Перейти к содержанию

застучал 4д56


mr.kev

Рекомендуемые сообщения

Лучше купить новый КВ от Хюндая, или контракт. в приличном состоянии, и стандарт вкладыши. Будешь шлифовать КВ - большой риск. Я

знаю, у некоторых людей шлифованные валы ходят, и подолгу. Но этих людей так мало по сравнению с теми, у кого КВ лопнул при пробеге от

500 до 30000км по первой щеке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче доигрался член на скрипке- сильно музыку любил! Подскажите симптомы застучавшего движка?

 

Вчера шел по трассе 90-100, потом в городе пропала тяга и появился металлический звук, как будто диск об что-то скребет. Думал на коробку (АКПП), доехал до дома. Машина больше 40 не разгонялась, обороты не более 2000, да и ссыкотно было. Потом остановился и решил проверить на стоящей машине. Коробка на парковке, при нажатии на гашетку звук появляется, но на 2500 об. Подскажите, когда коробка на паркинге, она не может издавать такой звук????

Т.к. есть некислое подозрение на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала локализовать источник звука - прослушать какой-нибудь фигней типа фонендоскопа от тонометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи:

Скинул я коллектора и турбину.

Ну судя по состоянию турбины- я её быстро приговорил к вскрытию, дабы найти причину её кончины.

Разобрав, увидел некислые задиры на латунных втулках.

И случайно решил снять подводящую масляную трубку- типа промыть и посмотреть.

И вот тут я фалломорфировал по полной - она оказалась забитой СТРУЖКОЙ!

Стружка , судя по всему, стальная. Так вот теперь меня мучаю два вопроса :

Откуда стружка и что делать?

Т.к. башка у мну лопнувшая, то экономика ремонта очень грустная получается.

Турбина 17 тыс.

Башка 18 тыс.

Итого: 35 косарей, а ещё неизвестно что внутри.

И вот тут встает дилемма - контрактный Грэйсовский движок с навесным - 55 тыс.

При этом при тебе мерят давление масла, компрессию, и заводят его.

 

Весь в раздумьях......

Есть мысль самому попробовать откапиталить, но че-то объем работ офигенный, да и кронштейн для гены подразбит...

У кого есть опыт с корейскими движками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стальная стружка, то либо колонвал, либо бвлансирный вал. Если балансирный вал, то можно от них отвазатся, как многие делают. Ну, я думаю, ясно,куда копать.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры у меня отключены. А колено об вкладыши так построгало? И где тогда стружка с вкладышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где тогда стружка с вкладышей
в поддоне. Надо бы его снять, и посмотреть что там. Если шатунные вкладыши разбило, то сразу видно будет. И еще один момент: если в магистрали столько стружки, то скорее всего хана маслонасосу. Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина 17 тыс.

 

Если вал крыльчаток без выработки, то отдаешь втулки на изготовление хорошему токарю и обходится ... ну точно раз в пять дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, валу тоже хана. Поэтому бэз вариантов....А вот с маслонасосом печально....

Подскажите на какие параметры при выборе контрактного движка смотреть. Возможность завести будет.

Компрессия сколько должна быть? И давление масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в районе 30, разброс между цилиндрами не более 1 атм, давление масла - на горячую надо смотреть, на нормальном моторе около 2 должно быть (последнее уточнить надо в мануале) А датчик, к стати, срабатывает при давлении ниже 0,5 атм.

НО: я бы сначала разобрал и только потом делал выводы о том, по какому сценарию жить дальше.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы ничего не разбирал, а сразу поставил контрактный мотор. Поскольку через это проходил. Все эти разборки- дефектовки есть потеря

времени и затяжной онанизм. Ремонт мотора в конечном итоге вылезает дороже покупки контрактника, а ремонтированные моторы ходят

нормально у людей, коих по пальцам пересчитать можно. Но это дело, конечно, хозяйское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти разборки- дефектовки есть потеря времени и затяжной онанизм

Ну поддон синуть - не много делов. Зато сразу все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Шел по трассе 80 км\ч раз провал тяги через 15 сек второй провал тяги через 15сек начался нарастающий стучащий звук, выжал сцепление двигатель заглох. остановился открыл заливную крышку и увидел густой злой неподвижный белый дым. как выяснилось по стечению обстоятельств у меня отлетел проводок давления масла, хотя перед выездом работал, потом лопнул жланг высокого давления идущий на вакуумный насос,всё масло выгнало и я на сухую ехал пока двигатель не заклинило. притащили меня домой, двигатель промёрз до -11 я залил масла 5л и завёл двигатель,завёлся он как обычно с пол оборота,лампа давления погасла стуков жёстких нет появился не понятный звук но это не стук, прогретый на холостых очень сильно дёргаеться в такт с двигателем, такого раньше небыло, обороты набирает резво но как то не так как раньше, долго не мучил (5мин) заглушил. Вот думаю к чему готовиться. Двигатель был в идеальном состоянии прошёл 138 000км после кап-ремонта и прошёл бы ещё 200 000 но увы. Я очень сильно расстроен :cry:

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсутствии масла ,на трассе, в первую очередь пропадает тяга и двигатель подклинивает....

