Перейти к содержанию

застучал 4д56


mr.kev

Рекомендуемые сообщения

@ivan_sat, двигатель с Турбиной 0,25...

двигатель без турбины 0.15...

настраивать при температуре двигателя +20...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано всё правильно. На горячем двигателе не знаю как можна регулировать при 80 градусах. Я всегда выставляю при 20 градусах то есть на холодном 0,15 и никаких проблем вот уже 10 лет. Не важно, какой двигатель, турбованый или нет, зазор от этого не зависит. Выставляй 0.15 и будет тебе счастье.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вобщем 0.15 и выставил, поверил книге. Но к книге надо относится внимательно, есть нестыковки! Провел ходовые испытания, чего-то не так. Движек не тянет как будто за веревку сзади держут, обороты на горячий двигатель больше 2100 не поднимаются? Попробую найти путевого дизелиста сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работает движка стоя на месте? Как набирает обороты когда плавно давишь на газ? Провалы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под капотом даже табличка японская висела, про клапана там - впуск 0,25 выпуск 0,25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда и ставлю - 0,25. Поменьше - может и потише, но опасно. Да, и в мануале 0,25 выпуск и впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ситуювина такая, похоже умирает ТНВД. Даеш газу обороты поднинаются плавно и не больше 2100 на горячую. Заехал к шурину тот заядлый камазист говорит давай топливную посмотрим! Открутили шланг подачи топлива на тнвд , чисто. Открутили обратку сеточка стоит, моусора не видно в обратку с трудом продувается. Говорит давай накрутим подачу топлива мож поможет, взялда вкрутил на один оборот винт который находится сразу под обраткой. Стало еще хуже на холостых задыхается . Вернули назад стало чуть лучше но хуже чем было до того как покрутили. Теперь имею ситуацию: на холостую стойт и задыхается такое ощущение что подтраивает. Начинаешь подкачивать насос, двигатель начинает работать ровно, даешь газу двигатель чуть-ли не глохнет, обороты больше 1800 не поднимаются. Короче насос не сосет. Кое как доехал до дома. два раза заглох. Короче исчу тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку проверь!

Он похоже у тебя воздух сосет. Напрямую от бутылки его запитай и посмотри что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan_sat

 

Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.запитать из баклашки прозрачными шлангами...

2.см. пункт №1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.

В Хабаровске нет такой улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди я свой(запасной) тнвд отдал на стенд.по результатам отпишу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нехвотает соляры в ТНВД, а почему нехвотает? это уже проверять все каналы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или топливщику на полную диагностику отнеси на ул.З.Космодемьянской.

В Хабаровске нет такой улицы.

Стыдно делиководу не знать своего города, города Воинской Славы! И при этом так громко об этом заявлять... ;)

Ул. З. Космодемьянской находится в Северном м/р-не и проходит параллельно ул . Осиповка и ул.Руднева. Заезд на неё с ул. Победы и с ул. Полины Осипенко. Заезд во двор к топливной мастерской сразу за автобусной остановкой. Мастерская примыкает к д. № 42 по карте. Если у входа стоит лифтованный ЛитАйс с сантехническим шнорком и лебедой - Вы на правильном пути :). Если покупаете з/ч в автомагазине на перекрёстке ул. Большая с ул. Воронежская, то у этого топливщика скидка. По крайней мере так было. Сейчас уточняйте, успехов. :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть не значительные различия от года выпуска, но никак от различия 25-го и 35-го кузова. В основном там только разница в высоте крыши. Различия от года выпуска не повлияют на установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ТНВД могут быть различия в кронштейнах закрепления тросика газа и автомата прогрева.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут 2 тнвд то проблемм нет, просто мелочи перекедать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Был занят а машина стояла, сегодня совершил очередной подход, заменил шланг подачи топлива от фильтра до тнвд и ситуация изменилась до совсем непонятной: двигатель заводится и сразу выходит на 2000 оборотов, при добавлении газу обороты падают до1500 может кто-то сталкивался с данной ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост 110 это запитать с баклашки? Первый раз попробовал на старом шланге, отсоединил его от топливного фильтра (фильтр тонкой очистки оставил на нем) и засунул шланг в бутылку с ДТ, завел, солярка из бутылки убывает на глазах, а двигатель не мычит, не телится стоит и задыхается, троит. Чтоб исключить фильтр тонкой очистки, заменил шланг полностью на новый. Выше написал, что получилось. Запитал из баклашки, разницы нет. Пытался подстроить обороты болтом который находится сразу под шлангом обратки ( под минусовую отвертку) результат: Если болт закрутить на полную обороты ХХ 1800, если начинаеш выкручивать то обороты поднимаются, два с половиной оборота вина поднимают обороты ХХ до 3000. При старте двигателя появляется облако сизого дыма, которое сразу пропадает дальше дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan_sat, а обратку то надо было вывести в эту же баклашку...

по обратке в бутылке смотреть есть ли пузыри и пена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под шлангом обратки винт - это цикловая подача(винт регулировки подачи топлива)...это, скажем так, не тот болтик, который стоило бы крутить на удачу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и понял, что это не тот болт, но когда ничего не помогает начинаешь крутить все подряд. Да и накручен он уже был до меня, выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт с обраткой проведен. Двигатель завел обороты 1700 во время подтраивания двигателя с обратки появляются пузыри, за три минуты работы двигателя боклашка опустела на 0.5 литра. Что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...