Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На рессорах ходы меньше,чем на пружинах.

От 80ки тяжёлые,хватит 70х с дисками с -вылетом.

Срезать ничего не буду сзади.Просто удлинню передние кронштейны на кузове.Примерно то же что и проставка при лифте,только вперёд.Ну и плюс усилить(завязаться между собой или сзади).

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут от больших колёс с минусом перед трешинами покрывается, а вы мосты внедрить на 3х слойные лонжероны, с ресорами да выдержит и долго ездить будет-но это вчерашний век какой то. А кто внедрит с пружинами ну пусть тыщь через 50 пробега раскажет всё по чесноку.

Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь господа но думаю Вы не правы, по массе, ломает именно от большого веса прыгающего металла,а с мостом он гораздо больше чем с родной подвеской, при чем значительно увеличиваються боковые нагрузки на кузов, а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром. америкосы отказываються от незавимых подвесок и они же придумали втулки в рессоры на шарах, единственный минус это свес, но в наших машинах думаю от него ни куда не денешься, заднюю опору передней рессоры надо делать жесткой, на неё и нагрузка будет б"ольшая а переднюю опору на раскладывающейся серьге, а зад, если булка то оставлять подвеску родную подвеску, переварив кронштейны тяг,только аморы перенести, а если кирпич то оставлять рессоры и не морочить голову.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром.

Кто-то уже заказывал или есть российские отличные?

http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx

http://www.alcanspring.com/orbit-eye.htm

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

интересно, почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты? :)

рессоры с револьверными серьгами - позапрошлый век. ну хотя....

у каждого свой взгляд на правильную подвеску
Опубликовано
почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты?

Потому что есть спорт, а есть everyday car и мешать это не стоит. :)

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, при том что у одних трехосный прицеп для катания боевого авто, а у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!!

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано
у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!!
вот и не знаю: зачем мне на этом эвридэй каре:

1.мост, ещё и от хайки или не дай бог уаза

2.рессоры (хотя на *опе от них я б не отказался в угоду грузоподъёмности)

3.револьверные серьги с "шарами" вместо сайлентов (про них даже и говорить ничего не хочу)

вообще, ушли от темы. правда мост в морде - отдельная тема, где надо выговориться многим, ибо много кто хочет, но не до конца понимает "зачем".

Опубликовано

Просматривал сегодня передачу про Додж Рэм, так верхние шаровые они заменили именно на - post-11354-0-49754600-1383825333_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

а я переделал УАЗовские ступицы под Деликовские диски, и не надо мне теперь две запаски, вот. :)

post-10165-0-75746800-1392016507_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я извиняюсь , может плохо искал, давно думаю как вкатить мост в кирпич , может кто полделится инфой , ил где искать?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!Вот и пришло время заменить мосты..Собираюсь вкатывать от Ниссан Y61..Тюненые ГП со штатов с передаткой 5.6 пришли(оба задние).Вояки показали себя неплохо..но этого недостаточно..сказывается все таки качество+увеличение колес(Stark Proto M/T 36x14.5R15 http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 )Фактически 37. У вояк уязвимыми местами становятся грибки и полуоси..но грибки больше.. По поводу тюненга.. Блокспорт..качество не очень и дорого.Одноклубник отказался тоже от вояк.. уже вкатил мосты от ТЛК-80 с блокировками..+ГП 5.3..двигатель ЧМО 40..вкатил 38 Nitta..ща тестирует..Хочу сказать по вкатке мостов следущее..Дешевле будет купить в родной деликовский задний мост от пыжа с ГП 5.3..вкатить передний ТЛК-80+ГП 5.3..разницу в ширине мостов компенсировать дисковыми проставками. По поводу рамы..Дорого..Лишний вес.Данная конструкция как у нас.. зарекомендовала себя хорошо.А да..в планах пневмоколеса.Как то так.

Изменено пользователем igo76
Опубликовано (изменено)

лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход,(Вольво, Унимог, Беларус и т.д.) и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Фоты есть делики с 80ми мостами?

 

Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)?

Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место.

64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс?

 

Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины.

Я пас экспереминтировать за такие деньги..тем паче у меня друг заказывал у него на Хайлюкс..одному хана..ждет запчасть досихпор.И почитай отзывы по Крафтову по форумам.А ГПшка на Саф заводская..Маде ин Америка..чувствуешь разницу;)
Опубликовано

Фоты есть делики с 80ми мостами?

 

Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)?

Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место.

64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс?

 

Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста.

Все ок..нигде ничего..сплюнул:)До этого у него тоже стояли вояки..устал бороться с грибками..машина в сезон постоянно гоняет под туриков.Смысла ставить клюшки в зад не вижу..наши родные задние рычаги работают отлично..и меньше вложений..тяги на 38 Нитте хватает..передатка как и писал у него в ТЛК мостах 5.3.
Опубликовано

тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты .

к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие .

и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси .

Опубликовано (изменено)

Про редуктора Крафтова читал, ерунда всё, я разбирал один, всё сделано отлично.

и какая з.часть там может сломаться , практически все есть в магазинах.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Выбор каждого свой..поюзаешь..расскажешь;)Я уж как нибудь на заводских мадэ ин джапан.Дорого обходится эксперименты..уж поверь..По поводу запчастей..сырые они нынче наши даже заводские..и у нас тут с ними не такой большой ассортимент..Проще на японку найти..чем на русскую.Камчатка однако;)

Опубликовано

А у дэлката с 80м мостом что за раздатка с коробкой внедрена?

У мицовых раздаток слева выход,у тойот с права.Или переходник какой вмастрячили?

Опубликовано

тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты .

к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие .

и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси .

Сам не юзал, но в соседних гаражах с нашим одноклубником ОЛЕГНУМОМ народ занимается только: врандлерами, чирками, грандчирками. Так мосты там самый ремонтируемый агрегат, они битьё, утопленников, распилы покупают в основном только из-за мостов, так как по их словам мосты там-расходник, и ним очередь за мостами выстраивается и ценнег там против ММСовских мостов просто в разы не гуманный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...