Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья у меня в очередной раз приказала жить турбина есть мнение по ее замене. Кто нибудь сталкивался если "да" есть ли разница

 

http://aliaya.ru/goo...электрическая-3

 

http://aliaya.ru/goo...а-электрическая

Изменено пользователем Бесмельцев Анатолий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная фигня, ни какой информации по создаваемому давлению, как она будет соотносить свои обороты с оборотами двигателя( и будет ли вообще ),

и нтересно ещё сколько дней она сможет проработать до поломки, или часов :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая. это значит-нажал кнопку и она стартанула.а на перепускной клапан ,что давить будет??? но вообще интересно. ввыложи инфу про неё.забавная вещица. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что-же там за мотор такой? :25: который в состоянии крутить пропелер, в 10-12тыщ оборотов в сек. :24: и пожерать всего лиш 100ват? очень любопытно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я искал тубину поиском, вот и вылезло, на бензине рулит, а как под дизель и характеристики нет инфы, иЩу

 

И что-же там за мотор такой? :25: который в состоянии крутить пропелер, в 10-12тыщ оборотов в сек. :24: и пожерать всего лиш 100ват? очень любопытно!!!!

поиском нарыл 500 ватт, нет характеристик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покопался немного и понял, что данная приблуда это что-то типа вентилятора, чтобы в обычную бензинку чуть побольше воздуха закачивалось. Ну, типа тюнинг такой. Дескать помогает разогнать машину со старта. И то, много споров на эту тему в сети. Многие пишут, что это развод на бабки, что не стоит она своих денег. А уж заменить на дизеле нормальную турбину эта штука вряд ли сможет. Отсюда, наверное, и столь скудное описание, потому-что в Китае сделано и по сути игрушка. И кстати, турбина, слишком громко сказано, больше подходит фен, или вентилятор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покопался немного и понял, что данная приблуда это что-то типа вентилятора, чтобы в обычную бензинку чуть побольше воздуха закачивалось. Ну, типа тюнинг такой. Дескать помогает разогнать машину со старта. И то, много споров на эту тему в сети. Многие пишут, что это развод на бабки, что не стоит она своих денег. А уж заменить на дизеле нормальную турбину эта штука вряд ли сможет. Отсюда, наверное, и столь скудное описание, потому-что в Китае сделано и по сути игрушка. И кстати, турбина, слишком громко сказано, больше подходит фен, или вентилятор :)

без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, не ставил ли кто на Делику суперчарджер? Если кто не в теме, то такая фигня ставилась раньше на некоторые

моторы, и японские тоже. Это механический нагнетатель дополнительного воздуха, как правило, привод ременный и давление

избыточного воздуха дает относительно небольшое. Но : это простой и надежный насос, и у него нет турбоямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это механический нагнетатель дополнительного воздуха, как правило, привод ременный

Это совсем другая примочка, она неплохо даёт старт мотору но на Дрейк рейсинг, и как правило на 2-3 старта её хвотает(на маде ин раша авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про механический нагнетатель интересная тема. Озадачило.

Это совсем другая примочка, она неплохо даёт старт мотору но на Дрейк рейсинг, и как правило на 2-3 старта её хвотает(на маде ин раша авто)

При чем тут дрег рейсинг? На многих моторах нагнетатель стоит штатно. По нашей теме самое близлое будет с TOYOTA 1G-GZE.

Вот только на бензиновом моторе компрессор ставят для поднятия момента на низах, а на дизеле кривая момента выглядит иначе. Но зато нагнететель имеет электромагнитную муфту (как на кондере). И поставить его можно вместо кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элехтрическая приблуда это чистый развод, ничего она не даст кроме сопротивления потоку на впуске. Механический нагнетатель наверное так просто не поставишь, всяко же надо согласовывать работу двигателя и нагнетателя. Есть еще такой момент, турбина работает за счет халявной энергии, а электрический или механический нагнетатель отбирают мощность у двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом установить преобразователь 12х220В и подключить пылесос на выдув во впускной коллектор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет электровентилятора - чуда не произошло, китайская куита.

турбина работает за счет халявной энергии, а электрический или механический нагнетатель отбирают мощность у двигателя.

По поводу отбора мощности нагнетателем: да, нагнетатель приводится ремнем от коленвала, но турбина тоже создает сопротивление на выпуске, что тоже снижает кпд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центробежные устройства во многом похожи на турбокомпрессоры. Они компактны, недороги и долговечны, но их КПД не очень велик. К тому же на малых оборотах "центробежники" не очень эффективны. Подача центробежного нагнетателя нарастает по квадрату частоты вращения; то есть, «на низах» такой компрессор мало что прибавляет крутящему моменту. Зато на высоких оборотах подача и давление резко повышаются: выраженный «подхват». Кривая крутящего момента у мотора с центробежным нагнетателем крайне невыгодная: узкий рабочий диапазон, слабая «приемистость». Такой наддув дает высокую максимальную мощность на высоких обаротах и поэтому пригоден для трековых гонок.

http://kitmasters.ru/chasto_zadavaemye_voprosy

transports-324.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина хоть и создает сопротивление, но думаю что оно незначительное, турбину довольно легко удержать рукой от вращения.

Цитата:

К достоинствам турбонаддува относят: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). Не следует путать удельную и общую экономичность мотора. Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного безнаддувного мотора меньшей мощности. Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, как мы помним, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива. Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного ТК, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува. Турбонаддув дает возможность достичь заданных характеристик силового агрегата при меньших габаритах и массе, чем в случае применения "атмосферного" двигателя. Кроме того, у турбодвигателя лучше экологические показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнетатель, который я имею в виду, представляет собой насос объемного типа, а не центробежного. Есть случаи, когда от такого компрессора добивались давления наддува 0,9 атм. Если будет много свободного времи, то попробую реализовать эту идею на 4D55T. 2,3 литра должен вывезти компрессор от двух литрового 1G-GZE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...