Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ivan_sat, двигатель с Турбиной 0,25...

двигатель без турбины 0.15...

настраивать при температуре двигателя +20...:)

Опубликовано (изменено)

В книге написано всё правильно. На горячем двигателе не знаю как можна регулировать при 80 градусах. Я всегда выставляю при 20 градусах то есть на холодном 0,15 и никаких проблем вот уже 10 лет. Не важно, какой двигатель, турбованый или нет, зазор от этого не зависит. Выставляй 0.15 и будет тебе счастье.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Ну я вобщем 0.15 и выставил, поверил книге. Но к книге надо относится внимательно, есть нестыковки! Провел ходовые испытания, чего-то не так. Движек не тянет как будто за веревку сзади держут, обороты на горячий двигатель больше 2100 не поднимаются? Попробую найти путевого дизелиста сделать диагностику.

Опубликовано

Всегда и ставлю - 0,25. Поменьше - может и потише, но опасно. Да, и в мануале 0,25 выпуск и впуск.

Опубликовано

Вобщем ситуювина такая, похоже умирает ТНВД. Даеш газу обороты поднинаются плавно и не больше 2100 на горячую. Заехал к шурину тот заядлый камазист говорит давай топливную посмотрим! Открутили шланг подачи топлива на тнвд , чисто. Открутили обратку сеточка стоит, моусора не видно в обратку с трудом продувается. Говорит давай накрутим подачу топлива мож поможет, взялда вкрутил на один оборот винт который находится сразу под обраткой. Стало еще хуже на холостых задыхается . Вернули назад стало чуть лучше но хуже чем было до того как покрутили. Теперь имею ситуацию: на холостую стойт и задыхается такое ощущение что подтраивает. Начинаешь подкачивать насос, двигатель начинает работать ровно, даешь газу двигатель чуть-ли не глохнет, обороты больше 1800 не поднимаются. Короче насос не сосет. Кое как доехал до дома. два раза заглох. Короче исчу тнвд.

Опубликовано

ivan_sat

 

Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.

Опубликовано

Скорее всего нехвотает соляры в ТНВД, а почему нехвотает? это уже проверять все каналы!

Опубликовано (изменено)

Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.

В Хабаровске нет такой улицы.

Стыдно делиководу не знать своего города, города Воинской Славы! И при этом так громко об этом заявлять... ;)

Ул. З. Космодемьянской находится в Северном м/р-не и проходит параллельно ул . Осиповка и ул.Руднева. Заезд на неё с ул. Победы и с ул. Полины Осипенко. Заезд во двор к топливной мастерской сразу за автобусной остановкой. Мастерская примыкает к д. № 42 по карте. Если у входа стоит лифтованный ЛитАйс с сантехническим шнорком и лебедой - Вы на правильном пути :). Если покупаете з/ч в автомагазине на перекрёстке ул. Большая с ул. Воронежская, то у этого топливщика скидка. По крайней мере так было. Сейчас уточняйте, успехов. :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Могут быть не значительные различия от года выпуска, но никак от различия 25-го и 35-го кузова. В основном там только разница в высоте крыши. Различия от года выпуска не повлияют на установку.

Опубликовано (изменено)

При замене ТНВД могут быть различия в кронштейнах закрепления тросика газа и автомата прогрева.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

если будут 2 тнвд то проблемм нет, просто мелочи перекедать!

Опубликовано

Всем доброго времени! Был занят а машина стояла, сегодня совершил очередной подход, заменил шланг подачи топлива от фильтра до тнвд и ситуация изменилась до совсем непонятной: двигатель заводится и сразу выходит на 2000 оборотов, при добавлении газу обороты падают до1500 может кто-то сталкивался с данной ситуацией?

Опубликовано

пост 110 это запитать с баклашки? Первый раз попробовал на старом шланге, отсоединил его от топливного фильтра (фильтр тонкой очистки оставил на нем) и засунул шланг в бутылку с ДТ, завел, солярка из бутылки убывает на глазах, а двигатель не мычит, не телится стоит и задыхается, троит. Чтоб исключить фильтр тонкой очистки, заменил шланг полностью на новый. Выше написал, что получилось. Запитал из баклашки, разницы нет. Пытался подстроить обороты болтом который находится сразу под шлангом обратки ( под минусовую отвертку) результат: Если болт закрутить на полную обороты ХХ 1800, если начинаеш выкручивать то обороты поднимаются, два с половиной оборота вина поднимают обороты ХХ до 3000. При старте двигателя появляется облако сизого дыма, которое сразу пропадает дальше дыма нет.

Опубликовано

под шлангом обратки винт - это цикловая подача(винт регулировки подачи топлива)...это, скажем так, не тот болтик, который стоило бы крутить на удачу....

Опубликовано

Да я так и понял, что это не тот болт, но когда ничего не помогает начинаешь крутить все подряд. Да и накручен он уже был до меня, выше писал.

Опубликовано

Опыт с обраткой проведен. Двигатель завел обороты 1700 во время подтраивания двигателя с обратки появляются пузыри, за три минуты работы двигателя боклашка опустела на 0.5 литра. Что делать дальше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...