трезвенник Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 добрый день нужен совет .ситуация такая мне перебрали тнвд ефи форсунки поправили все вобщем ок но ......при медленном разгоне переключение акпп с 2й на 3ю происходит резкое повышение оборотов и переключение . а при среднем разгоне нечювствую . напомню 4м40 эфи ....подскажите куда лездь что смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трезвенник Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 да кстати до переборки тнвд непроисходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 О!!!! Перебирал насос сам. После перебора такая же фигня. Мучаюсь уже два года. переключения становятся менее заметными если чуток убрать цикловую подачу. большего пока не добился. Насос на стенде настраивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 смею предположить что вопрос в настройке тросика АКПП и угле установки ТНВД, а так очень мало информации ты даешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) @Охотники за приключениями,Насос Эфишный (электронный) Нет там тросика!!! @трезвенник, Вот смотри еще два человека: http://www.delicaclu...823#entry295823 http://www.delicaclu...888#entry295888 Изменено 20 июня, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трезвенник Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 простите за тупость так и непонял шо куда лездь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) @трезвенник,Варианта два, либо делать впрыск пораньше (ТНВД повернуть к двигателю) ка советует @N181 либо уменьшить цикловую подачу (Двигать крышку насоса ТНВД вперед (ближе к морде авто)) как сделал я. НО крышка двигается на доли миллиметра практически на микроны. Если сдвинуть сильно к морде (т.е уменьшить цикловую подачу) то двигатель не заведешь. Если сильно сдвинуть к салону (увеличить цикловую подачу то двигатель пойдет в разнос. После каждого сдвига надо сбрасывать комп путем отключения батарейки на 10 и более секунд. Процесс такой: Сдвинул крышку, сбросил комп, завел, проверил. (Нажал на газ и посмотрел, если цикловая большая то двигатель не будет сбрасывать обороты, если слишком большая то пойдет в разнос. Если с оборотами все нормально то за руль и на дорогу проверять как происходит переключение и как прет машина. если сильно уменьшить подачу то при тапке в пол машина дергается и не набирает скорость. Можно и весь день на это потратить. Но в принципе нет ничего Сложного. Лучше сделать метку на корпусе насоса и крышке, чтобы вернуть все на место если не получиться. Изменено 22 июня, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трезвенник Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @трезвенник,Варианта два, либо делать впрыск пораньше (ТНВД повернуть к двигателю) ка советует @N181 либо уменьшить цикловую подачу (Двигать крышку насоса ТНВД вперед (ближе к морде авто)) как сделал я. НО крышка двигается на доли миллиметра практически на микроны. Если сдвинуть сильно к морде (т.е уменьшить цикловую подачу) то двигатель не заведешь. Если сильно сдвинуть к салону (увеличить цикловую подачу то двигатель пойдет в разнос. После каждого сдвига надо сбрасывать комп путем отключения батарейки на 10 и более секунд. Процесс такой: Сдвинул крышку, сбросил комп, завел, проверил. (Нажал на газ и посмотрел, если цикловая большая то двигатель не будет сбрасывать обороты, если слишком большая то пойдет в разнос. Если с оборотами все нормально то за руль и на дорогу проверять как происходит переключение и как прет машина. если сильно уменьшить подачу то при тапке в пол машина дергается и не набирает скорость. Можно и весь день на это потратить. Но в принципе нет ничего Сложного. Лучше сделать метку на корпусе насоса и крышке, чтобы вернуть все на место если не получиться. благодарю быду работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok1972 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Добрых суток,такая же фигня длиться уже почти 2 года .Машина приехала с Хабаровска уже с таким же деффектом(пробуксовка при медленном разгоне с 2 на 3 передачу).Зимой коробка сгорела(так и не понял причины),отдал на переборку в столицу,перебрали -отдал 75т.р.,деффект остался.Коробочники за мех.