Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рыскает, от того, что панара не опущена, и поэтому при колебаниях моста(кузова) мост ходит влево/вправо на большее расстояние.

 

С уважением, Павел

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, мож несколько не в тему.... озвучена вами необходимость в парных аммортах. Какими параметрами, ощущениями руководствуетесь?

Опубликовано

Энергоёмкость подвески.

Тяжёлую машину,с высоким центром тяжести (после прокачки лифтами,калитками с баками ,и большими колёсами) проще удержать 4мя,чем двумя.

К тому же ,народ выше писал,что один аморт отрывает(у меня лично ничего не рвало,автомобиль экспедиционно-трофийный).

 

Кстати ,Панару нонче не опустил,а приподнял:вместо проставки на домик ,сварил удлинитель на чулке.

Пока всё на испытаниях,там посмотрим эффективность переделок.

Опубликовано (изменено)

Немного о своих нынешних переделках,пружины на мост уже три года,решил усовершенствовать ПОД СЕБЯ дальше:

 

поставил паджеровские длинные ,кованные рычаги(клюшки вместо четырёх реактивок);

4 амортизатора от ТЛК100 газ масло ТОКИКО;

усилил чулок моста от загиба ,вертикальной нагрузки и продольного удара о препятстивие;

переделал кронштейн горизонта панары(вместо опускания на домике,приподнял на чулке слева);

перенёс заливную пробку по паджеровски слева,чтобы не цеплялась мембрана блокировки(раньше через подрезанную пробку сочилось масло);

увеличил отверстие сапуна до размера 10мм шланга.

 

фото

post-6067-0-43236900-1399398796_thumb.jpg

post-6067-0-23793400-1399398811_thumb.jpg

post-6067-0-77726100-1399398909_thumb.jpg

post-6067-0-93142200-1399398936_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

не проще ли было закатить паджеровский (или вообще сафаревский) мост? ну и панару поднимать - зло. надо опускать справа (я думаю ты это всё знаешь). эх, если б я умел варить... мне реально нехотелось за работу такую платить, ибо у нас такое стоит дорого :(

а так - продумано всё, мне нравится )

Опубликовано

Паджеровского или сафовского моста у меня небыло, были паджиковские продольные рычаги -клюшки.

Сафовский мне не нужен(в родном редукторе стоит надёжная мицубановская пневма).

Паджеровский может и проще,но там пружины стоят посередине чулка,и угол клюшек другой(пришлось бы всё перерезать).

Сейчас только думаю,надо было от 70-ки брать клюшки,там спереди не штока,а сайленты.

 

Больше всего достал глушитель,его просто некуда было просунуть под поперечной балкой панары-амортов(мешали 4 аморта,и бак от длинного пыжа),проблему решил подрезав домик панары и поизвращавшись с углами-поворотами,а потом усилив его 3кой(выводить в бок категорически не захотел).Глушитель сразу переделал под лёгкий прямоток,поставив вместо него резонатор от ТЛК80 Футаба и трубу от ЗИЛ130 (мотор чуть порезвее закрутился).

Опубликовано

@Делика Стихия, не, мне реализация нравится. я подводный камней не знаю, ибо не ставил себе это. просто мысли вслух. расширить колею за счёт широких мостов и малого выноса. спереди чуть переделать рычаги (ну или не чуть) и тоже базу расширить...я б двигался в этом направлении со следующим проектом

Опубликовано

@Делика Стихия,

если болты в торец к мосту приварены то очень большой шанс что долго они не прослужат.

мне пришлось менять вариант с приваркой болтов к мосту на приварку втулок и вставки туда болтов

можно попросить фото узла куда крепиться переднее крепление тяги в лучшем разрешении.

Опубликовано (изменено)

Фото ещё:

 

https://cloud.mail.r...ий мост Делики.

 

Кронштейны на чулке делал с учётом кастора от лифта (от Пыжа чулок по этой причине бы не совсем подошёл).

