Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как купил себе булочку в 2006 году, так и езжу и посейчас на 2 родных шаровых (верхняя и левая нижняя), причем они были сменены когда то, и потом обратно поставлены без восстановлений (замена пыльника не считается). пришел к выводу, что ставить требуется оригинал и только его... пробывал и 555 и CTR толку от них на сезон и не более.... причем если родные шаровые хоть и стучат, но сильно не люфтят долгое время, то неоригинал как стуканул в первый раз, так через тыщу км меняй, потому как люфт уже будет не менее 3 мм (а это уже страшно). Сейчас на всех рычагах оригинал, хоть и контрактный. Но мне с ним спокойнее рулится :) . Разживусь деньгами и заменю на новый оригинал (только вот к кому обращаться за ним не знаю).

 

Стоимость у нас неоригинала: верхние: 800-1100р нижние: 900-1300р, контрактные: 600-900р (чащее 900)

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

aleexx, не знаю как определить накатанная резьба или нарезанная, короче как на оригинальной шаровой...

А какая разница? Все равно палец на конус садится, дальше его не затянешь хоть утянись...так что больших усилий там не треба...

 

ПЫС: Поменяли седня шаровые - вещь ;) , как на новой машине!

 

ПЫСС: Polkan, контрактные это б/у, я правильно понимаю?

Опубликовано

vol, На качественной шаровой резьба должна быть накатаная. Если резьба нарезаная, то это говорит о низкой культуре производства, там где их делали (точили в сарае у Лао, собирали в подвале Сяо, упаковывали в лачуге Мяо). Определить можно (накат. или нарез.) по последнему витку, там где остановились ролики/плашка. После роликов последний виток резьбы (впадина) плавно сходит на нет. Если резали плашкой, то неизбежно остаётся маленький заусенец, от скалывания стружки.

Опубликовано

aleexx, спасибо за науку! Но к сожалению как выглядел последний виток я уже не помню...А так резьба была очень аккуратная, без заусенцев. Не думаю, что в подвале Лао будуть отливать торговый знак на корпусе (см. фото) и ставить пыльники с парт номером... Короче , поездим- посмотрим...

Вот тяги рулевые я уже оригинал заказал...

Опубликовано

555 и Масума полный отстой хуже я не видел, CTR будет немного лучше но тоже не предел мечтаний.

Опубликовано
Не думаю, что в подвале Лао будуть отливать торговый знак на корпусе (см. фото) и ставить пыльники с парт номером...

Конечно не будут. Просто при любом производстве присутствует процент брака. Например, как в нашем случае, допустим, палец шаровой не прошёл по допускам (размеры, твёрдость и тп). Такие детали должны идти на вторичную переработку. Но наши предприимчивые меньшие братья везут их в подвал Лао и там доводят до ума: нарезают резьбу, собирают, упаковывают, продают нам и получают полный выхлоп. Отличить такие подделки очень сложно...

Я за оригинал: шаровые, рулевое, тормоза - это не те узлы, на которых можно экономить.

Опубликовано

Я тоже за оригинал! Но ждать больше не хотелось, ибо скрип стоял- мама не горюй. Насчет 555- если действительно настоящие (япония) а не подделка, то совсем не плохой заменитель. У меня на РАВе шаровые меняны 3 года назад тоже 555- пока полет нормальный! Поживем- увидим...

Кстати оригинал самый дешевый что удалось найти- 1650р, ждать неделю...

Опубликовано
А какая разница? Все равно палец на конус садится, дальше его не затянешь хоть утянись...так что больших усилий там не треба...

нарезанная резьба говорит о том, что сам палец делался выплавкой и проточкой без кования, а накатка делается одновременно с проковкой, то есть палец намного более прочный и не порвется при эксплуатации (меньше шансов по крайней мере)

ПЫСС: Polkan, контрактные это б/у, я правильно понимаю?