часть ручаются ,говорят ищи причину в управляющей электронике(тоже лезет ошибка 51) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @sashok1972,Ошибку я у себя так и не убрал. А вот пробуксовки больше нет. Как и писал убрал путем уменьшения цикловой подачи. Но там есть еще одна фишка, после того как сбросил комп (отключил АКБ на 10 сек) и завел, проверять (Жать на газ и смотреть какими будут обороты) надо сразу. Т.е. завел и сразу же идешь жать на газ. если дать двигателю поработать то двигатель реагировать на газ будет уже по другому, наверно учится за это время. Было такое что сразу жмешь на газ и двигатель идет в разнос, а если при той же регулировке сбросить комп, завести и подождать минуту-две то двигатель нормально набирает и сбрасывает обороты. Вот из-за этого у меня и не получалось долго отрегулировать подачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 как уже писал вся эта трабла с задержкой при переключении со 2 на 3 происходит из-за несоответствия угла опережения впрыска подаче топлива ща я более чем уверен в своей догадке, т.к. езжу с воздухом в лягухе, стоит только убать воздух и прокачать систему деффект пропадает(на меан.тнвд опережение зависит от внутрикорпусного давления, воздух его снижает и уводит вирыск) у вас "электроников" корень проблемы в этом же(несоответствие угла) ройте в этом направлении коробка тут вообще нипричём проверяйте всё, от чего зависит правильная регулировка впрыска начиная с банального воздуха, заканчивая вашей крышкой(кста, как она работает?чем управляется?) я думаю, что изменением цикловой, поворотом тнвд можно только переместить деффект(появится пинок при блакировке ГТ к примеру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok1972 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 M397EB спасибо . Если всё правильно понял :уменьшаю подачу путём сдвигания крышки вперёд по ходу буквально на микроны,скидываю клемму-жду,потом завожу и жму на газ,пару минут погазовал ,если мотор ведёт себя адекватно -еду проверять.Только на фото тнвд которое у тебя выше не пойму объведена верхняя крышка с четырьмя болтами под шестигранник ,её двигать?Или вместе с нижним корпусом.Зарание благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @sashok1972,Там под плоскую отвертку болты. Под шестигранник это "крышка крышки". Двигаешь крышку вперед по ходу машины на микроны, скидываешь клемму, ждешь, надеваешь клемму, сразу заводишь, жмешь на газ и отпускаешь. Если обороты набирает вяло значит сильно сдвинул вперед (слишком маленькая цикловая подача) Если обороты набрала и не сбрасывает какое то время то то большая цикловая подача, ну а если в разнос пошел то ОГРОМНАЯ цикловая подача. Я смог поймать момент только таким образом: Отпускал болты крышки чуток, самую малость. потом брал ключик рожковый примерно на 8-9 и заводил его между крышкой и болтом подачи топлива и этим рычагом давил на крышку чуток сдвигая ее. Если крышку ослабить чтобы она двигалась руками, то такой момент не поймать, получается сильно большой ход. После обеда кину фотку куда и чем двигал чтобы понятней было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok1972 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 M397EB спасибо уже более менее понятно,подожду фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Извиняюсь, что так долго. Вот Ослаблять болты чуток, чтобы рукой крышка не двигалась. Я вообще визуально сдвиг крышки не наблюдал, чисто интуитивно. Чуток надавил рычагом на крышку и пока рычаг под усилием болтики подтянул. Завел попробовал. Если маловато, то сначала откручивал до свободного задние болты и затягивал, потом передние до свободного и затягивал, потом опять рычаг и по новой. Делал это для того чтобы ослабить напряжения в болтах т.к. двигал крышку на почти затянутых болтах и если просто опять ослабить болты то она уйдет в прежнее положение. Это движения в сторону увеличения цикловой подачи, как двигать медленно в обратную сторону не придумал. поэтому перед выставлением сдвигал крышку по максимуму в перед и потихоньку добавлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok1972 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Понял,спасибо,буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.