Перейти к содержанию

Менял ли кто когда-нибудь печку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную

, климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно?

Опубликовано
PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную

, климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно?

Я тоже хотел себ вместо кнопок воткнуть климатконтроь с дисплеем, но мне объяснили, что менять надо не только панель, но и саму печку и соединительные механизмы (рычаги, тросики кабели и тд.) короче я эту идею забросил.

Опубликовано

Скорее всего это страшный гемор. Там могут быть разными даже воздуховоды. Заслонки даже приводятся то тросиками, то клапанами. Вообще лучше посмотреть это в каталоге, та нарисованы должны быть все типы печек.

Опубликовано
Скорее всего это страшный гемор. Там могут быть разными даже воздуховоды. Заслонки даже приводятся то тросиками, то клапанами. Вообще лучше посмотреть это в каталоге, та нарисованы должны быть все типы печек.

А что за каталоги, где посмотреть

Опубликовано

У Мицубиси каталог называется CAPS (полный по-моему на 6 CD, стоит 60 уё, в Москве)

у Фольксвагена он называется ETKA (сделан гораздо лучше чем у Мицубиси, и всего на 1 CD, стоит 100 руб.)

 

Вот например CAPS:

post-1-1146186130_thumb.gif

Опубликовано
PE8W 4M40 1996 г. Есть три типа печек рычажная, кнопочная и клима. Они взоимозаменяемы? можно ли рычажную поменять на кнопочную

, климу? Это спереди. А в салоне там рычажная либо кнопочная? Еслиу кого был опыт, то поделитесь если не трудно?

 

Я менял печку и самое главное- эл.проводку тк на ручной нет необходимой разводки для приводов заслонок и датчиков. Все вполне реально, но объемно по работе.

Опубликовано

sergey

Не за что

Я менял печку и самое главное- эл.проводку тк на ручной нет необходимой разводки для приводов заслонок и датчиков. Все вполне реально, но объемно по работе.

Вот я и говорю. Тут кроме печки много еще всего нужно. Не факт что все это будет с печкой в комплекте. Слишком много мелочей надо учесть и купить, и неприятно будет разобрав полмашины, и установив новую печку обнаружить что нехватает какой нибудь мелочи, без которой никак, и сделать ты её не сможешь, и привезут на заказ через месяц...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если кто надумает переделывать, то я могу продать блочно передний и задний климат. Снято с перевёртыша 2002г., работало без проблем.

post-121-1208411344_thumb.jpg

post-121-1208411382_thumb.jpg

post-121-1208411466_thumb.jpg

post-121-1208411485_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник?

Опубликовано
Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник?

Чтобы до вентилятора добраться торпеду снимать не надо. Достаточно снять бардачёк, а там и вентилятор. Скидываешь разьём , откручиваешь 3 или 4 винта не помню и вентилятор в руках.

Опубликовано
Доброго времени суток! Вопрос, как добраться до вентилятора передней печки (желательно не трогая торпеду), по середине стоит холодильник?

Если в Кирпиче, то:

1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку.

2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде.

3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8.

3. Спокойно извлекаеш вентилятор.

4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть.

5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает.

6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять.

7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть.

8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места!

Опубликовано
Чтобы до вентилятора добраться торпеду снимать не надо. Достаточно снять бардачёк, а там и вентилятор. Скидываешь разьём , откручиваешь 3 или 4 винта не помню и вентилятор в руках.

 

Доброго времени суток!

Спасибо за информацию, со стороны бордачка у меня находиться переключатель забора воздуха.

Опубликовано
Если в Кирпиче, то:

1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку.

2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде.

3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8.

3. Спокойно извлекаеш вентилятор.

4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть.

5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает.

6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять.

7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть.

8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места!

 

Доброго времени суток!

Спасибо за информацию, попробую.

Опубликовано
Если в Кирпиче, то:

1. Залазиш со стороны педального узла, смотриш на печку.

2. Отсоединяеш разъем, идущий от вентилятора к торпеде.

3. Откручиваеш 3 бола на 5, головкой на 8.

3. Спокойно извлекаеш вентилятор.

4. Крыльчатка вся в какости, можно промыть.

5. Можно поменять заодно резистор печки, он чуть дальше от вентилятора (подходит от Kia Sportage). Но это, если он обгорел и не не всех режимах работает.

6. Вентилятор передней печки подходит от Хундай Грейс, только разъем другой, можно перепаять.

7. Все чистиш/заменяеш и ставиш на место. НО! Аккуратней, не перетяни винты крепления вентилятора иначе он начнет свистеть/шуметь/звинеть.

8. Если такое случиться, то ослабь болты крепления чуть-чуть. И все встанет на свои места!

 

Да в Кирпиче.

У меня получилось, но:

1. Со стороны педального узла можно только посмотреть на печку,

3. Спокойно извлечь вентилятор невозможно (только с ......).

В общем благодаря 6-ти летнему опыту работы с авиационной техникой (когда руки лезут, а голова нет или наоборот),

я его победил.

Ещё раз спасибо за помощь.

Опубликовано
Да в Кирпиче.

У меня получилось, но:

1. Со стороны педального узла можно только посмотреть на печку,

3. Спокойно извлечь вентилятор невозможно (только с ......).

В общем благодаря 6-ти летнему опыту работы с авиационной техникой (когда руки лезут, а голова нет или наоборот),

я его победил.

Ещё раз спасибо за помощь.

 

Я конечно извернулся там как осьминог, но извлек вентилятор спокойно. Главное его правильно повернуть :) Правда откручивал все на ощупь.

 

А с авиационной техникой я уже 8 лет как работаю. Может потому и снял/установил без демонтажа передней панели :)

Знакомый Грэйсовод утверждал, что это невозможно. Он для этого панель снимал.

 

Ты не на ИАЗе работаеш?

Опубликовано

добрый день, подскажите как добраться до радиатора печки на булке??я так понимаю там нужно всю панель разбирать....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...