угу... б/у из японии. тама ушлые россияне скупают выброшенные запчасти из вторчермета за копейки и везут сюда уже за реальное бабло сливать. А в япии, например, шаровую меняют не только при неисправности но и по ТО, когда срок замены придет, то есть это реально живая шаровая, но за полцены у нас (а тама по весу металла) просто с истекшим пробегом по инструкции (или по возрасту), такие шаровые у нас ишшо ходят и ходят

Опубликовано

Иногда, признаюсь, не хватает сил придушить жабу при виде ценника на запчасть-оригинал. :devil:

Тогда стараюсь купить ближайшее, по ценовой категории, изделие.

Шаровая верхняя (MR 241623):

Japan Cars - 413p.

CTR - 435p.

Febest - 477p.

Optimal - 673p.

555 -846p.

Nipparts - 1052p.

Его Величество Оригинал -1362р.

В данном случае ценовой разрыв был минимален и куплен "ОРИГИНАЛ" (ф жаба - придушена :rock: )

Опубликовано

Вот интересно действительно для чего этот болтик сколько раз не рассматривал его так и ни пришел к единому мнению. Но это 100% не тавотница.

 

to alexx на многих шаровых этот болтик выполнен в виде отлива метала и ни как не регулируется

Опубликовано

Да, на многих машинах есть такие нерегулируемые упоры. А бывает болтик на поворотном кулаке, а упор на рычаге, как например на Террано.

Опубликовано

Не, в шаровую он только вкручен, там отверстие глухое. Величиной его выкручивания из корпуса шаровой регулируется максимальный угол поворота колёс: угол поворота направо, регулируется болтиком на правой шаровой, ну и на левой соответственно наоборот. Регулировать нужно при вывешеных передних колёсах.

Опубликовано

to alexx все равно мне не понятно как то как и регулировать то? Ну понятно привыкрутил его немного упор сместился соответственно и колеса не так сильно поворачиваются но как это дело то зафиксировать? Там же нет ни какой контрогайки! И получим то что этот самый упор потеряем т.к. он крутится легко и не принужденно и от тряски просто напросто потеряется

Опубликовано

Я не понимаю что в него должно упираться, кулак поворотный чтоли? У меня эти болтики не выступают даже наружу из рычага, хз, короче...

 

Сори, сходил щас посмотрел еще раз...Болтик действительно выступает немного из рычага и в него упирается спец.прилив на поворотном кулаке.

Опубликовано

Никак не контрится, да. Но и крутится он не легко (мож там резьба коническая?). Упирается в поворотный кулак, vol, попробуй выкрути его - там резьбы сантима два, поскольку он находится близко к оси поворота колеса, то этого хватает для регулировки.

 

Ну вот, пока по клаве стучал, ты уж посмотрел.

 

ЗЫ. Чёт вспомнилось и улыбнуло: я когда булку купил, полез всё шприцевать, крестовины, верхние шаровые. Смотрю, на нижних болтики.Э, думаю, тоже наверно под маслёнки. выкрутил их, замерил резьбу, 2 часа выёживался у станка, выточил переходники под наши маслёнки. Вкрутил, давай давить шприцем: не лезет смазка, хоть ты убей. Ну думаю позасыхало всё там. Снова выкрутил, давай проволочкой ковырять, смотрю: отверстия то глухие. Тогда и дошло, для чего эти болтики.

Опубликовано

to alexx не соглашусь с тобою т.к. болтик крутится очень и очень легко и там резьба стондартная И согласись как бы туго не шол болт если его не законтрогаить то он по нашим дорогам все равно открутится

Опубликовано
болтик крутится очень и очень легко

У меня откручивался плохо, я и думал тогда, что это пробка и резьба там коническая. Когда разобрался, что к чему, отрегулировал углы поворота колёс, так и ежжу, скоро будет пять лет, ничего не открутилось. На том же Террано тоже болт не контрится, на нём спецъяльный колпачог пластиковый, чтоб не скрипел, когда в рычаг упирается, а колесо по кочкам едет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А кто скажет как заказать шаровые с тавотницами, оригинал я так понял могут прийти как с ними, так и без, а с шаровыми от корейцев как дела обстоят?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...