Quat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А у тебя этот болт что под фильтром от кронштейна выступает? Вот где выступает его можно не снимая фильтра открутить, у меня он прям под фильтром, его сверху не видно (если глаз раком поставить то часть видно), только на ощупь крутить (а ставили вдвоем,один снизу лежит держит шланг, второй сверху пытается на ощупь попасть болтом в дырку (предварительно застопорив шайбы оголенным проводом) на все уходит куча времени), а снизу мешает генератор. Изменено 14 января, 2013 пользователем Quat Цитата
Sergard Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Первые фотографии езды без масла На сколько всё плохо? Турбина наверно пострадала в первую очередь... Изменено 14 января, 2013 пользователем Sergard Цитата
ruslan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Ты его дальше разбирай.... Но распредвал под замену, ГБЦ может ещё не мертва(провериш болтанку при установки в неё нового Распедвала, или старым проверь) Дальше будут задиры на цилиндрах, и синий коленчатый вал.... незабудь посмотреть на состояние маслонасоса. Цитата
серыйеж Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 А у тебя этот болт что под фильтром от кронштейна выступает? Да на отливе около фильтра и под углом к блоку. Стоит так, что головка не налазит, только рожковым ключом, да ещё с подвыподвертом. ))) Всё делал снизу в одно лицо Цитата
ruslan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Да на отливе около фильтра и под углом к блоку. Стоит так, что головка не налазит, только рожковым ключом, да ещё с подвыподвертом. ))) Всё делал снизу в одно лицо Да ладно, хорш вам обсуждать, всё там несложно делаеться(вы ведать нелазили в совеменных моторах, вот там непросто, чтоб подлесть к одному узлу, надо разобрать три узла, порой в один из узлов входит и ДВС....) Цитата
серыйеж Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 ruslan лазил к соседу в ауди V6 ))) и у корефана в Санта-Фе турбу меняли, а у другого лампу в фаре на Рено - вообще бампер снимать нужно было, что бы поставить, потому как через лючок в арке не правильно лампочку вытащили Цитата
Sergard Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Ты его дальше разбирай.... Но распредвал под замену, ГБЦ может ещё не мертва(провериш болтанку при установки в неё нового Распедвала, или старым проверь) Дальше будут задиры на цилиндрах, и синий коленчатый вал.... не забудь посмотреть на состояние маслонасоса. Я двигатель скину и поставлю Б/У от паджеро 1987г я работаю на машинке, нужна на ходу, а свой буду потихоньку капиталить. Распредвал не болтался. Масло-насос я думаю пережил всё это лутше всех =) А вот турбине досталось больше всех, хотя она была живее живых. Попробую разобрать турбину, может она походит ещё... Изменено 22 января, 2013 пользователем Sergard Цитата
vadim66nt Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 такие повреждения кулачков распредвала бывают от того, что клинят ролики на коромыслах...к потере масла это врятли относится..., а вот задиры на шейках это из этой темы... проверяй ролики под которми кулачки повреждены и меняй эти коромысла... голова ещё поживёт думаю с новым распредвалом...постели распредвала по фото задраны не критично, а на распредвал большой нагрузки нет... Цитата
лимон Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Не мучай себя копи на на Д4 лучше . Старое оно и есть старое всё равно сломается, дело времени. Изменено 17 января, 2013 пользователем лимон Цитата
Sergard Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Бывает что когда поршни начинают клинить, сдёргивает гильзу вниз? У меня на 4ом цилиндре гильза ушла в низ на 1см, а может это так и было? на коленвале на 4й шатунной шейке провернуло вкладыши и заварило маслоканал на коленвале. остальные шейки в рисках но вкладыши не провернуло. Вкладыши стандарт, поршни оригиналиные стандарт, поршни тоже все в задирах. Вобщем не езжайте лиди без масла! А какой у меня чистый двигатель был внутри , я аж оболдел! Всё блестит как котовы яйца! Для статистики Масло лил Eneos Super Diezel полусинтетика, а последние 30 000км лил Neste Diezel Менералка 10W30 Замена каждые 5000-6000км Изменено 22 января, 2013 пользователем Sergard Цитата
vadim66nt Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 в идеале гильзовать, ставить другие поршни и кольца, колено и вкладыши... гильзу могло сдёрнуть когда поршень подклинил в цилиндре...встречался я с таким...это происходит когда гильзы посажены с неправильным преднатягом... Цитата
Sergard Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) ээээ....а при старте смотреть на табло?....или не практикуется?.... Самое обидное что при старте лампочка горела, а после выявилось что проводок отвалился, видимо по дороге. Изменено 22 января, 2013 пользователем Sergard Цитата
