Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А подскажите, на какие еще машины ставились такие движки? и какие движки называют контрактными, какие из них мне подойдут?

Опубликовано

Этой весной делал капиталку своего двигателя (4D56) - 120 т.р.

- замена маслонасоса

- проточка

- новые гильзы

- новые поршня

- полный ремкомплект

- дефектовка ТНВД

и еще что то небольшое было, на память точно не скажу.

Ставил всё оригинал, так как делал для себя.

 

Первый мой дизель натерпелся моего распизд@йского отношения к себе. Своей надежностью очень порадовал - все было некогда отдать на ремонт, а это без пару дней месяц!

Опубликовано (изменено)

@Серега, остается тебе только позавидовать.. Я на днях смотрел турбину в и.нет магазе оригинат - 80 килло рублей - ужс. Я бы конечно не решился двиг так капиталить, но в безвыходной ситуации согласился бы с @cool_c, и воткнул всетаки вот эту штуку, думаю не хуже бегал бы.

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Опубликовано

@Anatoliy_25Rus,

может даже и луче ) Всетаки 99 лошадок. И скорей всего жрет меньше. Текущий расход 13-14 л. по городу.

Но меня вдохновил родной движок отказоустойчивостью. Так как не громыхнул (тьфу-тьфу), то и работать ему дальше. Минимум электроники, штатное отсутствие ЕГР.

Я даже думал над внедрением 4М40 с механическим ТНВД, но оставил родное.

Из дальнейших доработок, которые планирую сделать - поставить интеркуллер и ессно заменить на новую турбину с подхватом низов.

Опубликовано
штатное отсутствие ЕГР.

Интересно, у меня вот тоже двиг такой же но штатным отсутствием ЕГР не отличается - как у всех заглушен.А вообще ты один из не многих кто похвалил этот двиг. Приценивался к запчастям на его капиталку ценник примерно такой:

Набор гильз доработанных (с зеркалом) 4шт - 2,700 р., без зеркала (не доработанные) - 2.200

Набор поршней 4 шт - 2,300

Набор прокладок (рем комплект с металлич.прокладкой под ГБЦ)- 1.700р,

С обычн.прокладкой под ГБЦ - 1300р,

Все какой-то буджетной фирмы,но вроде народ не жалуется. Название сказать не могу(сейчас не вспомню),но если интересует в магаз забегу узнаю..

Опубликовано
Anatoliy_25Rus такие смешные цены, ты давай узнай про то, откуда ноги растут у данных запчестей, и номерки пожалуйста незабудь!!!
Опубликовано (изменено)

@Anatoliy_25Rus,

есть разные мнения про этот двиг. Моё - вполне достойный. Единственный пожалуй значимый минус - всего 85 лошадок. Немного не хватает.

Отсюда и расход по городу. Вне города было 9 литров с кондером, что очень не плохо. Опять же на обгонах хотелось по-больше прыти.

Не зря этот двигатель переживает реинкорнации, улучшаясь конструктивно.

Постараюсь к завтра отыскать сводную по ремонту и выложу.

 

На счет дешевизны зап. частей.

Директор мастерской, где делал доходчиво объяснил, почему лучше оригинал тех же поршней:

Внутри они полые, что помогает их охлаждению и препятствует сильному расширению, также вес меньше. Дубликаты имеют только муляж, примерно там же выемка засверлена, но они полнотелые. При нагревании идет бОльшее расширение и, как следствие, быстрый износ поршневой.

Я делал для себя, чтобы не было никаких сюрпризов в дальних поездках, от этого и выбор в пользу оригинала.

Изменено пользователем Серега
Опубликовано (изменено)

По-моему наоборот - оригинал сплошной метал, а дубликат - полые внутри, поэтому и лёгкие.

 

По теме: а почему сразу капиталка?.......У меня вчера застучал, довольно сильно, на малых оборотах без видимых причин.

Полтора года назад капиталил. Настр - упал полностью...вскрытие показало - лопнул коленвал. Ща вот меняем + вкладыш + по мелочи.

Поршневая абсолютно целая.

Изменено пользователем xoxolmak
Опубликовано

я надеюсь, что тоже обойдется, но в Тольятти мало спецов по дизельным японцам, пока жду,кто вскроет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

новый симптом выявился: запустили двиг, при низких оборотах трясется сильно, газу поддашь-ровнее тарахтит, газ отпускаешь-сразу глохнет, минут через 10 таких издевательств больше не заводился, стартер крутит, но еле-еле, рывками. Какие варианты могут быть?

Опубликовано

От сломанного каромысла, подсоса воздуха, разрегулировки клапанов, забитой форсунки, прогаревшего клапана, изношенной плунжерной пары, забитого фильтра до проскока ремня ...

Опубликовано

@N181, знакомый механик пришел, поставили на 5-ю передачу, стали толкать, двиг крутится-значит целый, стали заводить, чтоб выяснить что с ним.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так пусть, мастер, скидывает

и поддон и клапанную крышку

рассмотрит, так сказать, проблему из нутра

сняли поддон, на 4-м шатуне вкладыши разбиты, коленвалы такие точат? есть на них ремонтные вкладыши?
Опубликовано (изменено)

@mr.kev, валы точат, но бывает так раздолбит, что уже точить некуда. Оригинальные вкладыши до 1.0 есть (или до 0,75 - точно непомню).

Изменено пользователем koldyrev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...