paul-irkut Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Рыскает, от того, что панара не опущена, и поэтому при колебаниях моста(кузова) мост ходит влево/вправо на большее расстояние. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Парни, мож несколько не в тему.... озвучена вами необходимость в парных аммортах. Какими параметрами, ощущениями руководствуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Энергоёмкость подвески. Тяжёлую машину,с высоким центром тяжести (после прокачки лифтами,калитками с баками ,и большими колёсами) проще удержать 4мя,чем двумя. К тому же ,народ выше писал,что один аморт отрывает(у меня лично ничего не рвало,автомобиль экспедиционно-трофийный). Кстати ,Панару нонче не опустил,а приподнял:вместо проставки на домик ,сварил удлинитель на чулке. Пока всё на испытаниях,там посмотрим эффективность переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 @Делика Стихия, попробую по твоим стопам) приподнему на мосте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Немного о своих нынешних переделках,пружины на мост уже три года,решил усовершенствовать ПОД СЕБЯ дальше: поставил паджеровские длинные ,кованные рычаги(клюшки вместо четырёх реактивок); 4 амортизатора от ТЛК100 газ масло ТОКИКО; усилил чулок моста от загиба ,вертикальной нагрузки и продольного удара о препятстивие; переделал кронштейн горизонта панары(вместо опускания на домике,приподнял на чулке слева); перенёс заливную пробку по паджеровски слева,чтобы не цеплялась мембрана блокировки(раньше через подрезанную пробку сочилось масло); увеличил отверстие сапуна до размера 10мм шланга. фото Изменено 6 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 не проще ли было закатить паджеровский (или вообще сафаревский) мост? ну и панару поднимать - зло. надо опускать справа (я думаю ты это всё знаешь). эх, если б я умел варить... мне реально нехотелось за работу такую платить, ибо у нас такое стоит дорого а так - продумано всё, мне нравится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Делика Стихия, да)))) интересно) спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Паджеровского или сафовского моста у меня небыло, были паджиковские продольные рычаги -клюшки. Сафовский мне не нужен(в родном редукторе стоит надёжная мицубановская пневма). Паджеровский может и проще,но там пружины стоят посередине чулка,и угол клюшек другой(пришлось бы всё перерезать). Сейчас только думаю,надо было от 70-ки брать клюшки,там спереди не штока,а сайленты. Больше всего достал глушитель,его просто некуда было просунуть под поперечной балкой панары-амортов(мешали 4 аморта,и бак от длинного пыжа),проблему решил подрезав домик панары и поизвращавшись с углами-поворотами,а потом усилив его 3кой(выводить в бок категорически не захотел).Глушитель сразу переделал под лёгкий прямоток,поставив вместо него резонатор от ТЛК80 Футаба и трубу от ЗИЛ130 (мотор чуть порезвее закрутился). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Делика Стихия, не, мне реализация нравится. я подводный камней не знаю, ибо не ставил себе это. просто мысли вслух. расширить колею за счёт широких мостов и малого выноса. спереди чуть переделать рычаги (ну или не чуть) и тоже базу расширить...я б двигался в этом направлении со следующим проектом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Делика Стихия, если болты в торец к мосту приварены то очень большой шанс что долго они не прослужат. мне пришлось менять вариант с приваркой болтов к мосту на приварку втулок и вставки туда болтов можно попросить фото узла куда крепиться переднее крепление тяги в лучшем разрешении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Там болты на 20,они вставлены в швеллер -усилитель,потом обварены.Сделаю все фото на мэйл вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Фото ещё: https://cloud.mail.r...ий мост Делики. Кронштейны на чулке делал с учётом кастора от лифта (от Пыжа чулок по этой причине бы не совсем подошёл). Пришлось ещё ампутировать испаритель заднего кондея(он в принципе и так хандрил),и перенести к центру на несколько сантимов основной бак. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 @Делика Стихия, Антон, ты проверял, на полностью вывешенном мосту длины шлицевой кардана хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Сергей,не то что хватает.