Перейти к содержанию

застучал 4д56


mr.kev

Рекомендуемые сообщения

А подскажите, на какие еще машины ставились такие движки? и какие движки называют контрактными, какие из них мне подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портер ., паджеро .... контрактный дрыг-это двигатель с разбора с документами или без,,без пробега по Р.Ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть аналогичные движки других заводов, например, хёндай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть аналогичные движки других заводов, например, хёндай?

да конечно ....галопер например .!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Портер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой весной делал капиталку своего двигателя (4D56) - 120 т.р.

- замена маслонасоса

- проточка

- новые гильзы

- новые поршня

- полный ремкомплект

- дефектовка ТНВД

и еще что то небольшое было, на память точно не скажу.

Ставил всё оригинал, так как делал для себя.

 

Первый мой дизель натерпелся моего распизд@йского отношения к себе. Своей надежностью очень порадовал - все было некогда отдать на ремонт, а это без пару дней месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, остается тебе только позавидовать.. Я на днях смотрел турбину в и.нет магазе оригинат - 80 килло рублей - ужс. Я бы конечно не решился двиг так капиталить, но в безвыходной ситуации согласился бы с @cool_c, и воткнул всетаки вот эту штуку, думаю не хуже бегал бы.

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anatoliy_25Rus,

может даже и луче ) Всетаки 99 лошадок. И скорей всего жрет меньше. Текущий расход 13-14 л. по городу.

Но меня вдохновил родной движок отказоустойчивостью. Так как не громыхнул (тьфу-тьфу), то и работать ему дальше. Минимум электроники, штатное отсутствие ЕГР.

Я даже думал над внедрением 4М40 с механическим ТНВД, но оставил родное.

Из дальнейших доработок, которые планирую сделать - поставить интеркуллер и ессно заменить на новую турбину с подхватом низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатное отсутствие ЕГР.

Интересно, у меня вот тоже двиг такой же но штатным отсутствием ЕГР не отличается - как у всех заглушен.А вообще ты один из не многих кто похвалил этот двиг. Приценивался к запчастям на его капиталку ценник примерно такой:

Набор гильз доработанных (с зеркалом) 4шт - 2,700 р., без зеркала (не доработанные) - 2.200

Набор поршней 4 шт - 2,300

Набор прокладок (рем комплект с металлич.прокладкой под ГБЦ)- 1.700р,

С обычн.прокладкой под ГБЦ - 1300р,

Все какой-то буджетной фирмы,но вроде народ не жалуется. Название сказать не могу(сейчас не вспомню),но если интересует в магаз забегу узнаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anatoliy_25Rus такие смешные цены, ты давай узнай про то, откуда ноги растут у данных запчестей, и номерки пожалуйста незабудь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anatoliy_25Rus,

есть разные мнения про этот двиг. Моё - вполне достойный. Единственный пожалуй значимый минус - всего 85 лошадок. Немного не хватает.

Отсюда и расход по городу. Вне города было 9 литров с кондером, что очень не плохо. Опять же на обгонах хотелось по-больше прыти.

Не зря этот двигатель переживает реинкорнации, улучшаясь конструктивно.

Постараюсь к завтра отыскать сводную по ремонту и выложу.

 

На счет дешевизны зап. частей.

Директор мастерской, где делал доходчиво объяснил, почему лучше оригинал тех же поршней:

Внутри они полые, что помогает их охлаждению и препятствует сильному расширению, также вес меньше. Дубликаты имеют только муляж, примерно там же выемка засверлена, но они полнотелые. При нагревании идет бОльшее расширение и, как следствие, быстрый износ поршневой.

Я делал для себя, чтобы не было никаких сюрпризов в дальних поездках, от этого и выбор в пользу оригинала.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему наоборот - оригинал сплошной метал, а дубликат - полые внутри, поэтому и лёгкие.

 

По теме: а почему сразу капиталка?.......У меня вчера застучал, довольно сильно, на малых оборотах без видимых причин.

Полтора года назад капиталил. Настр - упал полностью...вскрытие показало - лопнул коленвал. Ща вот меняем + вкладыш + по мелочи.

Поршневая абсолютно целая.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь, что тоже обойдется, но в Тольятти мало спецов по дизельным японцам, пока жду,кто вскроет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

новый симптом выявился: запустили двиг, при низких оборотах трясется сильно, газу поддашь-ровнее тарахтит, газ отпускаешь-сразу глохнет, минут через 10 таких издевательств больше не заводился, стартер крутит, но еле-еле, рывками. Какие варианты могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сломанного каромысла, подсоса воздуха, разрегулировки клапанов, забитой форсунки, прогаревшего клапана, изношенной плунжерной пары, забитого фильтра до проскока ремня ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, знакомый механик пришел, поставили на 5-ю передачу, стали толкать, двиг крутится-значит целый, стали заводить, чтоб выяснить что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, сказал что поддон надо скинуть, похоже на проворот вкладышей на колене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пусть, мастер, скидывает

и поддон и клапанную крышку

рассмотрит, так сказать, проблему из нутра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так пусть, мастер, скидывает

и поддон и клапанную крышку

рассмотрит, так сказать, проблему из нутра

сняли поддон, на 4-м шатуне вкладыши разбиты, коленвалы такие точат? есть на них ремонтные вкладыши?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.kev, валы точат, но бывает так раздолбит, что уже точить некуда. Оригинальные вкладыши до 1.0 есть (или до 0,75 - точно непомню).

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...