mr.kev Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Всем доброго времени суток! Застучал сегодня 4д56 1993 года выпуска на Л300, еще не вскрыт, неизвестно, что именно случилось. Нужна помощь в следующей инфе: 1) где в Тольятти можно его откапиталить; 2) где в Самарской области можно найти такой движок б/у; 3) есть ли смысл и в чем сложности замены на бензиновый движок; благодарен за любую информацию, т.к. сам в дизелях полный "ноль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если есть желание, то капиталь, нет жалания капиталить - то вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 дорого? вот сдесь дешевле http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18492-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-4d56t/page__view__findpost__p__264718 (если не продали). есть желание по кулибничить то вот http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19069-%d0%b7%d0%bc%d0%b7-406%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b1-%d0%b2-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d1%83-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb/page__view__findpost__p__279948 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 за хорошую капиталку отдашь около 100000 руб. за контрактник тоже около этого.например в Челябинске контракт стоит 90 тысяч. если они же и ставят то и гарантию дают. за снятие и установку берут ещё 16 тысяч.итого около 110 000 тыщ.(тосол ,масла итд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Тогда проще АБСОЛЮТНО НОВОГО корейца за 80 купить и забыть лет на 10. И не греть себе голову по поводу турбины и сальников и неизвестных запчастей. Изменено 15 июня, 2012 пользователем cool_c 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 если подскажешь где такие цены --буду благодарен. когда сам я стоял перед выбором-капиталить или контракт,то я звонил в фирму -Ангара77 и в фирму вд-авто в москве. так вот там продавали новые b4 за 92 тысячи без стартера.но на складе они закончились. ждал месяц. пришла новая цена на них. мне сообщили что с 1го июля 2011 года ценник 132 тысячи за мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_d4bb_dlya_hyundai/ Вот. даже с навесным! http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_d4bh_dlya_hyundai/ А вот без навесного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) красиво написано...когда будеш покупать-подводные камни появятся... да и чего-то турбины на нём не видно... Изменено 15 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 И вот http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/dvigatel_hyundai_d4bf_v_sbore_s_navesnym/ Тут с ПОЛНЫМ фаршем! С Новой турбиной ТНВД, геной, вискомуфтой . Если все вышеперечисленное брать вразвес, то будет гораздо дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не, ну конечно может поддон поменять придется. Но если честно, то влупить тысяч 80 в капиталку, потом тратить деньги на ТНВД, стартер, генератор, турбину.... А ещё и на работу по из замене или реанимации...+ простой машины... Лучше я 20-30 тысяч сверху отдам, но получу АБСОЛЮТНО новый двигатель и агрегаты с неубитым ресурсом. И в этот двиг, не лазили корявые СЭРВИСМЭНЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 спасибо. интересная информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Заманчиво новый двигатель поставить, тип и номера сейчас не проверяют вроде. По поводу цен на капиталку, моя обошлась около 50 тыр, с новой ГБЦ, делал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 и у меня 50. покупал новую турбу.гену и стартер отдавал в ремонт. голову не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 да уж, обрадовали , но у меня гена и стартер рабочие, турбины нет, может дешевле выйдет все-таки. Кстати, почем можно продать кирпич 93 года со стукнувшим движком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 цена ходовых кирпичей от 130 и выше. вот и считай с учётом капиталки мотора(100 000).130 000 -100 000= 30 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если кирпич в более-менее хорошем состоянии, то с поломатым мотором должны забрать за 120-160 круб. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 цена ходовых кирпичей от 130 и выше. вот и считай с учётом капиталки мотора(100 000).130 000 -100 000= 30 000. Судя по ценам здесь - http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/delica/, цена ходовых кирпичей раза в полтора выше, как минимум. По моему мнению, если в кирпиче кроме движка всё остальное в порядке, то 130 - минимальная цена со стукнувшим движком будет. Может, на юге-востоке России цены дешевле, но в центральной части за 150 даже УАЗ буханку в нормальном состоянии не купишь (проверял). По сравнению с Деликой УАЗ - убогое зрелище... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 попробую сначала вскрыть, если на большие деньги будет выходить, то кину объявление о продаже. С Самарской области никого нет? Где у нас разборы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хотабиш Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 за хорошую капиталку отдашь около 100000 руб. за контрактник тоже около этого.например в Челябинске контракт стоит 90 тысяч. если они же и ставят то и гарантию дают. за снятие и установку берут ещё 16 тысяч.итого около 110 000 тыщ.(тосол ,масла итд) за такие деньги в иркутске 2.7 поставят и рады будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хотабиш Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 попробую сначала вскрыть, если на большие деньги будет выходить, то кину объявление о продаже. С Самарской области никого нет? Где у нас разборы есть? если будеш делать движку то бери на greis если контракт то 2.7 без турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 в каком смысле, на Грейс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) вскрывай мотор для начала....может отделаешся заменой колена и шатунов с вкладышами...грубо 20тыр получится... в начале июля буду проезжать через Самару, если, что посмотреть могу и подскажу как и чего попроще...может у тебя не так всё серьёзно, как ты думаешь... симптомы то какие? Изменено 18 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @vadim66nt,симптомы следующие: шел по загородной трассе около 80 км/ч, надавил на газ-больше не разгоняется, через метров 500 услышал стук, отпустил газ-движок заглох, скатился на обочину, услышал как в расширительном бочке булькает тосол, хотя стрелка не поднималась выше середины. Налил в радиатор тосол, подождал пока остынет, попробовал снова завести-стартер еле крутил, больше заводить не пытался, на буксир и в город. Позвонил знакомым механикам, сказали искать место, где сможем движок снять. Вот так, пока стоит во дворе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Только вскрытие даст ответ о перспективах денежных затрат ... У меня подобный результат обошелся заменой поршней на б/у с разборки (3 тыра), новыми кольцами и новой прокладкой. Изменено 18 июня, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Я вас могу обрадывать, что вы мотор перегрели, и затраты будут!: во первых поршня клинили(не тянит двс) застучал (вкладыши провернуло) остальное полетит прицепом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) если еле крутил-скорее всего поршни прихватило... гильзы, поршни, кольца...если повезло, то гильзовать не придётся... а вот почему сразу и забулькало...надо разобраться... Изменено 18 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.