ruslan Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Sergard Ну-вот, что я и говорил.... Езда без масла так легко непроходит. Цитата
ivan_sat Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Всем доброго времени! Два месяца назад стал счастливым!!? обладателем Делики в кузове P25W 1998г, за это время успел сталкнутся с болячкой лопнувшего шланга высокого давления на генератор, слава богу вовремя заметил и масло не п.......ал. Теперь вопрос, сильно не пинайте с дизелями до этого дел не имел: Машина с утра завелась без проблем и каких либо посторонних звуков, по дороге на работу появился непонятный звук, остановился осмотрелся, масло в норме, температура тоже, по двигателю на холостых очень сильная вибрация при повышении газа вибрация становится меньше но появляется не хороший звук похожий на звук работы двигателя советских мотоциклов. Развермулся и потихоньку доехал до дома. Первый визуальный осмотр ничего не дал видимых повреждений не обнаружено. Заменил топливный фильтр, результат нулевой , теперь пытаюсь проверить положение ремня ГРМ верхние риски совпадают до нижней еще не добрался. Подскажите что делать дальше если ГРМ в норме. Двигатель до настоящего времени заводится с пол оборота. Помогите советом а то настроение ниже некуда, только купил машину даже на рыбалку не успел съездить и уже двигатель покупать печально. Цитата
N181 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 сними-открой клапанную крышку... Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 попробуй снять пробку клапанной крышки и пощупай пальцами рокеры.у меня подобное было когда поломались бугеля и пару рокеров. Цитата
дедушка Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) А чего рокеры-бугели сломаются, коли ремень в порядке? Вот его перво-наперво и надо обревизовать, может, там раньше ремешок балансиров стоял? Тогда уж и крышку снимать, и смотреть печальными глазами на открывшуюся картину... И с поломатыми рокерами дымить белым дымом положено. Изменено 1 августа, 2013 пользователем дедушка Цитата
ruslan Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Всем доброго времени! Два месяца назад стал счастливым!!? обладателем Делики в кузове P25W 1998г А случайно не та делика которая была Мишена, на казахстанских номерах??? И Дрыгатель ни этот ли там стоит ??? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 Цитата
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 А чего рокеры-бугели сломаются, коли ремень в порядке? ... Тогда уж и крышку снимать, и смотреть печальными глазами на открывшуюся картину... И с поломатыми рокерами дымить белым дымом положено. Ну дым - вообще весч эфемерная , а крышку снимай и каждый рокер ручкой потрогай. Не факт что сломался, может элементарно рассыпаться ролик рокера. Цитата
дедушка Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Да, насчет рассыпаться - это вполне возможно. Весной в нескольких рокерах плохие подшипники стали, так мотор бубнил ужас как, а когда крышку возд. фильтра снял, так вообще - стрельба, как из скорострельной пушки. Цитата
ivan_sat Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Всем спасибо! Времени не было ответить сразу, вскрытие показало, что сломалась ось коромыслов над 4-ым целиндром, сломалась похоже давно, была замостырена на вату. Сейчас ищу оную, продавцы говорят. что все ищют, типа болячка распространенная на данном двигателе. На одном коромысле отсутствует компенсатор, судя по всему меняный, отличается от остальных, отсутствие компенсатора очень критично? Цитата
дедушка Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 А откуда там компенсаторы? Там, кроме регулировочных винтов, ничего нет. Цитата
N181 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 @дедушка, наверное кто то положил и забыл... 1 Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 есть там сухарики на машинках после 93г.в между регулировочным болтом и клапаном... ищи этот сухарик в головке...между клапанами и болтами...а то попадёт куда нибудь... если не найдёшь-заказывай новый...стоит копейки...а без него нельзя... Цитата
ivan_sat Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Да не, он если и потерялся то уже давно, яж говорю, что болт отличается от других, все уже поменял. Ось поставил от корейца новую, 900р, а за японскую Б/У просили 5000р. Пришлось поменять две крышки подшибников распредвала, на старых резыбы сорваны оказались. Настроил зазоры на клапанах, по умной книге, но возникла трабла: на холодную написано 0.15 заор, а на горячий двигатель 0.25. По логике вещей как я понимаю должно быть наоборот, может я чтонибудь не так понимаю? Двигатель собрал завел, вроде все нормально, ходовыые испытания не проводил, до ночи провозился. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.