Перейти к содержанию

застучал 4д56


mr.kev

Рекомендуемые сообщения

А у тебя этот болт что под фильтром от кронштейна выступает? Вот где выступает его можно не снимая фильтра открутить, у меня он прям под фильтром, его сверху не видно (если глаз раком поставить то часть видно), только на ощупь крутить (а ставили вдвоем,один снизу лежит держит шланг, второй сверху пытается на ощупь попасть болтом в дырку (предварительно застопорив шайбы оголенным проводом) на все уходит куча времени), а снизу мешает генератор.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые фотографии езды без масла

На сколько всё плохо?

Турбина наверно пострадала в первую очередь...

210514205.jpg

210514210.jpg

210514219.jpg

210514221.jpg

210514225.jpg

210514231.jpg

210514234.jpg

210514238.jpg

210514243.jpg

210514260.jpg

210514273.jpg

210514281.jpg

210514283.jpg

210514284.jpg

210514286.jpg

210514287.jpg

210514289.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его дальше разбирай.... Но распредвал под замену, ГБЦ может ещё не мертва(провериш болтанку при установки в неё нового Распедвала, или старым проверь)

Дальше будут задиры на цилиндрах, и синий коленчатый вал.... незабудь посмотреть на состояние маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя этот болт что под фильтром от кронштейна выступает?

Да на отливе около фильтра и под углом к блоку. Стоит так, что головка не налазит, только рожковым ключом, да ещё с подвыподвертом. ))) Всё делал снизу в одно лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на отливе около фильтра и под углом к блоку. Стоит так, что головка не налазит, только рожковым ключом, да ещё с подвыподвертом. ))) Всё делал снизу в одно лицо

Да ладно, хорш вам обсуждать, всё там несложно делаеться(вы ведать нелазили в совеменных моторах, вот там непросто, чтоб подлесть к одному узлу, надо разобрать три узла, порой в один из узлов входит и ДВС....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

 

лазил к соседу в ауди V6 ))) и у корефана в Санта-Фе турбу меняли, а у другого лампу в фаре на Рено - вообще бампер снимать нужно было, что бы поставить, потому как через лючок в арке не правильно лампочку вытащили :24::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его дальше разбирай.... Но распредвал под замену, ГБЦ может ещё не мертва(провериш болтанку при установки в неё нового Распедвала, или старым проверь)

Дальше будут задиры на цилиндрах, и синий коленчатый вал.... не забудь посмотреть на состояние маслонасоса.

 

Я двигатель скину и поставлю Б/У от паджеро 1987г я работаю на машинке, нужна на ходу, а свой буду потихоньку капиталить.

 

Распредвал не болтался.

Масло-насос я думаю пережил всё это лутше всех =)

А вот турбине досталось больше всех, хотя она была живее живых.

Попробую разобрать турбину, может она походит ещё...

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие повреждения кулачков распредвала бывают от того, что клинят ролики на коромыслах...к потере масла это врятли относится..., а вот задиры на шейках это из этой темы...

проверяй ролики под которми кулачки повреждены и меняй эти коромысла...

голова ещё поживёт думаю с новым распредвалом...постели распредвала по фото задраны не критично, а на распредвал большой нагрузки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай себя копи на на Д4 лучше . Старое оно и есть старое всё равно сломается, дело времени.

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что когда поршни начинают клинить, сдёргивает гильзу вниз?

У меня на 4ом цилиндре гильза ушла в низ на 1см, а может это так и было?

на коленвале на 4й шатунной шейке провернуло вкладыши и заварило маслоканал на коленвале.

остальные шейки в рисках но вкладыши не провернуло. Вкладыши стандарт, поршни оригиналиные стандарт, поршни тоже все в задирах.

Вобщем не езжайте лиди без масла!

 

А какой у меня чистый двигатель был внутри , я аж оболдел! Всё блестит как котовы яйца!

