Делика Стихия Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Значит:Сафарь-Сотка(размеры примерно одинаковые), сжатый 370мм,разжатый 610мм(примерно). Сотка:48531-60682, Саф:344361. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Друзья, а кто скажет ТОЧНОЕ межцентровое расстояние задних нижних рычагов (длину рычагов) или хотябы по краям обойм? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата
Делика Стихия Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 575 мм по центрам.Если не ошибаюсь. 1 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Антон, спасибо! Если есть возможность перепроверь - кондуктор буду делать. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Сергей,все верно,длина нижней лыжи. Реактивка новая у меня получилась на 10мм длиннее. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата
Denikin Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 @Делика Стихия, весьма благодарен за номерки)))) заказал с 100) токика)))) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Denikin,болты нижние сразу на 18 врезай.чтобы втулки не делать. Цитата
Denikin Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 @Делика Стихия, спасиб) но болты уже врезал на 16-17) чтонибудь придумаем со фтулкой) вопрос к следущиму) ты ухо как приворил к амортизатору??? 1/2/3 слева на право) красным сварка) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 По второму(среднему варианту).Отступал 15мм от аморта. 1 Цитата
Denikin Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 @Делика Стихия, спасибо))) вчера повертел в руках от сотки) выглядят внушительно! сегодня буду ставить) Цитата
Vietnames Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Есть трабл! Нужно подвязывать мост. Не к амортам! Вчера обнаружил последствия усиления подвески, амортов и переноса пружин. Вырвало верхние точки задних амортизаторов. Слева совсем разорвало всю перемычку, справа завернуло вниз болт. Аморты не заклинены! ИМХО, это из-за ударов по амортам на растяжение при полном выходе подвески. Вчера варил полночи, сейчас пойду продолжать. Очень неприятное место. Хрен подлезешь. У меня еще и бак вист задее этой перемычки, снимать не хочется. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 При последней(кардинальной) переделке задней подвески усилил эту балку 70м уголком,связав обе стороны полурамы(на нём же будет висеть бак на 95литров от П2). Поставил 4 аморта от 100ки.Кронштейн амортов 75й уголок со своими штоками под амортизаторы,который крепится в штатные штока, плюс дополнительный шток посередине балки,плюс завязка на потолок-пол(усилен сверху накладками). Цитата
Farsh Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 после 80 аммо ничего не усиливал, но у меня ухо шток, держит прекрасно, меня передняя подвеска мучает... Цитата
Denikin Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня после переноски пружин на мост) и увелечение амортизаторов) которые были типа под лифт два) порволо ухо аморта))) сжатие было 40) на расжатие 64см))) сейчас будем ставить от 100) посмотрим))) пружины у меня старенькие и просевшие немного) прийдётся наверно жигулёвские воткнуть внутрь) Цитата
Vietnames Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Как показало дальнейшее вскрытие, внизу тоже пошли трещины. Заварил все сразу, поставил усилители где смог. @Делика Стихия, у меня есть аналогичная мысль, но держу себя от крепления в пол. Там уже наклеено много слоев шумки, не хочу отрывать. Наверное буду делать локальный подрамник. Да, еще пары амортов сильно не хватает. Но до Грузии уже не успел. Не люблю делать нечто серьезное в машине "в ночь последней гайки". Да и битума туда налил уже литра три Цитата
Petr87 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) У меня без переносов пружин и проставок (почти сток) рвало верхнее ухо аморта monroe m4469, сжатый 390мм, разжатый 620мм, что от Safari y60! При отсутствии стабилизатора... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Petr87 Цитата
Vietnames Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 А на кой такой аморт без лифта? Цитата
Denikin Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) поставил пружины барнаул на мост))) пруток 18) машина поднялась ещё прилично) на разжатие 100 не хватает)))) загрузил 2 мешка цемента и начял воять калитку для веса) машинка немного присела))) а кто чем закрепляет кузов к мосту чтоб на разрыв не рвало) а то аморты сразу на помойку) ещё заметил задняя часть кузова начала плавать влево вправо при двежение) у всех так? может поставить аморти на работу в бока) дополнительно) Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Denikin Цитата
Petr87 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Купил машину с такими амортами+усиленные пружины+усиленные аморты и накрученные до середины торсы спереди=лифт почти 1" (хотя, иногда проезжая мимо стока думаешь что у меня все 2" при 235-75-15). Сейчас строю полноценный 2", пружины переносить не буду, поэтому в этой теме больше не пишу... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 @Denikin, самое простое - подвяжи тросом под мостом и на кузов завяжи, как на ЛиАЗах делали. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 @Shadow from Omsk, беда в том, что за кузов негде подвязывать мост, поотрывает всё. Лиазы-то, наверное, к раме подвязывали...внутри чашки вварить стакан - выпадать ничего не будет Цитата
Ser-Bat Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Забацал и себе рычаги Цитата
Denikin Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 @Ser-Bat, красота)))) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Деникин,при твоем лифте(на мост,да ещё виток 18),надо ещё длиннее аморты или переносить вверх ниж.кронштейны (себе так и сделал).А попа загуляла,скорее всего кастор ушёл на передке(зад намного выше переда,продльный наклон уходит, машина начинает рыскать по дороге),съезди на геометрию. 1 Цитата
Denikin Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 @Делика Стихия, кронштейны перенёс на уровень заднего болта нижнего рычага)))) может конечно из за кастора) перед я поднял на 4 примерно))) только из за проставок поворот кулаков) не сашёлся развал) левое -1.5 прав - 1) думаю ещё панару отпустить))) хотя она у мегня регулируем) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.