mr.kev Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 А подскажите, на какие еще машины ставились такие движки? и какие движки называют контрактными, какие из них мне подойдут? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Портер ., паджеро .... контрактный дрыг-это двигатель с разбора с документами или без,,без пробега по Р.Ф. Цитата
mr.kev Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 а есть аналогичные движки других заводов, например, хёндай? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 а есть аналогичные движки других заводов, например, хёндай? да конечно ....галопер например .!!! Цитата
Серега Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Этой весной делал капиталку своего двигателя (4D56) - 120 т.р. - замена маслонасоса - проточка - новые гильзы - новые поршня - полный ремкомплект - дефектовка ТНВД и еще что то небольшое было, на память точно не скажу. Ставил всё оригинал, так как делал для себя. Первый мой дизель натерпелся моего распизд@йского отношения к себе. Своей надежностью очень порадовал - все было некогда отдать на ремонт, а это без пару дней месяц! Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @Серега, остается тебе только позавидовать.. Я на днях смотрел турбину в и.нет магазе оригинат - 80 килло рублей - ужс. Я бы конечно не решился двиг так капиталить, но в безвыходной ситуации согласился бы с @cool_c, и воткнул всетаки вот эту штуку, думаю не хуже бегал бы. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus Цитата
Серега Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 @Anatoliy_25Rus, может даже и луче ) Всетаки 99 лошадок. И скорей всего жрет меньше. Текущий расход 13-14 л. по городу. Но меня вдохновил родной движок отказоустойчивостью. Так как не громыхнул (тьфу-тьфу), то и работать ему дальше. Минимум электроники, штатное отсутствие ЕГР. Я даже думал над внедрением 4М40 с механическим ТНВД, но оставил родное. Из дальнейших доработок, которые планирую сделать - поставить интеркуллер и ессно заменить на новую турбину с подхватом низов. Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 штатное отсутствие ЕГР. Интересно, у меня вот тоже двиг такой же но штатным отсутствием ЕГР не отличается - как у всех заглушен.А вообще ты один из не многих кто похвалил этот двиг. Приценивался к запчастям на его капиталку ценник примерно такой: Набор гильз доработанных (с зеркалом) 4шт - 2,700 р., без зеркала (не доработанные) - 2.200 Набор поршней 4 шт - 2,300 Набор прокладок (рем комплект с металлич.прокладкой под ГБЦ)- 1.700р, С обычн.прокладкой под ГБЦ - 1300р, Все какой-то буджетной фирмы,но вроде народ не жалуется. Название сказать не могу(сейчас не вспомню),но если интересует в магаз забегу узнаю.. Цитата
ruslan Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Anatoliy_25Rus такие смешные цены, ты давай узнай про то, откуда ноги растут у данных запчестей, и номерки пожалуйста незабудь!!! Цитата
Серега Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @Anatoliy_25Rus, есть разные мнения про этот двиг. Моё - вполне достойный. Единственный пожалуй значимый минус - всего 85 лошадок. Немного не хватает. Отсюда и расход по городу. Вне города было 9 литров с кондером, что очень не плохо. Опять же на обгонах хотелось по-больше прыти. Не зря этот двигатель переживает реинкорнации, улучшаясь конструктивно. Постараюсь к завтра отыскать сводную по ремонту и выложу. На счет дешевизны зап. частей. Директор мастерской, где делал доходчиво объяснил, почему лучше оригинал тех же поршней: Внутри они полые, что помогает их охлаждению и препятствует сильному расширению, также вес меньше. Дубликаты имеют только муляж, примерно там же выемка засверлена, но они полнотелые. При нагревании идет бОльшее расширение и, как следствие, быстрый износ поршневой. Я делал для себя, чтобы не было никаких сюрпризов в дальних поездках, от этого и выбор в пользу оригинала. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Серега Цитата
xoxolmak Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) По-моему наоборот - оригинал сплошной метал, а дубликат - полые внутри, поэтому и лёгкие. По теме: а почему сразу капиталка?.......У меня вчера застучал, довольно сильно, на малых оборотах без видимых причин. Полтора года назад капиталил. Настр - упал полностью...вскрытие показало - лопнул коленвал. Ща вот меняем + вкладыш + по мелочи. Поршневая абсолютно целая. Изменено 27 июня, 2012 пользователем xoxolmak Цитата
mr.kev Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 я надеюсь, что тоже обойдется, но в Тольятти мало спецов по дизельным японцам, пока жду,кто вскроет? Цитата
mr.kev Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Блин, еще и ключи как сквозь землю провалились Цитата
mr.kev Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 новый симптом выявился: запустили двиг, при низких оборотах трясется сильно, газу поддашь-ровнее тарахтит, газ отпускаешь-сразу глохнет, минут через 10 таких издевательств больше не заводился, стартер крутит, но еле-еле, рывками. Какие варианты могут быть? Цитата
N181 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 ты его чинил или завёл в надежде, что само прошло? Цитата
серыйеж Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 От сломанного каромысла, подсоса воздуха, разрегулировки клапанов, забитой форсунки, прогаревшего клапана, изношенной плунжерной пары, забитого фильтра до проскока ремня ... Цитата
mr.kev Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 @N181, знакомый механик пришел, поставили на 5-ю передачу, стали толкать, двиг крутится-значит целый, стали заводить, чтоб выяснить что с ним. Цитата
mr.kev Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 @N181, сказал что поддон надо скинуть, похоже на проворот вкладышей на колене Цитата
N181 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 так пусть, мастер, скидывает и поддон и клапанную крышку рассмотрит, так сказать, проблему из нутра Цитата
mr.kev Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 так пусть, мастер, скидывает и поддон и клапанную крышку рассмотрит, так сказать, проблему из нутра сняли поддон, на 4-м шатуне вкладыши разбиты, коленвалы такие точат? есть на них ремонтные вкладыши? Цитата
koldyrev Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) @mr.kev, валы точат, но бывает так раздолбит, что уже точить некуда. Оригинальные вкладыши до 1.0 есть (или до 0,75 - точно непомню). Изменено 27 июля, 2012 пользователем koldyrev Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.