Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

@АЛЕКСЕЙ222, с верхом то понятно, вопрос по нижним! У Паджеро торсион опирается на нижний рычаг, получается, что шаровая будет работать на разрыв, у Делики же нижняя работает на сдавливание. Хотя, они весьма похожи между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все дубликаты нижних шаровых, которые подходят на булку, это дубликаты шаровых на Паджеро 2.

Если хотите именно деликовские, то только оригинал!

Кстати, Авантек нижние идут без шприцмасленок. Т.е. винтиком глушить не надо! Но и не прошприцевать.

Шаровые начинают быстро умирать, когда умирает пыльник.

555 довольно качественные шаровые, но пыльники не очень. Можно поставить пыльники с оригинала, только ценник будет как оригинальная шаровая.

 

И не забывайте про лифт с большими колесами. Шаровые - расходник! И к ним нужно соответственно относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотные слова, полезная информация.

Я смотрю многие хвалят CTR и стоят они не слишком дорого, странно это.

@vol, что думаешь про CTR? И какие у тебя в продаже имеются из достойных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой то другой экзист (((

Ну и что? mr296270 - это таже запчасть, только улучшенная. Я указал корневой намбер.

 

Честно говоря, статистики по ним нет - поскольку они еще не умерли :)

Одни стоят у соседа год, другие продал с машиной, третья на Пыже вообще родная. Не мрут гады , извините.  :27:

 

 

 

у Паджерика торсион на нижнем рычагу стоит

 

 

наша шаровая рассчитана на большую нагрузку, а Пыжевские нет. Они в тех машинах не несут решающую роль. Нельзя их ставить!

 

Мне, конечно, пофиг, но я один вижу глубокое логическое несоответствие? :24:

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, пофиг, но я один вижу глубокое логическое несоответствие? :24:

 

А в чем именно оно выражено? В том, что Вы не поняли или читаете отрывками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Паджеро торсион опирается на нижний рычаг, получается, что шаровая будет работать на разрыв

Неужели у Паджеро шаровая стоит пальцем вверх?!

@Craig, +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал шаровую которая изрядно болталась залить горячим  капролактаном ( под давлением). Получилось все нормально. Правда еще не ставил ( лежит на запас). Но вроде-как ходят не плохо. Пол года точно проходят, а может и больше ( смотря как ездить).  Работы с заполнением капролактаном ровно на 30 мин ( при условии, что шаровая снята).  В инете полно инфы по этому поводу. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, сравни работу подвески Делики и Паджеро при ходе подвески вверх и вниз. У Делики торсион давит вниз начиная с верхнего рычага. Вся масса передка идет через верхнюю шаровую, на поворотный кулак. Паджеро имея торсион на нижнем рычаге - всю массу отдает на нижнюю шаровую, а на верх почти ничего не остается. Посмотри на метод креплений у верхней шаровой Делики и Паджеро. У Делики расчет на то, что ее сдавливает, а у Паджеро расчет на то, что ее отрывает. Потому то у Делики верхняя - расходник, и нижние ходят дольше намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну, тебя то точно послушают)

 

Вчера снял шаровые верхние, ставил год назад. Фирма Sat (хоть убейте не помню на кой черт я ставил именно эти), вмезто смазки внутри вода. Соответственно скрипы и прочая ересь присутствуют. Впереди поездка на 5 т.км., поставлю CTR овские (приглянулись ценой и сроком доставки, второе меня сейчас больше всего беспокоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, а кто сказал, что я прав? :) Я могу заблуждаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, главное, мысль грамотно изложена.

 

Кстати, мне кажется что у меня шаровые верхние ещё быстро умерает из-за сильно натянутых торсионов. К сожалению, трогать их даже боюсь, их на машине никто не трогал со времен японцы (бывший хозяин, а он единственный в России мне говорил)

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, давай не будем нарушать правила форума?

 

 

4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паджеро имея торсион на нижнем рычаге - всю массу отдает на нижнюю шаровую, а на верх почти ничего не остается. // У Делики расчет на то, что ее сдавливает, а у Паджеро расчет на то, что ее отрывает.

 

И из этого следует....?? :)

Неужели, что шаровая Пыжа слабее? Наверное, она минимум такая же, раз ее аж

 

отрывает.
, не?

 

Эпюру нарисовать, что ли.

 

Или по другому можно:

@Shadow from Omsk, Вот ты наверняка нижний рычаг Пыжа видел, он как, слабенький и тоненький?

По-моему, раза в полтора побогаче деликовского, и на нем, по-вашему стоят "ослабленные" шаровые? 

Я и говорю - логически не вытанцовывается  :27:

 

Я то думаю, что и тавотницы ставят на более загруженные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с верхом то понятно, вопрос по нижним!

Посмотри на метод креплений у верхней шаровой Делики и Паджеро. У Делики расчет на то, что ее сдавливает, а у Паджеро расчет на то, что ее отрывает.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ничего нигде не отрывает - это не жигули :) Подвеска везде работает на сжатие http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45w/gnxm/front-suspension/front-susp-arm-member/

Кроме вывешивания колеса ессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же имхо к ресурсу это отношение не имеет, если вся геометрия в норме, шаровые кончаются примерно  одинаково.

Лично по себе могу сказать, что ессно верхние я меняю чаще. потому как их тупо лучше видно. И удобнее снимать.

Чтобы нормально продиагностировать нижнюю надо снять с нее нагрузку - ступицу. Кто это делает? Я - нет.