это от перегрева клинят поршни в цилиндрах из за того , что мало их перестаёт охлаждать...достаётся и коленвалу...но не сильно...

если у тебя порвался шланг высокого давления на генератор то пострадал 2-й цилиндр...

если появился беспорядочный стук и троение на холостых это наволокло аллюминий в канавку поршневых колец и кольца заклинили в канавках..стучит поршень об цилиндр...

цилиндр как правило сильно не страдает...

у меня случалось такое на Портере обошёлся заменой одного поршня с кольцами и вкладышей шатунных...пришлось правда подгонять по весу поршень с шатуном к остальным трём...

после этого ремонта проехал уже около 50 тыс-полёт нормальный...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оброщайте немного внимание на заднее стекло(через зеркало) потому как я уверен что оно было всё в масле.(знаю, проходил через это, но вовремя усёк, ещё до загорания лампы давления) На наших моторах нормальное явление неработующиго датчика, изза обрыва провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших моторах нормальное явление неработующиго датчика, изза обрыва провода.

ээээ....а при старте смотреть на табло?....или не практикуется?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотриш на табло, видиш что он непоказывает, и....(у меня мысли "нехочу сейчас лесть под машину, пачкаться, + на морозе...потом) у других незнаю какие мысли, но могу предположить за неких, что надо ехать в сервис-но потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда лампочка не загорается стараюсь ,конечно как можно быстрее, залезть и промонторить ситуацию...но не всегда сразу бывает возможность, в чистой одежде например под машину в грязь не полезешь...

да и существует такой нюанс на 56-м моторе:

у меня случилась проблема с шлангом высокого давления на генератор,

на Портере правда, но мотор стоит 56-й

так лампочка давления на ходу (ехал около 100км\ч) не загоралась, а двигатель начал терять мощность, я на обочину, сцепление выжимаю-он глохнет...

пытаюсь завести-клин...

постоял несколько минут "репу почесал" запускаю снова он запустился и работает...

лампочка давления горит,

я глушу-давай разбираться...оказалось болт который этот шланг крепит ослаб и всё масло выгнало на улицу...

кстати задний борт в масле весь был...

залил пару литров масла которое с собой было в кузове и потихоньку поехал до ближайшего магазина с маслом на трассе...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://audiovkontakte.ru/download.php?type=vks&vhost_id=1-34&vuser_id=d10&vfile=809a4f36f5847a&vdur=197&artist_name=%25C7%25E5%25EC%25F4%25E8%25F0%25E0&song_name=%25CF%25CC%25CC%25CB%2B%2528%25E0%25EA%25F3%25F1%25F2%25E8%25EA%25E0%2529&plugin_ver=3.2.121229.1266&plugin_hash=76991544631a301eb9f8b3c78add6232&vaudio_id=6719912185939511

 

Земфира ПММЛ

 

море обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)

закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)

поймают в сети наши души

прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)

поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)

тебе я чую нужен воздух (И МАСЛО ТОЖЕ)

лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА)

прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

 

джинсы воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)

мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )

мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)

прости меня моя любовь (ПРОСТИ ДЕЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ!!!)

тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)

послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)

и ты в песке как будто в бронзе

прости меня моя любовь... (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО!!!)

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лано...

перекури денёк-другой и шок уйдёт...а решение придёт

я когда болт шкива на колене сломал тоже в ступоре сутки был...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тебе говорят, не переживай. У меня уже четвёртый шланг ВД стоит. На этот раз Тойотовский. И каждый раз на сердце рубец в два пальца толщиной :-(:rolleyes: ... зато есть и плюсы - антикорозионная обработка днища (всё в масле!!!), проведение очередного ТО с полным осмотром всей ходовой части, шприцовка шаровых, рулевых и крестовин. Качественное мытьё кузова (ведь всё опять таки в масле) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, этот шланг показался всем похоже, а как его менять удобно то (на 89 году двигателе). Но мне сказали на заправке, у тебя лужа масла под машиной и ручей тянется... Проверил масло, щуп сухой, но слава богу предупредили вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Делике тоже в городе лопался этот шланг...прохожие показали пальцем под машину-посмотрел и ужаснулся...правда даже не всё масло выгнало...

это был единственный раз когда я на буксире домой вернулся... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать одна из болячек 56-го разрыв вд шланга, у меня тоже было, при том у меня лампочка давления масла очень капризная, часто вообще не горит, повезло, выехал из дома, проехав пару км почему решил встать, вышел из машины, а с нее масло ручьем, и след черный тянется за мной, ну где-то метров 30-40. заглушил шланг масло долил и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как его менять удобно то (на 89 году двигателе).

Не снимая фильтра действительно очень проблематично. Я первый раз снял за 10 минут, а ставил 4 часа!!! А вот со снятым - несколько минут. Сперва в блок вкручивать, потом на гену. Главное ветоши по больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...