Для статистики Масло лил Eneos Super Diezel полусинтетика, а последние 30 000км лил Neste Diezel Менералка 10W30

Замена каждые 5000-6000км

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале гильзовать, ставить другие поршни и кольца, колено и вкладыши...:(

 

гильзу могло сдёрнуть когда поршень подклинил в цилиндре...встречался я с таким...это происходит когда гильзы посажены с неправильным преднатягом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ....а при старте смотреть на табло?....или не практикуется?....

 

Самое обидное что при старте лампочка горела, а после выявилось что проводок отвалился, видимо по дороге.

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergard Ну-вот, что я и говорил.... Езда без масла так легко непроходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени!

Два месяца назад стал счастливым!!? обладателем Делики в кузове P25W 1998г, за это время успел сталкнутся с болячкой лопнувшего шланга высокого давления на генератор, слава богу вовремя заметил и масло не п.......ал. Теперь вопрос, сильно не пинайте с дизелями до этого дел не имел: Машина с утра завелась без проблем и каких либо посторонних звуков, по дороге на работу появился непонятный звук, остановился осмотрелся, масло в норме, температура тоже, по двигателю на холостых очень сильная вибрация при повышении газа вибрация становится меньше но появляется не хороший звук похожий на звук работы двигателя советских мотоциклов. Развермулся и потихоньку доехал до дома. Первый визуальный осмотр ничего не дал видимых повреждений не обнаружено. Заменил топливный фильтр, результат нулевой , теперь пытаюсь проверить положение ремня ГРМ верхние риски совпадают до нижней еще не добрался. Подскажите что делать дальше если ГРМ в норме. Двигатель до настоящего времени заводится с пол оборота. Помогите советом а то настроение ниже некуда, только купил машину даже на рыбалку не успел съездить и уже двигатель покупать печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять пробку клапанной крышки и пощупай пальцами рокеры.у меня подобное было когда поломались бугеля и пару рокеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего рокеры-бугели сломаются, коли ремень в порядке? Вот его перво-наперво и надо обревизовать, может, там раньше ремешок балансиров стоял? Тогда уж и крышку снимать, и смотреть печальными глазами на открывшуюся картину...

И с поломатыми рокерами дымить белым дымом положено.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!

Два месяца назад стал счастливым!!? обладателем Делики в кузове P25W 1998г

А случайно не та делика которая была Мишена, на казахстанских номерах??? И Дрыгатель ни этот ли там стоит ??? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего рокеры-бугели сломаются, коли ремень в порядке? ... Тогда уж и крышку снимать, и смотреть печальными глазами на открывшуюся картину...

И с поломатыми рокерами дымить белым дымом положено.

Ну дым - вообще весч эфемерная :), а крышку снимай и каждый рокер ручкой потрогай. Не факт что сломался, может элементарно рассыпаться ролик рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчет рассыпаться - это вполне возможно. Весной в нескольких рокерах плохие подшипники стали, так мотор бубнил ужас как, а когда

крышку возд. фильтра снял, так вообще - стрельба, как из скорострельной пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Времени не было ответить сразу, вскрытие показало, что сломалась ось коромыслов над 4-ым целиндром, сломалась похоже давно, была замостырена на вату. Сейчас ищу оную, продавцы говорят. что все ищют, типа болячка распространенная на данном двигателе.

На одном коромысле отсутствует компенсатор, судя по всему меняный, отличается от остальных, отсутствие компенсатора очень критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там компенсаторы? Там, кроме регулировочных винтов, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там сухарики на машинках после 93г.в между регулировочным болтом и клапаном...

ищи этот сухарик в головке...между клапанами и болтами...а то попадёт куда нибудь...

если не найдёшь-заказывай новый...стоит копейки...а без него нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, он если и потерялся то уже давно, яж говорю, что болт отличается от других, все уже поменял. Ось поставил от корейца новую, 900р, а за японскую Б/У просили 5000р. Пришлось поменять две крышки подшибников распредвала, на старых резыбы сорваны оказались. Настроил зазоры на клапанах, по умной книге, но возникла трабла: на холодную написано 0.15 заор, а на горячий двигатель 0.25. По логике вещей как я понимаю должно быть наоборот, может я чтонибудь не так понимаю? Двигатель собрал завел, вроде все нормально, ходовыые испытания не проводил, до ночи провозился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...