Пелетон Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Давно уже все изобретено)) http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=33 http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 То же уже год гоняю на перенесённых пружинах.Чашки приварил к чулку как у Данилы.Крепления амортов вварил в центр кронштейна ниж.рычага. Пружины стоят усиленные из Барнаула.Вместо лыж реактивки из рулевых тяг зил-130.До установки калитки(с33м колесом вес далеко за 50кг) лифт был 4",сейчас меньше стал. Считаю при установке усиленных пружин и переносе их на мост,нужно опускание кронштейнов рычагов.Я опускал себе на 65мм. Иначе продольное хождение моста убивает аморты и пружины "разговаривают "при большом ходе подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 У нас есть 3 стока: Un4given, Лялик и Черный Кот (он не пишет, но читает, у него рестайл в отличии от двух первых). Надо поймать любого из них и зверски замучить померять все. 4 стока! до этих выходных я хуже чем сток, а там уж извините... в выходные планирую перенос по методике Vietnames и alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Всем привет а что если на мосту срезать то место куда отбойник прикручивается и наварить площадку туда ??? Оно и пониже будет и по крепче , я вот что-то не сильно уверен в прочности ножки под отбойник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 2 Pashok К чему вопрос??? Я уже даже фото выложил на которых все отлично видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
572-й Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 кто что посоветует ? после установки проставок (зад 5см) появился глухой металлический стук в районе задней подвески. думал амортизаторы короткие и их отрывает. Поставил ironman от сафари 60 кузов лифт +4" грохоту поуменьшилось. Выяснилось что пружины (возможно они не родные и их высоту незамерял) выгнуло дугой в сторону моста и это касание видно даже не в движении поэтому при езде пружину видимо закусывает при перекосах и на лежачих полицейских когда их проходишь чуть быстрее. кстати регулируемую тягу панару еще не сделал (мост сдвинулся вправо сантиметра на три) может это тоже влияет. Есть ли способы устранить это малой кровью (без переноса пружин на мост например) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 @572-й, я посоветую перечитать тему про лифт, снять аморты от сафари +4" и поставить от сафари стандарт, поставить родные пружины, проставки оставить заодно советую подружиться с геометрией и представить как вообще будет работать подвеска при таком винегрете как у вас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
572-й Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 добрался до причины, правая пружина была не до конца повернута в своем посадочном месте (мастеровые не внимательно собрали), развернул пару сантиметров и все, ну плюс тягу поменял на регилируемую мост сдвинул на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Сделал нижнии рычаги длиньше родных примерно 3см) делал из листов рессор) вариант не окончательный))) как думаете в крепости этой конструкции))) Изменено 19 марта, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Denikin, есть очень большой шанс что при ударе в камень данный рычаг согнет, особенно если удар будет с низу в верх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да,плоскость великовата на мой взгляд. А почему не хочешь сделать из грузовой рулевой тяги?Я из них себе делал,получились неубиваемые реактивные тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @Denikin, увеличивая длину нижних рычагов верхние удлинял? Не совсем понятно как выдержан размер и правильость форм под посадку сайлентблоков, после загиба проушин протачивал в станке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @alex_dor, да думаю любой может согнуть) хочу нижнюю часть пройти уголком) @Делика Стихия, читал про твой вариант) тяги не ма в нашем колхозе) зил не в авторитете) думаю при желание можно хоть что согнуть) @Ser-Bat, пока не удленял) думаю это делать на месте) нижнее удленял так как при подьёме кузова будет мост смещаться вперёд) значит родных мало))) рычаг этот изготавливал из листа первой ресоры) уши там уже присуствовали под саленблок) размер? будем подбирать))) разрезал лист пополам наложил и сварил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) @Делика Стихия,а ты какой рычаг именно тоесть кронштейны опускал на 65мм - задний нижний спереди? и вопрос какие амортизаторы ставити от 80 ухо ухоили сафарь y60 (номерок есть и размер в сжатом и разжатом)) если нижнее крепление перенесено на крепление рычага))) я пока приварил подушки и сделал кронштейны амортизатора) и обварил) Изменено 21 марта, 2014 пользователем Denikin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну вот и всё))) пружины перенёс))) даже смотреться на 31 колёсах не стала) надо больше колёсики))) потом рычаги доделаю и поставлю) запарка с саленблоками))) вот фото чашек из старых рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 сурфы прадики сафари ездят с такими рычагами, у нас еще уголком усиливают, можно было рычаги от куеурузера достать срезать род корень и наварить главное толстостенную трубу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Denikin,я удлинял передний нижний кронштейн.Аморты от Сафа 60 стояли. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 номерок не скажу, но если у тебя наверху шток то аммо от 80ки если ухо то от сафаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Поставил от 100ки,приварив вместо штока -ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Denikin,я удлинял передний нижний кронштейн.Аморты от Сафа 60 стояли. а теперь понял)))) подумывал также от старого рычага кронштейн сделать)))) спасибо))) @Farsh, спасиб) у меня ухо))) ейчас в тком варианте стоят газеливские маслянные с приваренным ещё одним ухом)))) на выходных ещё одно ушко приворю) чуток выхода не хватает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Пружины не вылетают при больших ходах? У меня с сафовскими на максимальном ходе немного выходили из чашек.Потом внутрь верхней чашки приварил отрезок трубы-ограничитель,всё нормально стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @Делика Стихия, пока катался по нормальным дорогам) где были крены то там смотрел) пружина на месте)))) пружина к тому просевшая и стокавая)))) аньше до переделок стояли барнаульские пружины))) но у одной сломал виток) пришлось ставить сток) благо не здал на чермет) может пока из за длины амортизаторов не даёт выходу пружины(ограничевают) приварем ухо посмотрим) у тебя кстати диаметр трубы под диаметр пружины c нутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Я сначала радовался ходам,а потом при переезде противопожпрного рва в лесу(ров такой конкретный был,только что пробитый),одна из пружин выскочила,и встала наполовину чашки(это было до установки ограничителя). Завтра померяю точно. На вскидку по памяти(3 года назад было): брал 100ю трубу,резал,сваривал по внутреннему диаметру пружины(минус на небольшой зазор,чтобы не шоркала при перекосах). Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @Делика Стихия, а номерки не скажешь от сотки и от сафаря)))) и размеры если мерил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Сафовские номерки можешь у Димы Вола в теме о продаже амортов на лифт2" посмотреть. Сотые посмотрю вечером на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.