Dgone Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Купил фильтры решил поменять как можно это сделать где именно какой находиться как к ним подплести? трудно ли вообще? сколько можно ездить на новых фильтрах? когда необходимо менять? с ув. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Сергей, а может всётаки не стоит.. Может в сервис ? Вопросы задаёшь уж больно чайниковские( ты извини если обидел). отвечу в духе твоего вопроса. Надо найти в машине ( предположительно под капотом) штуковины похожие на те фильтра что ты купил. Учти что фильтра у тебя чистые потому что новые а штуковины грязные( пыльные) по ому что уже на машине стоят. так вот меняешь грязные штуковины на чистые( из коробочек) . Надеюсь фильтра ты взял хорошие значит они точно в коробочках. Та штуковина что ты иминуешь масляный фильтр стоит на движке сбоку скорее всего с права. А та штуковина что топливный гдето рядом с движком. Попробуй проследить куда идет шланг от бака а идёт он какраз к фильтру. Это самый лёгкий способ найти в машине топливный фильтр. Ты извини за тон но каков вопрос таков ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Купил фильтры решил поменять как можно это сделать где именно какой находиться как к ним подплести? трудно ли вообще? сколько можно ездить на новых фильтрах? когда необходимо менять? с ув. Сергей Сроки замены вместе с маслом - маслянный . Для дизиля 5 тыс. для бензина 7.5-10 тыс. Топливный 10-20 тыс для дизиля. Для бензинки не знаю но гораздо больше наверно тыков 50. Чтобы открутить фильтра нужна цепь с ручкой( тока не спрашивай что это такое я запарюсь обьяснять) просто в магазине купи цепь для снятия маслянного фильтра. Топливный тоже закручен не слабо. В приципе конечно ничего сложного в этом нет. Но когда в первый раз это делаешь лучше всётаки под присмотром того кто умеет. Чтобы не накасячить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWL_KRR Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Паганель, а про воздушный фильтр забыл? Зачитываюсь просто! Воздушный фильтр лежит в такой большой кастрюле слева. Менять его проще всего - три застежки (осторожно - больно бьют по пальцам!)... Менять желательно весной и осенью (ну, это для нас, а там - зависит от региона и пыльности...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Слева, справа. Вы с какой стороны на машину то смотрите? Хоть обозначьте. А то совсем человека запутаете. Если стоять к морде машины передом (так легче всего заглядывать под капот, и ковыряться там), то воздушный будет слева, топливный справа, (почти под лобовым стеклом на крыле), масляный стоже слева, но глыбоко внизу. Чтобы снять масляный, лучше занырнуть в яму, и открутить две защиты. Самую переднюю пластмассовую, и вторую, металлическую. До сливной масляной пробки тоже оттуда легче добраться. Хотя наверно можно и сверху, но я не пробовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Roxer, так из ямы и смотрим . вобще когда говорят о машине то всегда "по ходу машины" а не со стороны капота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgone Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Paganell - ну не так же степени "штуковины" - "штука" грязная не грязная просто конкретно спросил DELICA булка у меня всего с месяц вот решил поменять фильтра. Топливный поменял целое дело такое не удобство к нему подлезть стоял темболее радной прикипел блин пришлось боковые болты откручивать в месте с помпой снял аккумуляторы затем отогнул интеркуллер только потом снял фильтр в месте с помпой воды от старого хозяина осталось половина фильтра. Теперь буду масленый менять и думать как к нему подлезти кстати объясните пошагово в первый раз же можно понять думаю его то полегче будет снять и подлезти к нему. с ув. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Теперь буду масленый менять и думать как к нему подлезти кстати объясните пошагово в первый раз же можно понять думаю его то полегче будет снять и подлезти к нему. с ув. Сергей масленый фильтр меняется очень легко,заезжаешь на яму снимаешь защиту и он у тебя над головой,пробуешь открутить руками,а если не получается ищишь съемники или пробиваешь его чем нибудь подходящим.Все легко и просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Прям издеваетесь над человеком!!! Раз сам полез это уже плюс! А если ещё перед этим совета спросил.... Мне такие люди очень нравятся!!! Ну и что, что со временем сам не меняеш.( ковырятся лень) .Но в первые разы то лучше самому( можно под присмотром) . Я когда свою первую взял так мучился.... Ну не было у меня тада инета, и про Делика клуб я не знал. А сейчас читаю форум и думаю: Чтож мне он раньше не попался . Всё приходилось эмпирическими методами решать.А вы прям накинулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Да почему накинулись то ? Я же написал "под присмотром". Недотянет он фильтр и чо? Еси топливный - подсос воздуха, ехать не будет. В сервис погонит сдерут с него бабла за диагностику и ремонт а сами поддтянут и всё. Маслянный- потекёт ну тут заметить мона. Так что лучше самому но под чутким руководством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Да почему накинулись то ? Я же написал "под присмотром". Недотянет он фильтр и чо? Еси топливный - подсос воздуха, ехать не будет. В сервис погонит сдерут с него бабла за диагностику и ремонт а сами поддтянут и всё. Маслянный- потекёт ну тут заметить мона. Так что лучше самому но под чутким руководством Ага, а фильтры в сервисе меняют бесплатно. Нормальные и конкретные вопросы, я любому объясню по TD27T, но на 4М40 я еще не знаю даже где номер находится, так что и я бы с удовольствием почитал, насколько далеко засунули в Делику расходники и как лучше их менять. Например, хотя я на