Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Застучал сегодня 4д56 1993 года выпуска на Л300, еще не вскрыт, неизвестно, что именно случилось. Нужна помощь в следующей инфе:

1) где в Тольятти можно его откапиталить;

2) где в Самарской области можно найти такой движок б/у;

3) есть ли смысл и в чем сложности замены на бензиновый движок;

благодарен за любую информацию, т.к. сам в дизелях полный "ноль" :27:

Опубликовано

за хорошую капиталку отдашь около 100000 руб. за контрактник тоже около этого.например в Челябинске контракт стоит 90 тысяч. если они же и ставят то и гарантию дают. за снятие и установку берут ещё 16 тысяч.итого около 110 000 тыщ.(тосол ,масла итд)

Опубликовано (изменено)

Тогда проще АБСОЛЮТНО НОВОГО корейца за 80 купить и забыть лет на 10. И не греть себе голову по поводу турбины и сальников и неизвестных запчастей.

Изменено пользователем cool_c
Опубликовано

если подскажешь где такие цены --буду благодарен. когда сам я стоял перед выбором-капиталить или контракт,то я звонил в фирму -Ангара77 и в фирму вд-авто в москве. так вот там продавали новые b4 за 92 тысячи без стартера.но на складе они закончились. ждал месяц. пришла новая цена на них. мне сообщили что с 1го июля 2011 года ценник 132 тысячи за мотор.

Опубликовано (изменено)

красиво написано...когда будеш покупать-подводные камни появятся...

да и чего-то турбины на нём не видно...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

И вот

http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_hyundai_d4bf_v_sbore_s_navesnym/

Тут с ПОЛНЫМ фаршем! С Новой турбиной ТНВД, геной, вискомуфтой .

Если все вышеперечисленное брать вразвес, то будет гораздо дороже.

Опубликовано

Не, ну конечно может поддон поменять придется.

Но если честно, то влупить тысяч 80 в капиталку, потом тратить деньги на ТНВД, стартер, генератор, турбину.... А ещё и на работу по из замене или реанимации...+ простой машины...

Лучше я 20-30 тысяч сверху отдам, но получу АБСОЛЮТНО новый двигатель и агрегаты с неубитым ресурсом. И в этот двиг, не лазили корявые СЭРВИСМЭНЫ.

Опубликовано

Заманчиво новый двигатель поставить, тип и номера сейчас не проверяют вроде. По поводу цен на капиталку, моя обошлась около 50 тыр, с новой ГБЦ, делал сам.

Опубликовано

да уж, обрадовали :(, но у меня гена и стартер рабочие, турбины нет, может дешевле выйдет все-таки. Кстати, почем можно продать кирпич 93 года со стукнувшим движком?

Опубликовано

Если кирпич в более-менее хорошем состоянии, то с поломатым мотором должны забрать за 120-160 круб. ИМХО.

Опубликовано

цена ходовых кирпичей от 130 и выше. вот и считай с учётом капиталки мотора(100 000).130 000 -100 000= 30 000.

Судя по ценам здесь - http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/delica/, цена ходовых кирпичей раза в полтора выше, как минимум. По моему мнению, если в кирпиче кроме движка всё остальное в порядке, то 130 - минимальная цена со стукнувшим движком будет. Может, на юге-востоке России цены дешевле, но в центральной части за 150 даже УАЗ буханку в нормальном состоянии не купишь (проверял). По сравнению с Деликой УАЗ - убогое зрелище...
Опубликовано

попробую сначала вскрыть, если на большие деньги будет выходить, то кину объявление о продаже. С Самарской области никого нет? Где у нас разборы есть?

Опубликовано

за хорошую капиталку отдашь около 100000 руб. за контрактник тоже около этого.например в Челябинске контракт стоит 90 тысяч. если они же и ставят то и гарантию дают. за снятие и установку берут ещё 16 тысяч.итого около 110 000 тыщ.(тосол ,масла итд)

за такие деньги в иркутске 2.7 поставят и рады будут
Опубликовано

попробую сначала вскрыть, если на большие деньги будет выходить, то кину объявление о продаже. С Самарской области никого нет? Где у нас разборы есть?

если будеш делать движку то бери на greis если контракт то 2.7 без турбины
Опубликовано (изменено)

вскрывай мотор для начала....может отделаешся заменой колена и шатунов с вкладышами...грубо 20тыр получится...

в начале июля буду проезжать через Самару, если, что посмотреть могу и подскажу как и чего попроще...может у тебя не так всё серьёзно, как ты думаешь...

симптомы то какие?

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

@vadim66nt,симптомы следующие: шел по загородной трассе около 80 км/ч, надавил на газ-больше не разгоняется, через метров 500 услышал стук, отпустил газ-движок заглох, скатился на обочину, услышал как в расширительном бочке булькает тосол, хотя стрелка не поднималась выше середины. Налил в радиатор тосол, подождал пока остынет, попробовал снова завести-стартер еле крутил, больше заводить не пытался, на буксир и в город. Позвонил знакомым механикам, сказали искать место, где сможем движок снять. Вот так, пока стоит во дворе.

Опубликовано (изменено)

Только вскрытие даст ответ о перспективах денежных затрат ... У меня подобный результат обошелся заменой поршней на б/у с разборки (3 тыра), новыми кольцами и новой прокладкой.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Я вас могу обрадывать, что вы мотор перегрели, и затраты будут!: во первых поршня клинили(не тянит двс) застучал (вкладыши провернуло) остальное полетит прицепом

Опубликовано (изменено)

если еле крутил-скорее всего поршни прихватило...

гильзы, поршни, кольца...если повезло, то гильзовать не придётся...

а вот почему сразу и забулькало...надо разобраться...

Изменено пользователем vadim66nt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...