясь на рыбалку то пойдут!!! какой + от этого? Стоит ли этим заморачиватся? вот конкретные вопросы по теме.и ещё-в какую денежку мы влетим с заменой наших мостов на уаз? а может проще купить уазик????????? нееееееееее делику на уазик ни за какие коврижки не поменяю!!!

Опубликовано

Как я понял,эти мосты ставят люди,которые живут в сложных климатичесуих и природных условиях(нет дорог,большие расстояния от нас.пункта до точки,горная,болотистая местность и пр.).Сахалин,Камчатка,таёжная Сибирь,горные районы.

Это решение каких-то вопросов по проходимости и надёжности,но опять же -ВЕРСИЯ.Неоднозначно всё очень.

 

Сответственно ценник ооочень немаленький.Измеряется буквально сотнями тысяч(под ключ).

Опубликовано

Ещё ни разу не встречал положительный отзыв о надёжности "вояк". В основном критика сводится к "говнолину" из которого они сделаны.

Опубликовано

И как правило в самом неподходящем для этого месте этот "говнолин" ломается :27:

Опубликовано (изменено)

Я к чему спросил у меня лифт 10см, проставы меж кулаком и шаровой 13.5см соответственно торсы подтянуты, все гуд устраивает тапки 33,пока, но когда загружаеш 600кг в салон + моих 110 развал схождение уууууходит. А на мостах такого нет, да и задний диф большой, тоже чертит постоянно брюхом вот, и хотел двух зайцев убить: клиренс поднять и про сход-развал забыть. У меня много ребят на УАзах ездят вояках, тапки всякие симаки 35-36,фБЕЛ они же белки все путем вот и заинтересовался вояками!!!!!

Изменено пользователем Жареный444
Опубликовано

У меня товарищ наоборот выкинул с Уазика мосты и поставил от старого Патруля. Говорит, что Ниссановские намного лучше Уазовских. :28::33:

Опубликовано

Тут каждый сам для себя решает.Хочешь ставить,ставь.Будет личный опыт.

Я лично,всегда выслушав все точки зрения ,делаю в итоге по своему.

Кирпич машина не тяжёлая,походить должны.Главное вовремя делать осмотры и ТО.

 

А геометрия уходит из-за большой разницы между проставками(35мм получается),т.е. ты выиграл в лифте подвески почти 2",но проиграл в симметричности подвески(больше 20мм не желательно разницы).Нужно при регулировке схождения ,и развала с кастором, делать компенсацию на просадку.

И большой паджевский мост конечно поболее якорит(9.5" который),зато крепче.

Опубликовано

Впринцепе да согласен, присматриваю мост с мазды или джипа, у меня передаточное 4.9, супер селект и включение пневмо тоже отрепитировал как у булки и паджеро. Вот может кто подскажет от чего с таким передаточным подойдет?!?!?!

Опубликовано

А конкретно от какой и как перечулковать на другую сторону! Опыт был!???!???

Опубликовано

Да все равно с какой машины.

Перечулковываются и ниссановские и тоетовские.

http://www.drive2.ru/l/5534804/ вот как пример сафаревский передний. Тоетовские по такому же принципу. Если поискать инфы валом, в том числе на пажерофоруме.

А мосты у тебя все таки наверно 4,875 а не 4,9 (ну если конечно не с пыжа 4м40..) У тоето мостов пара 4,875 (в простонародье 4,88) есть и в стоке и тюнинг от нитро например. Да и 5,285 тоже есть на них..

Опубликовано (изменено)

Делика Стихия

Тойотовские тюнинговые пары точно есть 4.88

 

ага, только одна пара стоит как два новых уазовских моста.

я не пойму, зачем в Делику пихать что то от другого японца, если колхозить так колхозить, а менять шило на мыло не вижу смысла.

Жареный444

если ты уже изуродовал машину проставками по 13 см и прочей хренью, то давай дальше и ставь вояки. тебе только повозиться и перечулковать передний редуктор, и на рессоры его.

Изменено пользователем s300s300
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...