Терране не только фильтра сам снимал, но и кузов с рамы приходилось, то масло и фильтры самому было зачастую влом каждые пять тысяч, заезжал в сервис и объяснял ИМ, что нужно лапой подъемника приподнять слева, колесо опустится вниз, отсоединить брызговик мотоного отсека и откручивать оттуда без проблем (бодилифт был). Сергей, насколько я успел заметить, топливный на моей (две АКБ) засунут прилично, надо вынимать обе батарейки, он за ними, и по ходу бачок омывателя тоже определенные трудности создаст. У меня товарищ на паджере говорил, что для масляного был у него штатный ключ, который надевался на грани фильтра и им он откручивался и вынимался. Имхо это удобно, а то на терранах например не вынешь, не пролив из него масло, поэтому на них на всех передний мост всегда в масле А что защелки по пальцам бьют, это точно, синяков хоть и нет, но неприятно, я перчатку одеваю ;-) То, что с маслом менять и фильтр, ну я бы так не сказал, обычно масло через пять, фильтр через десять, у меня и по мануалу так было. Масло я лил и лью одно Q8 10W-40, промывками не пользуюсь, т.к. и так все там промыто, как-то подсчитал, что пропустил через двигатель 165 литров за три года владения машиной. Беру масло в большой фасовке (мин 25 макс 60 литров) и дешевле, и не левак. А в сервисах тоже спецы разные, я в ММС сервис на второй день загнал Делику на диагностику, он откручивает пробку в раздатке, я спрашиваю, посмотри, там АТФ или трансмиссионка, а он на меня как на идиота смотрит, будто такого в жизни не бывает. А сколько случаев поломанных приемных трубок масляных фильтров, мне пытались прикрутить однажды фильтр с другим диаметром резьбы, ладно я подошел и посмотрел на фильтр, хотя выбирали по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Извини, проглядел, что ты уже подобрался к топливному. А что значит: "только потом снял фильтр в месте с помпой воды от старого хозяина осталось половина фильтра." Ничего не понял, объясни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 А он помпой насос на фильтре назвал, и всё! Всё целиком вместес креплением и сдёрнул, а в фильтре наполовину воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 А он помпой насос на фильтре назвал, и всё! Всё целиком вместес креплением и сдёрнул, а в фильтре наполовину воды. действительно ! Я тоже сразу догадался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgone Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Да, да насос снял вместе с фильтром Проблемы с передней подвеской перенесены с раздел "Ходовая часть" в тему "Проблема с передней подвеской" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Вот опять возник вопрос...."чайниковский" на 120 %.....: Захотел воздушный фильтр поменять - купил в автомагазине.......Отстегнул защелки, вытащил старый фильтр.....и удивился: у меня по ходу есть только сам фильтрующий элемент...На прежнем "крышечки" сверху и снизу на герметик приклеены.......Получается мне надо их на новый фильтр приклеивать, отодрав от старого? или меня обманули на рынке? ....Помогите, плиз! Изменено 3 ноября, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 SpaceGear, ниче не надо клеить на новом фильтре. А твой старый фильтр ,видимо, разбирали и меняли фильтрующий элемент, типа колхозили изъ экономии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Но у меня сейчас только такой фильтр...Подойдет он? По размеру они одинаковые, но новый без этих самых крышечек.....тама токо резинки сверху и снизу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Твой фильтр должен быть как на первом фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Таки обманули меня, сволочи...... Не тот фильтр дали.......=((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ежели он лезет и не имеет зазоров подсоса воздуха то нен страшно можно и его пользовать. Я вот каждый раз при смене масла и фильтра сталкиваюсь с делемой по объему масла в движке 4М40. В мануале от легиона написано : Двигатель 4М40 (общая) 8,3л в маслянлм поддоне 5,5л в масляном фильтре 1,5л в маслоохладителе 1,3л Но наливая масло 8 л (ориентируясь по щюпу) поевляется впечатление что ошиблись в плюс на 1 - 2 л. В книге указано что смена масла каждые 5000 км или 6 месяцев, я меняю осень и весна но пробег на этот момент чаще составляет не 5000 км, а 10000 - 1500 км или больше с учетом зимнего прогрева от термо датчика сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Сегодня вот поменял масло в движке. Залили Shell Helix Plus Extra 5W40, полусинтетика. Вошло 7,5 литров. По щупу - до верхней отметки......... P.S. Кто знает для какой машины подходит фильтр со второй моей фотки?... он кажись для Кирпича... (см. выше посты)......Мож кому моим знакомым подойдет..... Если нет, то попытаюсь со старого крышки отодрать и приклеить к новому со 2 фотки, думаю там не сложно будет......а то 390 руб. че-то жалко ..... Изменено 5 ноября, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Пыжовский тебе по ходу всучили. а то 390 руб. че-то жалко А движку не жалко? Отвалятся от вибрации приклееные крышки... 15 минут хватает по пыльной дороге без воздухана проехать и пипец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Тоже верно......Хотя их же на заводе тоже клеят на Клей/герметик/еще какую-то хрень и не отваливаются..........Попытаюсь спросить у тех, кто на Пыжиках катается.......Мож действительно им подойдет........ P.S. Седня взял нормальный фильтр, который штатный...... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex60 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 сопутствующий вопрос? Как сильно затягивать топливный фильтр и нижнюю пробку на нем? Я видел видео, чувак от руки затягивал...что то мне не верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.