Перейти к содержанию

Перенос пружин на мост


Рекомендуемые сообщения

Рыскает, от того, что панара не опущена, и поэтому при колебаниях моста(кузова) мост ходит влево/вправо на большее расстояние.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, мож несколько не в тему.... озвучена вами необходимость в парных аммортах. Какими параметрами, ощущениями руководствуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергоёмкость подвески.

Тяжёлую машину,с высоким центром тяжести (после прокачки лифтами,калитками с баками ,и большими колёсами) проще удержать 4мя,чем двумя.

К тому же ,народ выше писал,что один аморт отрывает(у меня лично ничего не рвало,автомобиль экспедиционно-трофийный).

 

Кстати ,Панару нонче не опустил,а приподнял:вместо проставки на домик ,сварил удлинитель на чулке.

Пока всё на испытаниях,там посмотрим эффективность переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, попробую по твоим стопам) приподнему на мосте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о своих нынешних переделках,пружины на мост уже три года,решил усовершенствовать ПОД СЕБЯ дальше:

 

поставил паджеровские длинные ,кованные рычаги(клюшки вместо четырёх реактивок);

4 амортизатора от ТЛК100 газ масло ТОКИКО;

усилил чулок моста от загиба ,вертикальной нагрузки и продольного удара о препятстивие;

переделал кронштейн горизонта панары(вместо опускания на домике,приподнял на чулке слева);

перенёс заливную пробку по паджеровски слева,чтобы не цеплялась мембрана блокировки(раньше через подрезанную пробку сочилось масло);

увеличил отверстие сапуна до размера 10мм шланга.

 

фото

post-6067-0-43236900-1399398796_thumb.jpg

post-6067-0-23793400-1399398811_thumb.jpg

post-6067-0-77726100-1399398909_thumb.jpg

post-6067-0-93142200-1399398936_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще ли было закатить паджеровский (или вообще сафаревский) мост? ну и панару поднимать - зло. надо опускать справа (я думаю ты это всё знаешь). эх, если б я умел варить... мне реально нехотелось за работу такую платить, ибо у нас такое стоит дорого :(

а так - продумано всё, мне нравится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеровского или сафовского моста у меня небыло, были паджиковские продольные рычаги -клюшки.

Сафовский мне не нужен(в родном редукторе стоит надёжная мицубановская пневма).

Паджеровский может и проще,но там пружины стоят посередине чулка,и угол клюшек другой(пришлось бы всё перерезать).

Сейчас только думаю,надо было от 70-ки брать клюшки,там спереди не штока,а сайленты.

 

Больше всего достал глушитель,его просто некуда было просунуть под поперечной балкой панары-амортов(мешали 4 аморта,и бак от длинного пыжа),проблему решил подрезав домик панары и поизвращавшись с углами-поворотами,а потом усилив его 3кой(выводить в бок категорически не захотел).Глушитель сразу переделал под лёгкий прямоток,поставив вместо него резонатор от ТЛК80 Футаба и трубу от ЗИЛ130 (мотор чуть порезвее закрутился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, не, мне реализация нравится. я подводный камней не знаю, ибо не ставил себе это. просто мысли вслух. расширить колею за счёт широких мостов и малого выноса. спереди чуть переделать рычаги (ну или не чуть) и тоже базу расширить...я б двигался в этом направлении со следующим проектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

если болты в торец к мосту приварены то очень большой шанс что долго они не прослужат.

мне пришлось менять вариант с приваркой болтов к мосту на приварку втулок и вставки туда болтов

можно попросить фото узла куда крепиться переднее крепление тяги в лучшем разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там болты на 20,они вставлены в швеллер -усилитель,потом обварены.Сделаю все фото на мэйл вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото ещё:

 

https://cloud.mail.r...ий мост Делики.

 

Кронштейны на чулке делал с учётом кастора от лифта (от Пыжа чулок по этой причине бы не совсем подошёл).

