Перейти к содержанию

Перенос пружин на мост


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То же уже год гоняю на перенесённых пружинах.Чашки приварил к чулку как у Данилы.Крепления амортов вварил в центр кронштейна ниж.рычага.

Пружины стоят усиленные из Барнаула.Вместо лыж реактивки из рулевых тяг зил-130.До установки калитки(с33м колесом вес далеко за 50кг) лифт был 4",сейчас меньше стал.

Считаю при установке усиленных пружин и переносе их на мост,нужно опускание кронштейнов рычагов.Я опускал себе на 65мм.

Иначе продольное хождение моста убивает аморты и пружины "разговаривают "при большом ходе подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть 3 стока: Un4given, Лялик и Черный Кот (он не пишет, но читает, у него рестайл в отличии от двух первых). Надо поймать любого из них и зверски замучить померять все.

 

4 стока! до этих выходных я хуже чем сток, :-( а там уж извините... в выходные планирую перенос по методике Vietnames и alex_dor :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет а что если на мосту срезать то место куда отбойник прикручивается и наварить площадку туда ???

Оно и пониже будет и по крепче , я вот что-то не сильно уверен в прочности ножки под отбойник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Pashok

К чему вопрос???

Я уже даже фото выложил на которых все отлично видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

кто что посоветует ?

после установки проставок (зад 5см) появился глухой металлический стук в районе задней подвески.

думал амортизаторы короткие и их отрывает. Поставил ironman от сафари 60 кузов лифт +4" грохоту поуменьшилось.

Выяснилось что пружины (возможно они не родные и их высоту незамерял) выгнуло дугой в сторону моста и это касание видно даже не в движении

поэтому при езде пружину видимо закусывает при перекосах и на лежачих полицейских когда их проходишь чуть быстрее.

кстати регулируемую тягу панару еще не сделал (мост сдвинулся вправо сантиметра на три) может это тоже влияет.

Есть ли способы устранить это малой кровью (без переноса пружин на мост например) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@572-й, я посоветую перечитать тему про лифт, снять аморты от сафари +4" и поставить от сафари стандарт, поставить родные пружины, проставки оставить

заодно советую подружиться с геометрией и представить как вообще будет работать подвеска при таком винегрете как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до причины, правая пружина была не до конца повернута в своем посадочном месте (мастеровые не внимательно собрали), развернул пару сантиметров и все, ну плюс тягу поменял на регилируемую мост сдвинул на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сделал нижнии рычаги длиньше родных примерно 3см) делал из листов рессор) вариант не окончательный)))

dce5114s-960.jpg

как думаете в крепости этой конструкции)))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,

есть очень большой шанс что при ударе в камень данный рычаг согнет, особенно если удар будет с низу в верх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,плоскость великовата на мой взгляд.

А почему не хочешь сделать из грузовой рулевой тяги?Я из них себе делал,получились неубиваемые реактивные тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, увеличивая длину нижних рычагов верхние удлинял?

Не совсем понятно как выдержан размер и правильость форм под посадку сайлентблоков, после загиба проушин протачивал в станке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor, да думаю любой может согнуть) хочу нижнюю часть пройти уголком)

@Делика Стихия, читал про твой вариант) тяги не ма в нашем колхозе) зил не в авторитете) думаю при желание можно хоть что согнуть)

@Ser-Bat, пока не удленял) думаю это делать на месте) нижнее удленял так как при подьёме кузова будет мост смещаться вперёд) значит родных мало))) рычаг этот изготавливал из листа первой ресоры) уши там уже присуствовали под саленблок) размер? будем подбирать))) разрезал лист пополам наложил и сварил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,а ты какой рычаг именно тоесть кронштейны опускал на 65мм - задний нижний спереди?

и вопрос какие амортизаторы ставити от 80 ухо ухоили сафарь y60 (номерок есть и размер в сжатом и разжатом)) если нижнее крепление перенесено на крепление рычага)))

я пока приварил подушки и сделал кронштейны амортизатора)

e4da414s-480.jpg

13e3ea4s-480.jpg

и обварил)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот и всё))) пружины перенёс))) даже смотреться на 31 колёсах не стала) надо больше колёсики)))

57f0a94s-480.jpg

потом рычаги доделаю и поставлю) запарка с саленблоками)))

вот фото чашек из старых рычагов

adf0a94s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сурфы прадики сафари ездят с такими рычагами, у нас еще уголком усиливают, можно было рычаги от куеурузера достать срезать род корень и наварить главное толстостенную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin,я удлинял передний нижний кронштейн.Аморты от Сафа 60 стояли.

post-6067-0-23890900-1396455557_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок не скажу, но если у тебя наверху шток то аммо от 80ки если ухо то от сафаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил от 100ки,приварив вместо штока -ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin,я удлинял передний нижний кронштейн.Аморты от Сафа 60 стояли.

а теперь понял)))) подумывал также от старого рычага кронштейн сделать)))) спасибо)))

@Farsh, спасиб) у меня ухо))) ейчас в тком варианте стоят газеливские маслянные с приваренным ещё одним ухом)))) на выходных ещё одно ушко приворю) чуток выхода не хватает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины не вылетают при больших ходах?

У меня с сафовскими на максимальном ходе немного выходили из чашек.Потом внутрь верхней чашки приварил отрезок трубы-ограничитель,всё нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, пока катался по нормальным дорогам) где были крены то там смотрел) пружина на месте)))) пружина к тому просевшая и стокавая)))) аньше до переделок стояли барнаульские пружины))) но у одной сломал виток) пришлось ставить сток) благо не здал на чермет) может пока из за длины амортизаторов не даёт выходу пружины(ограничевают)

приварем ухо посмотрим)

у тебя кстати диаметр трубы под диаметр пружины c нутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала радовался ходам,а потом при переезде противопожпрного рва в лесу(ров такой конкретный был,только что пробитый),одна из пружин выскочила,и встала наполовину чашки(это было до установки ограничителя).

 

Завтра померяю точно.

На вскидку по памяти(3 года назад было):

брал 100ю трубу,резал,сваривал по внутреннему диаметру пружины(минус на небольшой зазор,чтобы не шоркала при перекосах).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, а номерки не скажешь от сотки и от сафаря)))) и размеры если мерил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сафовские номерки можешь у Димы Вола в теме о продаже амортов на лифт2" посмотреть.

Сотые посмотрю вечером на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...