Пришлось ещё ампутировать испаритель заднего кондея(он в принципе и так хандрил),и перенести к центру на несколько сантимов основной бак.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Сергей,не то что хватает.Я ещё отодвигал назад мост.А то раньше при вывесе кардан упирался в раздатку(мост уходит вперед при вывешивании).

Опубликовано (изменено)

Делика Стихия не слушай никого, все грамотно и правильно сделанно, и панара ровнее стоит и аморов нижние крепления хорошо приварены, а глушитель перед колесом чего не захотел, банку вперед можно сдвинуть и перед колесом его вывести. а пороги есть? не видно на фотках,глушак вообще можно в порог завести,я так сделал, у меня банки вообще нет,сам порог являеться глушителем, места лишнего больше можно балон для пневмосистемы или еще что впереть.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Да я уже обкатал обновки,всё работает исправно.Доволен переделками.

Машинка стоит как вкопанная на любых скоростях и кренах,пружины не хрюкают при перекосах моста (как раньше),просвет стал чище,рычаг сам по себе мощнее,избавился от "лишних "деталей(верхние реактивки,"домики",проставки домиков).

 

Порогов и дополнительного бака нет на фото,т.к. на доработке.

Глушитель перед колесом негде вывести,там кронштейн клюшки.Да и мне больше визуально нравится когда сзади "писюн" торчит.

Опубликовано (изменено)

Про пружины)))) всётаки началы вылетать) когда сдвинул мост немного назад))) ход подвески увеличелся))) к сотошным амом ещё приварил ухо))) надо подыскивать длиней)))) а в пружины тоже пришлось сделать ограничители из трубы))) пока норм) иногда стуки) так как нет верхних резинок в чашках - потерял))) верху труба на 110*7см снизу 110*3см. @Делика Стихия, а ты сколько выступ делал трубы)

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

У меня где то 80-90мм сверху.

Снизу просто вваривал болт в нижнюю чашку пружины и одевал на него металлическую пластину,она стягивала нижнюю часть пружины от схода при максимальной артикуляции.

Опубликовано

это теперь у вас получаеться что мост соединен с кузовом только в двух местах а не в четырех как в стоке, у паджеры это место приварено к толстой раме и усилено не слабо, специально у кума на П-2 смотрел, а у нас к чему варить, в стоке нагрузка раскидываеться и места крепления верхних тяг прикрученны не слабо, к поперечинам между лонжеронами, и пружина в стоке опирается в самом крепком месте (между поперечинами) а у вас она назад смещена, оно может и лучше, устойчивость и т.п. а как оно поведет, особенно в экстримальных условиях х.з. у Паджер и Ленд крузеров эти уши бывает разрывает т.к. нагрузка там не слабая.

Опубликовано

А теперь такие моменты были замечены) при сильных ходах подвески))) правым креплением тяги панара) отрубает шланг))) по трасе и грунтовке не заметно а по говнам в путь))) за сутки оторвал 2 шланга на супорте правом) думаю супорта перевернуть и поменять местами)))

Опубликовано (изменено)

Дмитрий,у меня кронштейны клюшек получились мощнее чем у Паджеры ,посмотри на фото.И никакой сварки,крепится на 7 болтов на 16 и 2 на 10(на один кроншт.),нагрузка распределена по лонжерону(родному кронштейну на лонжероне , плюс упор с болтом за кронштейном),металл 5ка и 80й квадрат 4ка.

А отверстия домиков на булке и так проблема(сейчас их нет).

Места крепления пружин усилены с распределением нагрузки .

 

Деникин,а отбойники есть?

У меня ни разу не срубило за 3 года(даже когда панара была опущена),2 раза даже выступал в джип-триале на равне с котлетами.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

У тебя на диагоналке,при максимальном ходе на сжатие,мост не ограничен по ходу вверх.Вот и рубит суппорт.

Развесь возле гаража машину ради эксперимента,замерь ход,подбери отбойник внутрь пружины под свою пожвеску(длина пружины и ходы немного отличаются у всех).

Я ставил от отечества боченок(то ли газель,то ли газ53).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...