M@kc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Flint, я так написал потому что это в стадии разработки, не известно как он себя еще покажет. Идея конечно хорошая(но только если ты хочешь сделать монстра). Крепеж действительно не внушает доверия, так же как и фторопласт. Но это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 есть такое понятие,предел текучести И что? При чем тут полностью складывающаяся пружина? У меня отбойников никогда не было. Они не переносились при лифте, а потому не работали ни разу в жизни. Даже отметин на лонжероне не было. @Farsh, а что за пружины стоят? Мне родных оказалось маловато. Надо усиливать. Пока пустой был - все пучком. Но с калиткой, полным баком (100 литров на месте запаски, сделан из железа 3 мм, весит сам 45 кг) и балластом 250 кг в багажнике, машинка начала пробивать подвеску на бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Люди! Физику вспомните! Рычаг про физику вспомните Изменено 19 июня, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Я физику чуток учил В т.ч. сопромат сдавал на пять Где текучесть и где полное сжатие пружины? Или пружина не расчитана на полный ход? По факту: пружина уже жила без отбойника. Жива. Лопаются вставленные внутрь нее пружины российского производства. Регулярно Отсутствие отбойника сказывается только на ударе при ходе пружины до упора. Удар пока действительно есть. Боремся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Отсутствие отбойника сказывается только на ударе при ходе пружины до упора. Удар пока действительно есть. Боремся. У тебя пружина складывается раньше чем кончается ход амморта? Думаю, что пружина не рассчитана на полное сжатие, отбойники стоят в том числе и для этого, хотя у самого отбойники не работают, т.к. перед этим срабатывает амморт, что разумеется тоже не правильно, но бывает довольно редко. Кстати, зачем такой тяжелый бак, неужели нельзя было ограничиться только днищем в 3мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Хе-хе)) Я бы сказал - "Пеньки, знаете-ли"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 @Кулибин, пенек может быть настолько неадекватен что нападет на крышку бака? У меня не самой идеальной формы для делики бак, т.к. заводского исполнения, чуть нехватает до 100л, но при этом туда поместилась еще лебедка с корзиной и защита бака висит в почти 3см от него самого, лифт при этом чуть не дотягивает до 4", поэтому естественно защита ниже полуосей моста, но выше шишки. Чтобы пенек напал при движении вперед надо чтобы вся машина его прошла, при движении назад нет таких больших скоростей чтобы промять более 3см родной защиты, которая кстати, перфорированная весит больше чем бак. Поэтому мое мнение, что бак в 100л под конкретную машину можно расположить в недоступном для пеньков месте и сделать его с внутренними переборками и из более тонкого металла, при этом ничего не потеряв. Хотя у всех бывают разные дороги и разные хотелки. На фото бак без защиты (-3см) и машина не полностью лифтована (+7см). По началу сам хотел усилить защиту чтобы под нее можно было ставить подкатной домкрат или поднять для ремонта/ревизии высокой рохлей, но успокоился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 У тебя пружина складывается раньше чем кончается ход амморта? Да! Сам в шоке Думаю, что пружина не рассчитана на полное сжатие Да ладно! Давай попросим обладателей стока поймать диагональ и сфоткать пружину в этой позиции. В Мск могу обеспечить плавное выставление машины в эту самую диагональ Заодно мне очень интересно на какое расстояние от земли надо поднять заднее колесо стока, чтоб машину вывесило на 2 колеса. У меня ровно 50 см. В теории у меня есть подопытный на полном стоке, даже есть погрузчик, но не знаю согласится ли он .... Кстати, зачем такой тяжелый бак, неужели нельзя было ограничиться только днищем в 3мм? Как бы сказать то... Вобщем было время, был лист 3 мм ... Все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 @Vietnames, да пружины стоковые еще и просевшие, ну у меня лифт 60 мм потому и хватает, аммо от 80 ки и крепления переварены, Отбойник от патриота внутри стоит, планирую поставить усиленные пружины+доп пару аммо, родных хватает если мало грузить, в твоем случае я бы пружины от Оки еще поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Или пружина не расчитана на полный ход? По факту: пружина уже жила без отбойника. Жива. Лопаются вставленные внутрь нее пружины российского производства. Регулярно Отсутствие отбойника сказывается только на ударе при ходе пружины до упора. Удар пока действительно есть. Боремся. автомобильные пружины не расчитаны на полное сжатие.,также как и амотризатор не должен работать в крайних положениях(причем сжатие уничтожит раньше,нежели вывешивание). +с доп пружинами коляска является зубодробилкой.