xxmafxx Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Застучала креставина заднего кардана (Delica 4wd автомат Кирпич). В книге написано что перед снятием необходимо слить декстрон из коробки. Хотел бы узнать так ли это? Ведь хвостовик раздатки заденго кардана находиться довольно высоко относительно коробки и вытечь при съёме вроде ничего не должно. Еще хотел поинтересоваться насколько губителная замена крестовин путем "выбивания-забивания" при отсутствии съемника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) сливать не нужно !!!!ни каким образом кардан и декстрон не встречаются !!! бред какойто .!, откручиваешь кардан и фсе .... Изменено 23 июня, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 по поводу выбивания ......- сними стопорные кольца и выбивай ., старые не нужны веть ...! новые- поокуратнее ,при помоши тисков ., за пол часа ставятся легко . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я в последний раз вообще не откручивая кардан (лень гайки крутить было) крестовину поменял! Легко! Только полюбому сначала надо вал отцеплять, а затем крестовину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Действительно всё оказалось гораздо проще, чем в книге. Вообще первый раз вижу такое не соответствие с кингой - обычные два фланца, а по книге шлицевое соединение со стороны раздатки. Снял кардан и вытащил креставины. Ближняя к мосту оказалась вообшще в плачевном состоянии (колечко наполовину выскочело и часть роликов высыпалась). Сегодня буду ставить новые. Кстати сразу вопрос, а где взять стопорные колчеки если вдруг сломаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 @xxmafxx, стопорные обычно с крестовиной в наборе идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Действительно всё оказалось гораздо проще, чем в книге. Вообще первый раз вижу такое не соответствие с кингой - обычные два фланца, а по книге шлицевое соединение со стороны раздатки. Снял кардан и вытащил креставины. Ближняя к мосту оказалась вообшще в плачевном состоянии (колечко наполовину выскочело и часть роликов высыпалась). Сегодня буду ставить новые. Кстати сразу вопрос, а где взять стопорные колчеки если вдруг сломаю? Шлицевое там только на передний мост ..с раздатки ....в этом случае сливается масло с нее -трансмисионное .,но не декстрон с АКПП.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Поставил новые крестовины, задовил при помощи тисков (спасибо за идею, а то собирался забивать). Стопора оставил старые а то в комплекте шли какие то поганые. Теперь в машине гораздо тише, но хочется еще по мелочи перебрать чтобы было как на мерседесе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 @xxmafxx, а что за крестовина с погаными стопорами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.