Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоят оригинальные шаровые сверху и снизу. Прбег на них 40 000 в основном п убитой гравийке. Месяц назад проверяли все в отличном состоянии. Правда, про запас купил CTR, а то у оригинала уж больно ценник кусачий стал.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Не знаю что тебе попалось михалыч алт, но у меня все с тавотницами!

А я на низ поставил паджеровские оригинал шаровые с тавотницами, верхние уже тыщ - 70 стоят американские ДЕЛПНИ которые тоже идут с тавотницами и учитывая, что езжу на тяжёлых 33 колёсах и часто по лесам и болотам они никак не умрут, а вчера ещё и в рулевые наконечники самостоятельно тавотницы впендюрил, теперь шприцуется ВСЁ! Чтоб поставить нижние шаровые с тавотницами сначало дырку в одном рычаге просверлил, а потом отфигачил болгаркой уголки рычага которые закрывают место под тавотницу, всёравно они никакой механической нагрузки не несут.

 

Сегодня тоже сверлил дырдочку, только шаровые 555 ( настоящщи ))).

post-9265-0-18911500-1439291877_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем, кто-то помнится выкладывал фоты шаровой в распиле, оригинал и неоригинал...

Если кто видел - ткните носом.

спасибо заранее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

кто подскажет, на хонду аккорд выбираем шаровые, ктр взять или 555? цена у ктр на одну пятую ниже 555 но это не принципиально, хочется не переплатить за 555 если они уже не того качества.

Изменено пользователем SergAgent
Опубликовано

 

SergAgent а на хондарях не полностью рычаг случайно меняется??? Просто знакомому тут на фита сказали шаровые менять, начал изучать вопрос, а там очень много отрицательных отзывов про смену только шаровых, не держат запрессованые шаровые, решили лучше рычаг в сборе поменять, учитывая что он идет минимум на 70тык то думаю стоит вложится....

 

Опубликовано

там обычные шаровые, чел механик, и его отец тоже, так что думаю если в рычагах дело то они поняли бы.

заказал ктр

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стоит верх и низ 555, скоро на ТО, хочу глянуть в каком они состоянии. Если мертвые то скорее всего куплю CTR т.к из-за этого бакса, цена на 555 уже кусается. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А я попробую Delphi, купил верхние шаровые,  нижние, линки, рулевые  тяги и наконечники от Паджеры 3 (уже переделал). Обычно стояли СТР. верхние - шаровые менял раз в год. нижние и наконечники раз в 2 года, рулевые раз в 3 года. Что интересно -  СТР новые "ходят" туго, а Delphi легко , как у оригинала 

Опубликовано

Нижние шаровые - оригинал онли, дорого, зато надежно. Верхние идут с рычагом в комплекте, купил и забыл.

Опубликовано (изменено)

Оригинал конечно хорошо, но цена в пять раз больше. Я думаю в пять раз больше они ни как не проходят. И тот же оригинал выпускает ни сам митцубиси, а те же поставщики , что предлагаются в аналогах, только без наклейки "mitsubishi". Я всетаки взял люниксы, они тоже с тавотницей, будем смотреть как они. Вроде контора не давно открылась , подделок быть еще не должно, да и смысл и так не дорого стоит.

Изменено пользователем john179
Опубликовано

@john179, Может и больше чем в пять раз проходят.

Оригинал спокойно ходит больше 120ткм. При этом стоит 1500р за шаровую,  555 и CTR всего в 2 раза дешевле , а дельфи около 1000р . С неоригиналом есть смысл заморачиваться, если машина идет на продажу.

Опубликовано (изменено)

Я не спорю, что лучше, но не во столько раз.