 

В итоге на одной из машин нижние пережили 3 смены верхних, но когда я их снял..там было миллиметров 7 люфта :)

 

Между корейско-китайскими поделками за больше 10 лет владения Деликами разницы не заметил честно.

Ставишь фуфло - меняешь каждый год или чаще. Ставишь оригинал - забываешь на 2 и больше. Все просто.

 

Сколько стоит ВСЯ наша подвеска, включая новые верхние рычаги (вроде по 8?)

Тыщь 30 со всеми сайлентами и прочей фигней. Оригинал.

Хвати на 2-3-4 года.

Минимум на 100тыс км (если не экстрим)

 

Это дорого? 30копеек километр.

 

Назовите машину, у которой дешевле? Внедорожник.

Я знаю только одну - тот же Пыж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, верхняя шаровая в Пыже работает только на удержание поворотного кулака в вертикальном положении. Больше там никакой работы нету. По этой причине, у Пыжа она вставляется СВЕРХУ ВНИЗ в верхний рычаг и находится сверху рычага, крепление шаровой тянет ее вниз, к рычагу если бы туда приходил вес передка а/м стали бы его оставлять на три болтика? . У Делики наоборот, шаровая вставляется СНИЗУ ВВЕРХ с упором внутри рычага, и фиксация идет наоборот, крепление шаровой тянет ее вверх. Масса передка Паджерика приходит на нижний рычаг, там работает торсион, удерживая машину. Именно по этой причине, я считаю что верхняя шаровая на Делике ходит меньше. Хоть раз видели рваные верхние рычаги Пыжа? 


Ну и по нижним:

 

Вот фото рычага Пыжа:

1.jpg

 

 

 

а вот Делики:

 

 

1427376693143_bulletin.jpg

 

есть различия не? Почему производитель удерживает разные каталожные номера и не дает замены оригинальной нижней шаровой Делики на оригинальную нижнюю шаровую от Паджерика? Заговор? Тогда почему их вес различается, как уже выше заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о нижних шаровых?

Верхние ведь в любом случае не подходят, можем их отбросить и их способ вставки?

 

По нижним (обсуждаемым) - в сухом остатке - твои аргументы? партнамбер?

 

Вес - кто взвешивал и на чем? Материалы на пробу брали? Может там титан?

Или вы думаете, что свинец самая надежная штука, потому как тяжелая? :) 

 

А рычаги - для корректности зума - положи один на другой, ну или взвесь :)

Вдруг окажется, что он тоже легче  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По партнамберу - из Пыжовой торчит тавотница, для которой надо сделать выемку на рычаге. Болгаркой.

Врятли это есть в японском мануале ))

 

Тут в чем дело - в коммерции. Чем больше произведено запчасти, тем она дешевле, ок?

Пыжей сколько сделали? Несколько миллионов. Делик? Сотни тысяч.

Даже не исключаю. что на выходе с завода цена не очень разнится. Может их сюда привезли еще в донамкрышную эпоху?

И спор этот неочем, бережливые  люди выкупят остатки по 2тыр, а остальные пусть обсуждают, как шприцевать СТР :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхняя шаровая в Пыже работает только на удержание поворотного кулака в вертикальном положении. Больше там никакой работы нету. По этой причине, у Пыжа она вставляется СВЕРХУ ВНИЗ

ИМХО опять мимо кассы. Работа там большая и тяжелая в тот момент когда срабатывает отбойник отбоя, особенно если амортики не ахти или торсы усиленные. Если бы она вставлялась снизу то все болтики повырывало с мясом.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, еще раз повторюсь: на делику нижние шаровые только в оригинале!

Почти все на этом форуме ездят на дубликатах нижних шаровых Паджеро))

 

У меня лично оригиналы нижние прошли 200тык! Сток!

Верхние оригинал 2 раза уже умерли за это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле действительно надо эпюры строить.

Скорее всего при проектировании Делики (на основе Пыжа) торсион был перенесен чисто по

компоновочным соображениям. На Пыже все же кузов сильно ниже сидит относительно подвески.

Соответственно верхний рычаг придумали новый (и уникальный) и весьма массивный по сравнению с прародителем.

Нижнюю шаровую решили не переделывать (дорого да и не стоит ради нишевого авто), но поскольку на нее нагрузка МЕНЬШЕ чем на Пыже, лишили тавотницы. Соответственно Пыжовая - самая нагруженная. хи-хи

 

Почему легче (если это так) - фиг его знает, а почему наши торсионы стали короче после 2001года? :)

Кто-то связывает с жмотством. кто-то с появлением новых сплавов и накопленной информацией об отказах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Хоть раз видели рваные верхние рычаги Пыжа? 

 

Видел :)

 

7597936s-960.jpg

 

 

В связи с ЭТОЙ записью появилось 100500 вопросов из серии: "Как так?""Почему?""В чем причина?" и главные "Как тяжелая грязь может стать тому виной?""Наверно катал в стиле Дакар?"

Так вот, я нигде не сказал слово грязь, я сказал — бездорожье.

И вот такое бездорожье как раз приводит к разрывам:

 

daedd36s-960.jpg


https://www.drive2.ru/l/10220745/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деникин  на скорости ~ 90 км ,  обгонял Камаз, когда у него нижняя шаровая отвалилась,  почти не заметил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом у Димки таксиста  отвалилась в  2014 году, когда он с Чулышмана возвращался, обои перед поездкой делали диагностику. Нижняя шаровая плохо диагностируется. Вот когда покупал делику, верхняя шаровая стучала и так еще проехал ~ 500 км, потом заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...