зачем все это. и еще вопрос ,крены должны увеличиться,так?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 С переносом наоборот устойчивость увеличилась это при том что выкинул задний стаб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 @krun1979, я пас. Спорит лично мне смысла нет. Я сдела, я поездил, я рад! Да, некоторые основы быстрой езды я постиг Как что рулится чуток знаю Вот рулится оно лучше, устойчивость на порядок лучше, диагональ я писал выше, все остальное тоже здорово. в твоем случае я бы пружины от Оки еще поставил Уже купил Сложнее всего было найти резиночки под них. И ВАЗовских пружин так и не нашел, купил ФОБОС. Они у меня уже были, лопнули. Сейчас купил сразу 2 пары, одну в запас, буду возить с собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 В теории у меня есть подопытный на полном стоке, даже есть погрузчик, но не знаю согласится ли он .... Хм))) И кто же этот подопытный?)) Не я ли случаем?) Ну если я, то согласен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Давай попросим обладателей стока поймать диагональ и сфоткать пружину в этой позиции. Я только за! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 2 alex_dor, кронштейн от отбойников, на мой взгляд, хлипковат для установки пружины. почему не усиливали этот элемент???? в сравнении с верхним усилением, нижний совсем "никакой" от продольного (осевого) смещения фактически незащищен, а оно имеет место быть при диагональных вывешиваниях. Присоединюсь к этому вопросу, можно ли проводить огневые работы по усилению данного узла не сливая трансмиссионку и не меняя сальник моста после этого и в каком месте можно это безопасно сделать. Подозреваю что в сторону шишки можно варить достаточно безбоязненно, но смысла в этом нет, а вот под крепежем отбойника и от отбойника в сторону ступицы меня терзают большие сомнения. @Vietnames, можешь узнать расстояние на стоковой подвеске от любой точки заднего отбойника до точки его приложения на лонжероне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Вот я срезал отбойник и не менял сальник а вот жидкость и снимать мост я думаю обязательно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 У нас есть 3 стока: Un4given, Лялик и Черный Кот (он не пишет, но читает, у него рестайл в отличии от двух первых). Надо поймать любого из них и зверски замучить померять все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 @Farsh, стараюсь все делать в машине обратимо - бзик такой Да и мост категорически не хочется выдергивать. Смотрю ты варил практически в том же месте где и срезал, значит под отбойником варить можно, а вот дальше как повезет. Про масло думаю, что его там быть не должно на стоячей машине или я не прав? @Vietnames, замер в ожидании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 @Farsh, я не понял как ты умудрился не переносить аморты! У меня они взаимодействовали с пружинами. Пришлось уносить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Да когда только решился все снял и решил ставить пружину на мост, целый день решался, боязнь того что не получится или пойдет не так очень сильно беспокоит, но когда прошел точку невозврата на душе становится легче и уже стремишься сделать то что запланировал! Я перенес аммо, у меня пружины ровно по центру лонжеронов в стоке они чуть внутрь смотрят, а перенес я их на кронштейн тяги Впоследствии поменял аммо на аммо от 80 ки и проблема с задом решилась, главное надо все сайлентблоки ослабить чутка на грузить машину и в таком положении затянуть их Изменено 24 июня, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Парни а можно поподробнее как сделать верхние крепление на болтах , может чертежик есть? А то у меня со сваркой напряг , а переносить нужно и очень хочется . И про аморы тоже поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) @Pashok, тут без сварки никак, да и варить то всего один день! http://dnevniki.ykt.ru/Farsh/452778 вот тут все как бы на фотках видно Ну и предупреждаю ТО не пройти, я думаю уже оформлять через МЧС как спец средство Изменено 25 июня, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А чашки с какой машинки брали я имею в виду нижние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 я так догадываюсь, нижние это просто ещё одни верхние)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Если нада,так Я в любое время и место-поумерим все,что угодно...да и зверски замучать не вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.