ivgrok Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Приехал в Якутск. Поставил машину на даче. Когда ехал в Якутск лопнул рычаг-натяжитель торсиона, а также появилась трещина в расширительном бачке, из-за торсиона когда ехал также сломался нижний рычаг подвески. Потом кое-как сделал торсион (до покупки нового), поставил контрактный рычаг, а также контрактный расширительный бачок (кое-как нашел единственный в Якутске, стоил 4500 рублей!!!). Заменил охлаждающую жидкость, залил японский антифриз (красный). На все про все ушло 3 дня. Хотел завести, аккумулятор сдох (115А). Поставил аккумулятор с тойоты-карины зятя (45А). Он крутит но машина не заводится. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 дык аккумулятор слабый не крутит, у нас же компрессия 30 очков, он не может прокрутить колено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @ivgrok, проверить работу свечей накаливания, проверить что на шину приходит 12В (которая соединяет все свечи), проверить подачу топлива (может топливо в бак сбежало, и такое бывает). На лягушке открутить прокачной болтик, шмакать лягушку, пока не перестанет идти пена, болтик закрутить. При включении зажигания должна светиться красная спиралька в левом нижнем углу приборки. Время свечения примерно 8 секунд (зависит от температуры, на горячем не светит, при +30С за бортом светиться секунду). Подождать в тишине, после того, как погаснет спиралька будет слышен четки щелчок. После этого крути стартером. Дизелю надо либо очень быстро провернуть КВ (пусковой ток должен быть хорошим). Крутит стартер быстро или виии-уууу, вииии-ууууу? Ну и конечно же посетить наш раздел ЧаВо дабы самостоятельно понять, в чем проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @Shadow from Omsk, Саша он акум ставит 45А - он не сможет дизель запустить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 55 легко,месяц ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @moulder, 45А вполне достаточно! Главное не емкость АКБ, а сила пускового тока, за бортом чай не -50С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Всё зависит от компрессии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @moulder, даже при компрессии 30 кг/см2 можно завестись с АКБ емкостью 45 А/ч, все зависит от исправности свечей и силы отдачи тока. Если стартер крутит хорошо - заведется. Если медленно и печально, будь хоть 6СТ190, не поможет. Скорее всего тут проблема со свечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgrok Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 спасибо всем за советы! поставил новый аккумулятор на 90А. Машина сразу завелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 @ivgrok, ну вот и славненько Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 @Shadow from Omsk, я имел ввиду ещё один вариант, слабая компрессия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.