Пришлось ещё ампутировать испаритель заднего кондея(он в принципе и так хандрил),и перенести к центру на несколько сантимов основной бак.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антон, ты проверял, на полностью вывешенном мосту длины шлицевой кардана хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,не то что хватает.Я ещё отодвигал назад мост.А то раньше при вывесе кардан упирался в раздатку(мост уходит вперед при вывешивании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия не слушай никого, все грамотно и правильно сделанно, и панара ровнее стоит и аморов нижние крепления хорошо приварены, а глушитель перед колесом чего не захотел, банку вперед можно сдвинуть и перед колесом его вывести. а пороги есть? не видно на фотках,глушак вообще можно в порог завести,я так сделал, у меня банки вообще нет,сам порог являеться глушителем, места лишнего больше можно балон для пневмосистемы или еще что впереть.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже обкатал обновки,всё работает исправно.Доволен переделками.

Машинка стоит как вкопанная на любых скоростях и кренах,пружины не хрюкают при перекосах моста (как раньше),просвет стал чище,рычаг сам по себе мощнее,избавился от "лишних "деталей(верхние реактивки,"домики",проставки домиков).

 

Порогов и дополнительного бака нет на фото,т.к. на доработке.

Глушитель перед колесом негде вывести,там кронштейн клюшки.Да и мне больше визуально нравится когда сзади "писюн" торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пружины)))) всётаки началы вылетать) когда сдвинул мост немного назад))) ход подвески увеличелся))) к сотошным амом ещё приварил ухо))) надо подыскивать длиней)))) а в пружины тоже пришлось сделать ограничители из трубы))) пока норм) иногда стуки) так как нет верхних резинок в чашках - потерял))) верху труба на 110*7см снизу 110*3см. @Делика Стихия, а ты сколько выступ делал трубы)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где то 80-90мм сверху.

Снизу просто вваривал болт в нижнюю чашку пружины и одевал на него металлическую пластину,она стягивала нижнюю часть пружины от схода при максимальной артикуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это теперь у вас получаеться что мост соединен с кузовом только в двух местах а не в четырех как в стоке, у паджеры это место приварено к толстой раме и усилено не слабо, специально у кума на П-2 смотрел, а у нас к чему варить, в стоке нагрузка раскидываеться и места крепления верхних тяг прикрученны не слабо, к поперечинам между лонжеронами, и пружина в стоке опирается в самом крепком месте (между поперечинами) а у вас она назад смещена, оно может и лучше, устойчивость и т.п. а как оно поведет, особенно в экстримальных условиях х.з. у Паджер и Ленд крузеров эти уши бывает разрывает т.к. нагрузка там не слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь такие моменты были замечены) при сильных ходах подвески))) правым креплением тяги панара) отрубает шланг))) по трасе и грунтовке не заметно а по говнам в путь))) за сутки оторвал 2 шланга на супорте правом) думаю супорта перевернуть и поменять местами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,у меня кронштейны клюшек получились мощнее чем у Паджеры ,посмотри на фото.И никакой сварки,крепится на 7 болтов на 16 и 2 на 10(на один кроншт.),нагрузка распределена по лонжерону(родному кронштейну на лонжероне , плюс упор с болтом за кронштейном),металл 5ка и 80й квадрат 4ка.

А отверстия домиков на булке и так проблема(сейчас их нет).

Места крепления пружин усилены с распределением нагрузки .

 

Деникин,а отбойники есть?

У меня ни разу не срубило за 3 года(даже когда панара была опущена),2 раза даже выступал в джип-триале на равне с котлетами.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойников нет)))) но не разу на пробития пружины не срабатывали))) можно конечно поставить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на диагоналке,при максимальном ходе на сжатие,мост не ограничен по ходу вверх.Вот и рубит суппорт.

Развесь возле гаража машину ради эксперимента,замерь ход,подбери отбойник внутрь пружины под свою пожвеску(длина пружины и ходы немного отличаются у всех).

Я ставил от отечества боченок(то ли газель,то ли газ53).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...