Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот тут решили чутка модернизировать заднюю подвеску.

1. перенесли амортизаторы ближе к центру.

128225580.jpg

128225582.jpg

 

128225585.jpg

Для этого приварили дополнительный болт к опоре домика рычага.

 

2. в освободившееся место на рычаг сразу захотелось переставить пружину, что разгружает рычаг и дает возможность сайлетблокам жить более долгой жизнью.

 

Верхняя чашка. Она съемная в виде " П " образной накладки и на болтах крепиться в штатные отверстия.

128225583.jpg

 

и нижняя чашка тоже на болтах крепиться на место отбойника.

 

128225580.jpg

 

 

на текущий момент машина стоит только на родных пружинах что и так преподняло её

До момента модернизации стояли вторые пружины внутрь.

 

вот была попытка с вторыми пружинами внутри

 

128207357.jpg

 

До модернизации было вот так

 

125358130.jpg

Изменено пользователем alex_dor
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

при таком переносе пружины получается лифт где-то 12см. Напрашивается логичный вопрос: а зачем?

пружины надоели?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
завуалированный мат в сообщении. Устное предупреждение.
Опубликовано

Пружины шли с машиной с Японии, я ее так получил.

Лифт уже был 11 см.

В Крыму в мае порвал все сайленты, постоянно выворачивало рычаги ходами подвески. Стояло по 2 пружины на сторону. Внутри родной пружины стояла пружина передней подвески от классики. Уже собирался ставить заднюю от 4-ки без обрезания.

В результате переноса стоит только штатная пружина, машина не просаживается.

Пружины и амортизаторы стоят ровно вертикально, что позволяет нагрузить их правильно без изгибов. При ходе моста пружину не выворачивает.

Сплошные плюсы!

Опубликовано

@Vietnames, получается, что цель была компенсировать ненужную проставку 12см над пружиной. Амморты тем жестче, чем сооснее нагрузка - получается стало пожестче. Однако, требование к ходам амортизатора увеличилось.

грузоподъемность однозначно уменьшилась.

Опубликовано
грузоподъемность однозначно уменьшилась

ПОЧЕМУ???

Нарисуй рычаг. Пружина стояла на 2/3 этого рычага. Сейчас стоит на его конце. Нагрузка на пружину упала на треть. Нагрузки на сайленты нижнего рычага уменьшены в разы, передний сайлент теперь нагружен только в одну сторону, а не вниз, как было раньше. Передняя точка нижнего рычага больше не вырывается из кузова.

Опубликовано

Не пойму прикола???Не проще было расскатать родную пружину на 7см и более у кузнеца ..и во внутрь вставить жигулевскую пружину..я при переварке родных креплений рычагов и всего прочего на воен мсоты..сохранил все в штатном режиме :driver:

Опубликовано

Люди! Физику вспомните! Рычаг :)

У меня получилась очень тяжелая конструкция. Бак, калитка, куча шмурдяка - вес большой. В Крыму разорвал все сайленты, хотя им и 10 тыщ км не было.

Опубликовано

@Vietnames, воу. не подумал я. Действительно. Спасибо за подсказку. Сам я думаю про 4-рычажку сзади на делике за место 5-рычажки.

для себя отметил что можно поставить более мягкие и длинные пружины - хода увеличить :)

Опубликовано

Все это уже 1000 раз обсасывалось, и перенос пружин с аммо, и работу сдвоенных пружин, и грузоподъемность родных пружин при прямом приложении нагрузки. @Vietnames,@alex_dor, хорошо задумано и исполнено.

Опубликовано

А для нелифтованных 33-х? Наверно вариант чашку просто на мост приварить, чтоб пружина не была слишком короткой и не потерять ходы?

 

Пружину все равно будет выворачивать, т.к. мост поворачивается..

Не пробовали вывешивать ее в диагоналку?

Опубликовано

уголок с пластиной варились именно для этого переноса или просто время пришло для усиления лонжеронов?

и еще вопрос, мне не нужен лифт, нужна только нормальная г/п - этот вариант пойдет, или зад задирается настолько, что без передних проставок будет "подбитый мессер"

Опубликовано (изменено)

@DOLAX, без поднятия переда такие процедуры с кормой повлекут именно описаный мессер или зубило-стайл. авто Vietnamsа уже было в адеквате ( пост #3 )

 

2 alex_dor, кронштейн от отбойников, на мой взгляд, хлипковат для установки пружины.

почему не усиливали этот элемент???? в сравнении с верхним усилением, нижний совсем "никакой"

от продольного (осевого) смещения фактически незащищен, а оно имеет место быть при диагональных вывешиваниях.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано
уголок с пластиной варились именно для этого переноса или просто время пришло для усиления лонжеронов?

На сегодня у моей машины лонжероны живы. Ничего усиливать не требовалось. Но штатно верх пружины упирается в усилитель. При переносе требуется усилить то место, в которое пружина будет упираться. Иначе ИМХО продавит лонжерон.

 

2 alex_dor, кронштейн от отбойников, на мой взгляд, хлипковат для установки пружины.

Там сталь 3 мм свернутая "улиткой". Нужно выравнивать положение верхней площадки параллельно лонжерону.

Тарелка пружины из 2.5 или 3 мм стали, работает на изгиб. Тут на сжатие. ИМХО, проблемы возможны только если налететь ходом (задним) пружиной на пенек. Но тогда амортам тоже будет "амба". На все заложиться нельзя, Делика не внедорожник для езды по направлениям.

Опубликовано

@Vietnames, А отбойники хде ?

А зачем они ? у него они изначально не работали и были как декоративная деталь машины.

Даже при максимальном ходе амортизатор пострадать не должен все зависиснет на сложенных витках пружины.

Опубликовано

@Vietnames, скорее не улиткой, а поставленная по диагонали. но фабула ясна, согласен.

просто пару укосиков прихватками думал бы приделать.

Опубликовано
без отбойника пружина погибнет шоу кар

Это почему вдруг?

Как одно с другим связано?

Опубликовано

Уже год езжу с пружинами на мосту, участвовал в соревнованиях лебедился, диагонали ловил, грузил под завязку, поставил 33колеса, от переноса одни плюсы! Отбойник ставится внутри пружины и нет проблем!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...