Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При замене нижних шаровых выяснилось, что верхние (Febest 1220-PORTUP), которые едва прошли 30 т. км, и у которых пыльники были на удивление целые, изношены в хлам. Шары в них стучали как колотушки... (кстати, нижние шаровые были родные японские, прошли 160 т. км, и шары в них хотя и крутились свободно, но люфта вообще не имели, из-за рваных пыльников поменял... а тут...) Побежал на рынок...

Верхние шаровые - LYNXauto  C1251LR  (по 800 руб./шт.): Упакованы в картонные коробки (типа Япония... сомнительно...) post-7679-0-36625900-1468510888_thumb.jpg В коробке: шаровая, тавотница, шплинт post-7679-0-22643400-1468510893_thumb.jpg Гайка соответственно под шплинт. Пыльник закреплён сверху и снизу. Отлит с жутким облоем post-7679-0-87305100-1468510898_thumb.jpg Отверстие под тавотницу post-7679-0-07088500-1468510907_thumb.jpg Резьба нарезанная post-7679-0-73771400-1468510914_thumb.jpg

Ладно, если в чё, то верхние легче поменять, чем нижние...

 

P.S. Все шаровые снимал при помощи съёмника

P.P.S. Вместе с шаровыми менял ещё пыльники рулевых тяг (с них-то всё и началось...). Также поменял стойки переднего стабилизатора, которые стояли Febest, прошли 30 т. км, и все пыльники у них развалились в труху, хотя шары были ещё вполне норм, но раз пыльников нет, то... Обнаружился большой люфт в правой рулевой тяге. Тягу заказал, но пока собрал так. Проехал порядка 600 км. В целом, всё неплохо, докучает тока разбитый шар у правой рулевой тяги. Заменю тягу, сделаю развал-схождение, буду посмотреть...

Изменено пользователем Sireg@
  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Позиционируются они как производители. Ролик - не показатель, там подшипник, а производителей подшипников не так уж много. Подшипники они, понятное дело, у кого-то покупают.

Вот BluePrint - конкретно упаковщик, они это и не скрывают, но входной контроль качества у них присутствует.

В любом случае, теперь я умею шаровые менять. Не так страшен Билл, как его клинтон...

Изменено пользователем Sireg@
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На днях менял шаровые с одной стороны.

Ставились два года назад.

Низ авантек - люфт монтировкой,из-за нее и менял.

Верх оригинал от старекса. Еще живая, но пыльник начал трескаться.

Поставили низ 555, верх лемфердер.

 

С другой стороны пока живое все, вроде.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сейчас искал стуки, при визуальном осмотре. при помощи монтажки ничего не нашел, после стал разбирать, и смотреть конкретно.

Что обнаружил- верх 555 врезала дуба(болтается, пыльник порепан. Низ не болтается, но прокручивается как на видео выше. Потом стал её проверять при нагрузках-болтается! И прям вместе с этим кольцом которое прокручивается!


И кстати, шаровые простояли год, в прошлом году, примерно в это время ставил новые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это хорошо Руслан, что они хоть год отходили. У меня такие шаровые всего полгода отходили. И все. На выброс.

Опубликовано

@ruslan, а какой пробег за это время? и по каким дорогам?

Ну, было всё, и грунт, и трасса и бездор, и "шакальство по бездору" ( у меня такой стиль езды, и трансмисию я затачивал под это)

Пробега, тыщ 15, накотал.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В мае прошлого года менял шаровые вкруг, поставил 555. Вчера проверил, верхние как новые (тьфу тьфу тьфу), на нижних резинка вся порепалась. Прошли порядка 30 тысяч.

Опубликовано
@Sireg@, Осмотрел, резинка вся целая, смазка нигде не вылезла, монтажкой пошевелил внутри не болтается. Может ещё как-то надо подскажите?
Опубликовано (изменено)

Верхние шаровые монтажкой бесполезно шевелить, там торсион сильно давит  )))

Об этом уже неоднократно писали. Люди смотрят, монтажкой шевелят, вроде бы всё в порядке, всё хорошо, а когда снимают шаровую, видят, что ей трындец.

Откручиваете три болта крепления шаровой, отодвигаете ступицу от рычага и осматриваете шаровую. Вот как-то так. (Сначала не забудьте тормозной суппорт снять и гидролинию открутить)

 

P.S. Я, когда у себя верхние шаровые отрутил, ужаснулся...

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Верхние шаровые монтажкой бесполезно шевелить, там торсион сильно давит  )))

Да я читал. У меня в данный момент передок весь разобран полность, поэтому ни чего ни где не давит.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня заменил верхние шаровые, потому что на подъемнике когда мастер открутил колесо, силой стукнул сверху кулаком по ней - она отдалась стуком в ответ. Не надо было разбирать чтобы продиагностировать их состояние. Сняли- действительно люфт очень большой, около 3-5 мм на обеих верхних. Никак на ходу это не выражалось-ни стуков ни бряков никаких виляний по дороге. И на подъемнике как ни дергай колесо не было понятно. Нижние длинной монтажкой поверили-норм. Кстати я ставил сразу проставки прямые от moulder, и что удобно в них-отверстие под круглый выступ шаровой сделано большое под CTR, что я и ставил. Не надо дорабатывать неориг. шаровые при установке.

Опубликовано

 

 

В мае прошлого года менял шаровые вкруг, поставил 555. Вчера проверил, верхние как новые (тьфу тьфу тьфу), на нижних резинка вся порепалась. Прошли порядка 30 тысяч.

Жень, а не пришлось стачивать верхний выступ? У меня по болтам не совпадает, примерно 3 мм. Я при замене 555 на CTR не заметил и покасячил резьбу на одной верхней.

Опубликовано (изменено)

Жень, а не пришлось стачивать верхний выступ? У меня по болтам не совпадает, примерно 3 мм. Я при замене 555 на CTR не заметил и покасячил резьбу на одной верхней.

Сообщение цитируемое не моё.)

но отвечу по проставкам-подошли точно. Выступ вошел полностью в проставку и на корейской ориг.шаровой и на СТR. Болты купил сразу с гроверами но не китайские в маг.крепеж а зашел в жигулевский магазин и на 130 рублей купил 6 штук от подвески, 5ти сантиметровых.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано (изменено)

@Фотограф, по цитате я промазал ))

Понятно, у меня со смещением, нужно сверлить.

Шаровые CTR CBM-13

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Для информации - верх не одинаковый на булке и кирпиче по отверстию рычага!

Без колхоза в верхний рычаг на булку встает только 555!

Под все остальные шаровые отверстие в рычаге нужно напильником расширять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...