sergey Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную , климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную, климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно? Я тоже хотел себ вместо кнопок воткнуть климатконтроь с дисплеем, но мне объяснили, что менять надо не только панель, но и саму печку и соединительные механизмы (рычаги, тросики кабели и тд.) короче я эту идею забросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Скорее всего это страшный гемор. Там могут быть разными даже воздуховоды. Заслонки даже приводятся то тросиками, то клапанами. Вообще лучше посмотреть это в каталоге, та нарисованы должны быть все типы печек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Скорее всего это страшный гемор. Там могут быть разными даже воздуховоды. Заслонки даже приводятся то тросиками, то клапанами. Вообще лучше посмотреть это в каталоге, та нарисованы должны быть все типы печек. А что за каталоги, где посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 У Мицубиси каталог называется CAPS (полный по-моему на 6 CD, стоит 60 уё, в Москве) у Фольксвагена он называется ETKA (сделан гораздо лучше чем у Мицубиси, и всего на 1 CD, стоит 100 руб.) Вот например CAPS: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Partnumber CAPS выдает чуть попозже, при выходе в главное меню: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А вот ETKA, если кому интересно:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную, климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно? Я менял печку и самое главное- эл.проводку тк на ручной нет необходимой разводки для приводов заслонок и датчиков. Все вполне реально, но объемно по работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 sergey Не за что Я менял печку и самое главное- эл.проводку тк на ручной нет необходимой разводки для приводов заслонок и датчиков. Все вполне реально, но объемно по работе. Вот я и говорю. Тут кроме печки много еще всего нужно. Не факт что все это будет с печкой в комплекте. Слишком много мелочей надо учесть и купить, и неприятно будет разобрав полмашины, и установив новую печку обнаружить что нехватает какой нибудь мелочи, без которой никак, и сделать ты её не сможешь, и привезут на заказ через месяц... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Если кто надумает переделывать, то я могу продать блочно передний и задний климат. Снято с перевёртыша 2002г., работало без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман.64 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник? Чтобы до вентилятора добраться торпеду снимать не надо. Достаточно снять бардачёк, а там и вентилятор. Скидываешь разьём , откручиваешь 3 или 4 винта не помню и вентилятор в руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник? Если в Кирпиче, то: 1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку. 2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде. 3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8. 3. Спокойно извлекаеш вентилятор. 4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть. 5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает. 6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять. 7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть. 8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман.64 Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Чтобы до вентилятора добраться торпеду снимать не надо. Достаточно снять бардачёк, а там и вентилятор. Скидываешь разьём , откручиваешь 3 или 4 винта не помню и вентилятор в руках. Доброго времени суток! Спасибо за информацию, со стороны бордачка у меня находиться переключатель забора воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман.64 Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Если в Кирпиче, то:1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку. 2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде. 3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8. 3. Спокойно извлекаеш вентилятор. 4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть. 5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает. 6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять. 7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть. 8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места! Доброго времени суток! Спасибо за информацию, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман.64 Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Если в Кирпиче, то:1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку. 2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде. 3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8. 3. Спокойно извлекаеш вентилятор. 4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть. 5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает. 6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять. 7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть. 8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места! Да в Кирпиче. У меня получилось, но: 1. Со стороны педального узла можно только посмотреть на печку, 3. Спокойно извлечь вентилятор невозможно (только с ......). В общем благодаря 6-ти летнему опыту работы с авиационной техникой (когда руки лезут, а голова нет или наоборот), я его победил. Ещё раз спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Да в Кирпиче. У меня получилось, но: 1. Со стороны педального узла можно только посмотреть на печку, 3. Спокойно извлечь вентилятор невозможно (только с ......). В общем благодаря 6-ти летнему опыту работы с авиационной техникой (когда руки лезут, а голова нет или наоборот), я его победил. Ещё раз спасибо за помощь. Я конечно извернулся там как осьминог, но извлек вентилятор спокойно. Главное его правильно повернуть Правда откручивал все на ощупь. А с авиационной техникой я уже 8 лет как работаю. Может потому и снял/установил без демонтажа передней панели Знакомый Грэйсовод утверждал, что это невозможно. Он для этого панель снимал. Ты не на ИАЗе работаеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 добрый день, подскажите как добраться до радиатора печки на булке??я так понимаю там нужно всю панель разбирать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.