Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас выбор тоже не ахти.. или масума или 555. ходят полгода.. а ещё есть какието германские по заоблачной цене, тоже на полгода.. так зачем платить больше?)))

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, а вот правда интересно: у тех, кто у меня покупал 555 уже что-нибудь умерло или еще ходют?

У самого пока оригинал: нижнии с Японии, верхние уже менял вместе с рычагами в сборе. Правда до замены верхних рычагов, откатал год на трех пятерках. Когда менял рычаги из-за сайлентов шаровые 555 были живые.

Опубликовано

У меня оригинал. Проехал больше сотни за 4 года.Не известно сколко до меня ходили. Шаровые в порядке

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

авто взял пару недель тому, при покупке не посмотрел - состояние ходовой не интересовало в принципе.

Позавчера услышал скрип левой верхней шаровой. Осмотр на яме - пыльник слез с посадочного и порван. Оригинал или нет - Х.З

буду брать СТР, под эскудо они прошли 4 года и более 100 тыщ. очень разного покрытия, в том числе и никакого :-))))

Зы: у нас "555" - ругательное слово, "Машума" - крепко матерное :-))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ставил верхнюю шаровую Stellox, прошла менее 5 тык и заскрипела. Позможно из-за попадания воды под тавотницу (была плохо прикручена). Пыльник целый, есть вертикальный люфт (по оси пальца). Заменил на такую же, проверим. Если кончится - запишем Stellox в отстоище.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ну это нормально! Цены только растут)) Цену на Лемфёрдер я в своей теме обозначил, интересует "долговечность", может кто юзал уже.

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-42978800-1335457882_thumb.jpg

post-7469-0-16975600-1335457933_thumb.jpg

post-7469-0-59738400-1335457996_thumb.jpg

заменил верхние

поставил вот эти (фото)

не знаю оригинал или нет, мож кто скажет?

покупал давно, лет 5 назад.

когда взял машину, не понравился внешний вид пыльников на шаровых, что стояли на машине.

думал поменяю, вот и менял аж пять лет

менять полез потому, что увидел сегодня порванный пыльник на одной из шаровых (а ведь полез посшупать генератор)

заменил обе

старые(родные наверное) в офигительном состоянии, даже та, что с рваным пыльником

оставлю в запас B)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Заказал верхние Lemforder (Германия), т.к. 555 временно кончились)) Никто не пробовал такие?

Дима лучше на Корейцев и Японцев Lemforder не заказывать, как правило в упаковке будет лежать СТR только по цене Lemforder,хотя в 2008 я их ставил с ихним клеймом совы,отходили больше 100 000км,пыльники потрескались сами ещё в хорошем состоянии были,по качеству сопостовимы с оригиналом,а в 2011 брал Lemforder он выступал просто как упаковщик ,там лежали шаровые СТR,упоминал вехние шаровые кирпича.

Опубликовано

по следам поста #255 от 25 Март 2012

 

обе верхних шаровых оказались 555, умершие в г....но уже весьма и весьма давно, меняны в россии при сборке конструктора в 2009 м. от пыльников одни воспоминания, полностью ржавые снаружи и изнутри. осевой люфт около 3 мм.

Опубликовано

@D-mitriy, и начем ты щас ездишь? Возможно что поставили китай или так ездили, что шаровые умерли, хотя 3 года вполне нормальный ресурс.

 

Если рвется пыльник- шаровой хана! Смотрите за состоянием пыльников, особенно по морозу ниже -30.

Опубликовано (изменено)

vol, щас стоят СTR, как и отписывался, время покажет их жизнеспособность.

Нашёл японские б.у - мягкие, но без люфта, сдам на заливку, пусть в резерве лежат.

То, что шаровая без пыльника не живет - оно понятно, а вот отчего они снаружи аж коростой ржи пошли - это не дело, ни японцы ни корейцы не позволяют себе гавенной покраски.

...вполне вероятно, что ставили китай 555, но других 555 у нас не встречал.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

@Shadow from Omsk,отнюдь! долговременный опыт использования шаровых и концов от данного производителя громогласно заявляет об обратном.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Менял сегодня верхнюю СиТиэР-овскую шаровую и озадачился таким вопросом, а никто не подбирал дубликат из нашего автопрома пыльник на шаровую?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Не слишком хороший отзыв о "555"...

Сегодня меняли...На водительской стороне, лопнул пыльник 2 месяца назад, начала поскрипывать, а пассажирская визуально в порядке была...Сняли - состояние не самое лучшее, палец еще не болтается в своем гнезде, но из стороны в сторону довольно бодренько ходит. В это же время оригинальные верхние по-прежнему жесткие...

Хз почему так, вроде ездил аккуратно, не идеально конечно, но все равно...

Пробег около 13000 км составил...

 

P.S. Сейчас решил CTR попробовать...А вообще, борюсь с земноводным на предмет покупки все-таки оригиналов и вниз...Но оно(проклятое земноводное) пока верх одерживает))) :27:

Изменено пользователем SpaceGear

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...