Я ещё отодвигал назад мост.А то раньше при вывесе кардан упирался в раздатку(мост уходит вперед при вывешивании). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Так я и имел ввиду на сжатие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Делика Стихия не слушай никого, все грамотно и правильно сделанно, и панара ровнее стоит и аморов нижние крепления хорошо приварены, а глушитель перед колесом чего не захотел, банку вперед можно сдвинуть и перед колесом его вывести. а пороги есть? не видно на фотках,глушак вообще можно в порог завести,я так сделал, у меня банки вообще нет,сам порог являеться глушителем, места лишнего больше можно балон для пневмосистемы или еще что впереть. Изменено 12 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да я уже обкатал обновки,всё работает исправно.Доволен переделками. Машинка стоит как вкопанная на любых скоростях и кренах,пружины не хрюкают при перекосах моста (как раньше),просвет стал чище,рычаг сам по себе мощнее,избавился от "лишних "деталей(верхние реактивки,"домики",проставки домиков). Порогов и дополнительного бака нет на фото,т.к. на доработке. Глушитель перед колесом негде вывести,там кронштейн клюшки.Да и мне больше визуально нравится когда сзади "писюн" торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Про пружины)))) всётаки началы вылетать) когда сдвинул мост немного назад))) ход подвески увеличелся))) к сотошным амом ещё приварил ухо))) надо подыскивать длиней)))) а в пружины тоже пришлось сделать ограничители из трубы))) пока норм) иногда стуки) так как нет верхних резинок в чашках - потерял))) верху труба на 110*7см снизу 110*3см. @Делика Стихия, а ты сколько выступ делал трубы) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня где то 80-90мм сверху. Снизу просто вваривал болт в нижнюю чашку пружины и одевал на него металлическую пластину,она стягивала нижнюю часть пружины от схода при максимальной артикуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Делика Стихия, усё) понял)))) спасиб)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 это теперь у вас получаеться что мост соединен с кузовом только в двух местах а не в четырех как в стоке, у паджеры это место приварено к толстой раме и усилено не слабо, специально у кума на П-2 смотрел, а у нас к чему варить, в стоке нагрузка раскидываеться и места крепления верхних тяг прикрученны не слабо, к поперечинам между лонжеронами, и пружина в стоке опирается в самом крепком месте (между поперечинами) а у вас она назад смещена, оно может и лучше, устойчивость и т.п. а как оно поведет, особенно в экстримальных условиях х.з. у Паджер и Ленд крузеров эти уши бывает разрывает т.к. нагрузка там не слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А теперь такие моменты были замечены) при сильных ходах подвески))) правым креплением тяги панара) отрубает шланг))) по трасе и грунтовке не заметно а по говнам в путь))) за сутки оторвал 2 шланга на супорте правом) думаю супорта перевернуть и поменять местами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Дмитрий,у меня кронштейны клюшек получились мощнее чем у Паджеры ,посмотри на фото.И никакой сварки,крепится на 7 болтов на 16 и 2 на 10(на один кроншт.),нагрузка распределена по лонжерону(родному кронштейну на лонжероне , плюс упор с болтом за кронштейном),металл 5ка и 80й квадрат 4ка. А отверстия домиков на булке и так проблема(сейчас их нет). Места крепления пружин усилены с распределением нагрузки . Деникин,а отбойники есть? У меня ни разу не срубило за 3 года(даже когда панара была опущена),2 раза даже выступал в джип-триале на равне с котлетами. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 отбойников нет)))) но не разу на пробития пружины не срабатывали))) можно конечно поставить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 У тебя на диагоналке,при максимальном ходе на сжатие,мост не ограничен по ходу вверх.Вот и рубит суппорт. Развесь возле гаража машину ради эксперимента,замерь ход,подбери отбойник внутрь пружины под свою пожвеску(длина пружины и ходы немного отличаются у всех). Я ставил от отечества боченок(то ли газель,то ли газ53). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.