Перейти к содержанию

Дэлика на "военные" мосты.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, кто знает как флянец на нашей раздатке сделать чтоб он не ходил на шлицах, их хода всё равно не хватит для прыгающего моста, надо делать как положено, карданом со шлицами, а как флянец зафиксировать чешу репу, я в процессе установки моста военного вперед. будут рессоры и пружинные длинные стойки, тюненые бортовые, резина 18 на 40 дюймов, по полной программе короче, скучно зимой,   :)  машин на подъемнике висит,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@s300s300, канавка и стопорное кольцо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над этим, ничего путнего не придумал. Воинские с передаточным 5.2 думаешь хватит что бы такие колёса вертеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверлить отверстие на выходном валу раздатки и нарезать резьбу внутри.Как вариант.

Поди не сильно ослабит,скажем на 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

сомневаюсь ,что получится просверлить вал закаленный до 60 единиц. 

а канавку пол стопор можно долкаркой в токарном прорезать.

вот только военный мост 35е то не держит . а тем более 40 е  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосты не будут ломаться, т.к стоит другой бортовой редуктор, и общая передатка моста будет не

5.38 а 6.3, грибов нет,

стоят усиленные п.оси, нет даков и жестких блоков, я лето проездил на белке,ни чего не сломал,

вообще не чего (в мосту)

просто вместо дака поставил другой блок и другие грибы, а сейчас вообще грибов не будет. резина

будет к 65,от ГАЗ 53,на 18дюймов, с выдранными потрахами и нарезанным протектором, цена такого колеса 2-3т.р в нэте, продал я всё

резину что у меня была,БЕЛка, Екогама 35тая, диски разборные, получилось денег далеко 100тр, купил по 2т.р 12шт К 65 и немного её усовершенствовал.... , (с чужой помощью прада), нашел я номер человека который ставил мост, спрошу что он делал флянцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто знает как флянец на нашей раздатке сделать чтоб он не ходил на шлицах, их хода всё равно не хватит для прыгающего моста, надо делать как положено, карданом со шлицами, а как флянец зафиксировать чешу репу, я в процессе установки моста военного вперед. будут рессоры и пружинные длинные стойки, тюненые бортовые, резина 18 на 40 дюймов, по полной программе короче, скучно зимой,   :)  машин на подъемнике висит,  

Приветствую. Вот как вариант решения по кардану

https://www.drive2.ru/l/6767616/

https://www.drive2.ru/l/6878457/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа, если разобрать., хотелось бы не разбирать.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа, если разобрать., хотелось бы не разбирать.

Ну так объем работ и так большой, эта процедура не слишком его увеличит имхо..

попробуй https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152015502/ему написать, он насколько помню тоже боролся с этой проблемой и в итоге победил (итоговое решение не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатку раскидать не проблема .

Дима,а от чего рессоры ставишь?

Сзади тоже рессоры будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще раздатку с шишиги поставить, выход на "нашу" сторону, передаточные те же, нет идиотской цепи, шумит на скорости не сильно, дабы рычаги включения в салон не выводить, сделать пневмовключение при наличии компрессора. Раздатка зеркальная, хоть на право хоть на лево ставь. Передаточные те же что и на делике.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще раздатку с шишиги поставить, выход на "нашу" сторону, передаточные те же, нет идиотской цепи, шумит на скорости не сильно, дабы рычаги включения в салон не выводить, сделать пневмовключение при наличии компрессора. Раздатка зеркальная, хоть на право хоть на лево ставь. Передаточные те же что и на делике.

Слава, раздатка с шишиги наверно сильно тяжелая будет? Да и крепление у нее другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 66го и тяжелая и не нужная, если городить раздатку то уазовскую, к ней продают приблуду чтоб её отдельно поставить, или со старого патрола есть такая раздатка, но вес, и так дохрена,  я сделаю пока как задумал, да и передний  редуктор уже перепресовал на другую сторону, флянец  зафиксировать не проблема, и разбирать не надо, просверлить флянец в токарном станке и приварить гайку к валу. ездил сегодня специально в деревню снял эл.мотор с культиватора, у меня он один :) ,для т.станка и культиватора.

Делика Стихия рессоры уазовские трехлистовые и стойки из камазовских  аморов с двумя пружинами, наверное от оки, ща передний мост выставлю, опоры приварю а потом  и задний наверное на рессоры сделаю. Видел на уазе подвеску такую, еще и передние опоры рессор раскладные, ходы сумашедшие, ни каких жестких блоков не надо. у меня 66ой еще во дворе стоит так я чуток и с него таскаю, флипера например железные, оригинальная конструкция, колеса там на 18 от бтра и у меня на 18 , диски я  купил на 18 разборные от какой то мазды, (шпильки под 6 шт уже пересверлил) так этот флипер становится вообще без переделок в маздовский диск с резиной к 65.   короче веселюсь потихоньку, работы на работе нет а в гараже тепло,  :) фотаю в процессе, потом выкладу. Самое главное не хочу чтоб получился монстр, хочу мосты максимально "утопить" в кузов, максимально, на сколько получится низкую машину сделать.

вот флянец сделал, с час работы всего и ни чего разбирать не надо.1фотка.сверлим дырку.2.нашел вот такую гайку чтоб приварить 3.вот такой  чудо шайбой прикрыл сальник, да и грязь чтоб внутрь не летела 3 приварил, обточил 4 готово.5 вид БТРровского флипера на Маздовском диске, шедевр. :30: ширина диска 9.5 дюймов.

post-10165-0-98570200-1454282858_thumb.jpg

post-10165-0-64810800-1454282867_thumb.jpg

post-10165-0-68993600-1454282876_thumb.jpg

post-10165-0-48501000-1454282885_thumb.jpg

post-10165-0-97025900-1454282892_thumb.jpg

post-10165-0-95538500-1454283108_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему) а не кто не замерит или не знает длину заднего кардана) длина по центру крестовин) если не сложно) 4м40 акпп. корот база)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между центрами чашек  111 см ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300,спасибо) думаю на уазовский кардан заменить) плюсы что он на шлицевой) а вот минусы надёжность) как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта хрень что флянец ходит в раздатке мне то же не нравится, он хоть чуть но болтается и постоянно там мокро, а что в нем не надежного, не слышал чтоб он в уазе сломался износится может, крестовины, шлицевое.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во из за хвостовика тоже))) постояно мокро да и датчик скорости бьёт)

и один плюс) что крестовины у нас с уазом одинаковые) можно флянцы перекинуть) только кардан от патриота придётся ставить) цена примерно 5000р а длина 116-122 см по центру чашек) вот для лифтованных нормально у кого проставки стоят на кардане) плюс мост можно немного назад сдвинуть)))

будем думать и воплощать)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...