Перейти к содержанию

Перенос пружин на мост


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати,если нет опускающей проставки на нижний рычаг,мост, при ходе вверх ,будет нормально так смещаться назад(угол- то от лифта у него почти 45 градусов),домик панары (при отсутствии отбойника)как раз "приезжает" на шланг суппорта.

 

Это одна из причин,почему я захотел поменять короткие реактивки,на длинный кованный рычаг(чем длиннее рычаг,тем меньше продольное смещение моста при ходе подвески вверх-вниз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять короткие реактивки,на длинный кованный рычаг(чем длиннее рычаг,тем меньше продольное смещение моста при ходе подвески вверх-вниз).

Не совсем правильно. Имеет значение начальный угол наклона тяги, а у тебя он большой и ИМХО продольное смещение моста у тебя больше чем в стоке, твой сдвиг моста это подтверждает. Это как с панарой при лифте, увеличение длины не решает проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стоком ,у тех кто заморочился ,покончено давно.Поэтому сравнение некорректно(там и функционал на бездоре другой).

 

При одном и том же отрыве подвески,более длинный рычаг будет иметь меньший угол,чем короткий.

Панара то же не пример,её ограничивает фиксированное растояние между двумя точками(кронштейн на чулке и домик на кузове),продольный же рычаг мы можем относить сколь угодно далеко вперёд.

 

В моём случае я оттянул на 10мм назад мост(в сравнении со стоком),и такого хождения по шлицам как было с реактивками нет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что перемещение, скажем на 1 градус, при отклонении от горизонтали и от какого-то уже имеющегося угла будет разное. Пример с панарой (удлинение vs проставка) как раз и показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, мне сейчас есть что, и с чем сравнивать(3 варианта рычагов испробовал).Нахваливать свой вариант не буду,каждому своё.

А идеала сложно добится,и к тому же он не всегда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антон, я ведь без претензий. :) Твои переделки внушают уважение, просто физику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физику не обманешь.

Всё верно. Чем длиннее рычаг (больше радиус) тем меньше кривизна описываемой окружности. Т.е. при одинаковом ВЕРТИКАЛЬНОМ перемещении моста ГОРИЗОНТАЛЬНО ходить будет больше с короткими рычагами. Так при рычаге длиной 600 мм при ходе моста 200 мм смещение составит 8,3 мм. При таком же ходе (200 мм) рычаг длиной 1200 мм даст горизонтальное смещение всего 4,2 мм.

Другое дело, что в стоке рычаги верхние и нижние разной длины и стоят не параллельно, как на передней подвеске. Поэтому смещение моста и присутствует (ходит он по окружности, а не по прямой, как при одинаковых параллельных рычагах). Думаю это связано с работой карданного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё верно. Чем длиннее рычаг (больше радиус) тем меньше кривизна описываемой окружности".

Именно об этом и шла речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я так понимаю, если СТОКОВЫЕ пружины перенести на мост, то зад поднимется где-то на 4"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Оживим тему.... Лёшка давай мне перенесем и прицепное поставим. У тебя должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20231128-212019.thumb.png.364b062a2796460879583ebcd94ccad4.pngНа последнем проекте нашей мастерской, кроме переноса на мост, устанавили передние пружины от Патруля усиленные( на задний мост), плюс был усилен снизу лонжерон трубой 60/40( это над пружиной ещё 40 мм),плюс установлен на мост пневмобаллон от еврогрузовика посередине моста.

В итоге получилось около 5", при увеличении давления в подушке ещё до 100 мм в плюс( но это при загрузке или регулировке высоты осей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пришлось так усилиться, потому как корму загрузили прилично.

Поставили силовой задний бампер с калиткой и лебедкой,плюс дополнительный топливный бак.

 

Кстати при переносе,а тем более если ещё подниматься, необходимо опустить крепленич на кузове, иначе угол рычагов будет некорректный.

В свое время, при переносе себе, поставил вместо реактивок- падж клюшки ,при этом практически не стало свесов ниже моста,но чуть уменьшились ходы зад подвески.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...