alex_dor Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Вот тут решили чутка модернизировать заднюю подвеску. 1. перенесли амортизаторы ближе к центру. Для этого приварили дополнительный болт к опоре домика рычага. 2. в освободившееся место на рычаг сразу захотелось переставить пружину, что разгружает рычаг и дает возможность сайлетблокам жить более долгой жизнью. Верхняя чашка. Она съемная в виде " П " образной накладки и на болтах крепиться в штатные отверстия. и нижняя чашка тоже на болтах крепиться на место отбойника. на текущий момент машина стоит только на родных пружинах что и так преподняло её До момента модернизации стояли вторые пружины внутрь. вот была попытка с вторыми пружинами внутри До модернизации было вот так Изменено 15 июня, 2012 пользователем alex_dor 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) при таком переносе пружины получается лифт где-то 12см. Напрашивается логичный вопрос: а зачем? пружины надоели? Изменено 15 июня, 2012 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат в сообщении. Устное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Пружины шли с машиной с Японии, я ее так получил. Лифт уже был 11 см. В Крыму в мае порвал все сайленты, постоянно выворачивало рычаги ходами подвески. Стояло по 2 пружины на сторону. Внутри родной пружины стояла пружина передней подвески от классики. Уже собирался ставить заднюю от 4-ки без обрезания. В результате переноса стоит только штатная пружина, машина не просаживается. Пружины и амортизаторы стоят ровно вертикально, что позволяет нагрузить их правильно без изгибов. При ходе моста пружину не выворачивает. Сплошные плюсы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Vietnames, получается, что цель была компенсировать ненужную проставку 12см над пружиной. Амморты тем жестче, чем сооснее нагрузка - получается стало пожестче. Однако, требование к ходам амортизатора увеличилось. грузоподъемность однозначно уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 грузоподъемность однозначно уменьшилась ПОЧЕМУ??? Нарисуй рычаг. Пружина стояла на 2/3 этого рычага. Сейчас стоит на его конце. Нагрузка на пружину упала на треть. Нагрузки на сайленты нижнего рычага уменьшены в разы, передний сайлент теперь нагружен только в одну сторону, а не вниз, как было раньше. Передняя точка нижнего рычага больше не вырывается из кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не пойму прикола???Не проще было расскатать родную пружину на 7см и более у кузнеца ..и во внутрь вставить жигулевскую пружину..я при переварке родных креплений рычагов и всего прочего на воен мсоты..сохранил все в штатном режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Люди! Физику вспомните! Рычаг У меня получилась очень тяжелая конструкция. Бак, калитка, куча шмурдяка - вес большой. В Крыму разорвал все сайленты, хотя им и 10 тыщ км не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Кстати...забыл по Благодарить S300S300..спасибо за фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Vietnames, воу. не подумал я. Действительно. Спасибо за подсказку. Сам я думаю про 4-рычажку сзади на делике за место 5-рычажки. для себя отметил что можно поставить более мягкие и длинные пружины - хода увеличить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Все это уже 1000 раз обсасывалось, и перенос пружин с аммо, и работу сдвоенных пружин, и грузоподъемность родных пружин при прямом приложении нагрузки. @Vietnames,@alex_dor, хорошо задумано и исполнено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А для нелифтованных 33-х? Наверно вариант чашку просто на мост приварить, чтоб пружина не была слишком короткой и не потерять ходы? Пружину все равно будет выворачивать, т.к. мост поворачивается.. Не пробовали вывешивать ее в диагоналку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 уголок с пластиной варились именно для этого переноса или просто время пришло для усиления лонжеронов? и еще вопрос, мне не нужен лифт, нужна только нормальная г/п - этот вариант пойдет, или зад задирается настолько, что без передних проставок будет "подбитый мессер" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) @DOLAX, без поднятия переда такие процедуры с кормой повлекут именно описаный мессер или зубило-стайл. авто Vietnamsа уже было в адеквате ( пост #3 ) 2 alex_dor, кронштейн от отбойников, на мой взгляд, хлипковат для установки пружины. почему не усиливали этот элемент???? в сравнении с верхним усилением, нижний совсем "никакой" от продольного (осевого) смещения фактически незащищен, а оно имеет место быть при диагональных вывешиваниях. Изменено 16 июня, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 уголок с пластиной варились именно для этого переноса или просто время пришло для усиления лонжеронов? На сегодня у моей машины лонжероны живы. Ничего усиливать не требовалось. Но штатно верх пружины упирается в усилитель. При переносе требуется усилить то место, в которое пружина будет упираться. Иначе ИМХО продавит лонжерон. 2 alex_dor, кронштейн от отбойников, на мой взгляд, хлипковат для установки пружины. Там сталь 3 мм свернутая "улиткой". Нужно выравнивать положение верхней площадки параллельно лонжерону. Тарелка пружины из 2.5 или 3 мм стали, работает на изгиб. Тут на сжатие. ИМХО, проблемы возможны только если налететь ходом (задним) пружиной на пенек. Но тогда амортам тоже будет "амба". На все заложиться нельзя, Делика не внедорожник для езды по направлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @Vietnames, А отбойники хде ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @Vietnames, А отбойники хде ? А зачем они ? у него они изначально не работали и были как декоративная деталь машины. Даже при максимальном ходе амортизатор пострадать не должен все зависиснет на сложенных витках пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 без отбойника пружина погибнет шоу кар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Vietnames, скорее не улиткой, а поставленная по диагонали. но фабула ясна, согласен. просто пару укосиков прихватками думал бы приделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 без отбойника пружина погибнет шоу кар Это почему вдруг? Как одно с другим связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 +1 к "???" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) 1)есть такое понятие,предел текучести Изменено 19 июня, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Уже год езжу с пружинами на мосту, участвовал в соревнованиях лебедился, диагонали ловил, грузил под завязку, поставил 33колеса, от переноса одни плюсы! Отбойник ставится внутри пружины и нет проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А нельзя ли у напс сделать что нибудь наподобие этого http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/694/ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Flint, ну это прям из области фантастики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А почему? Крепеж амортизатора не выдержит? Или еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.