Я уже на свой страх и риск поставил, так что по прошествии времени отпишусь

post-18050-0-50494300-1460972817_thumb.jpg

post-18050-0-29513700-1460972838_thumb.jpg

Изменено пользователем john179
Опубликовано (изменено)

А чем тебе цена MR241623 не угодила, это как раз булочный номер по ASA

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

@dragon, по срокам и по цене, в Красноярск минимальный срок был 3 дня, а в реале это почти неделя я живу 250 км от города, и иих мне еще доставить до деревне надо, а машина разобрана, и ценник две четыреста с копейками, а линкс я приехал и забрал со скидкой в 470 помоему, вот и вся разница оригинал пятерка пара, а тут рубль. Я эту контору никогда не ставил и не сталкивался, поэтому и спросил , может у кого был опыт.  насчет оригинал ставить или не оригинал , в некоторых вещах я всегда стараюсь ставить лучшего качества запчасти, ни кто надеюсь не будет спорить , что допустим колодки и диски TRW или ATE лучше оригинала, так же как и подшипники или другие вещи. В общем нынешний курс доллара вносит свои коррективы, покупаешь не то что хотел бы, а то что можешь на данный момент. Пример вот простой приведу была "Тайга" снегоход -я ставил амортизаторы от BRP они одинаковые, а в том году что бы ездить на BRP наоборот ставил аморт от тайги-он дешевле. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня тоже сверлил дырдочку, только шаровые 555 ( настоящщи ))).

Слушай, а  у тебя через врезанные тавотницы смазка подается, проверял? Я  почитал и подумал что при очередной замене врезать тавотницы в нижние шаровые -  врезал, а через них смазка не  нагнетается(просверлил до шара, нарезал резьб М6 шаг 1, вкрутил тавотницы)... расскажите как правильно врезать тавотницы!.   Кстати,  понравились шаровые Делфи -комплектацией и качеством (есть все новые каленые болты и гайки с шайбами,"забил" пневмогайковертом,  а СТР даже от руки срывалась резьба в шаровой)

Опубликовано

Я пока планирую в верхние в центрующий отлив врезать тавотницы, пока при замене делаю так - 

 

eab5e6s-960.jpg

 

Пробовал снять пыльник, не вышло, очень плотно сидит, поэкспериментировал с ним на старой шаровой, не стал заморачиваться на новой побоясь проткнуть его отвёрткой. А теперь внимание, шаровые СТР, в первую задавил 20 гр. жижи когда она начала лезть через пыльник. Во вторую вошло поменьше и начала вылазить её родная жижа, всё на фото, делаем выводы:) 

Опубликовано

На своих всех шаровых при установке всегда вставляю тавотницы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На своих всех шаровых при установке всегда вставляю тавотницы.

А смысл... я  прочитал тему и врезал. Фигня полная, прошприцевать "нормально" не получилось. Распилил  старые (но вполне живые)СТР - тем видно, что если  нет тавотницы с завода, то и не надо туда ничего пихать - только время зря потратил.

Вот в пыльник стоит набивать достаточное количество нормальной смазки.

post-493-0-71438500-1462947233_thumb.jpg

Опубликовано

А смысл... я  прочитал тему и врезал. Фигня полная, прошприцевать "нормально" не получилось. Распилил  старые (но вполне живые)СТР - тем видно, что если  нет тавотницы с завода, то и не надо туда ничего пихать - только время зря потратил.

Вот в пыльник стоит набивать достаточное количество нормальной смазки.

При болтанке пальца ( если конечно шаровая не совсем мертвая) я сверлю отверстие и нарезаю резьбу на 6мм. затем под давлением загоняю разогретый капролактан. Ставлю в это отверстие тавотницу и шприцую. Шаровые ходят еще очень долго. Цена ремонта КОПЕЙКИ! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В июле 2014 в комплексе делал перед, менял шаровые вверх-низ,рулевые наконечники-CTR, рулевые тяги-555, тут скинул ступицу и опечалился... нижним шаровым, рулевым тягам-карачун, если тяги может и отходят до осени, то нижние шаровые очень печальные(хотя на разборке мне такие шаровые за норм пытались продать). пробега в районе 20к.

Верхние шаровые и рулевые наконечники в идеале.....

посмотрел на цены в эмексе-экзисте......ценник на оригинал ушел в небеса, CTR вырос в двое..

Вот и думаю то ли мне нижние -подделка попались... (хотя на CTR подделку делать) то ли узел такой??? на кирпиче CTR низ, ходил отлично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...