mihalych Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport... Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут.. Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Закинуло маслица откуда то в выпускной коллектор, а может и во впускной. Пока движок его не сжег, дымил. Сжег, перестал дымить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Доброе время суток Не переживай так сильно Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это, всякое бывает (могбыть шайтан чихнул случайно ) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это - понаблюдаю... Если что, обращусь за советом =) Большое спасибо всем за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Не плюй. А поприсматривайся. Особенно к уровню масла. Мне так объяснили специалисты по этому двигателю. Пока двигатель горячий, маслице выгарает без видимых признаков, как только поработал на холостых или постоял малость то масло в менее горячей системе не выгорает моментально, а вылетает в трубу живьём, пока двигатель не прогреется. Лечится это заменой маслосъёмных колпачков. Две недели назад проделал эту процедуру. Дыма нет, масло колом на щупе встало, динамика улучшелась, расход стал меньше. Правда я заодно ремни, все ролики, свечи,помпу и все прокладки поменял. Кстати, был бы у меня Паджеро с этим двигателем, я бы на 5 тыс.руб. меньше заплатил. Переплата за труднодоступность к двиглу Делики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 DIESEL KILLER, подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут . Доброе время суток Такое было у меня на Тойте с пробегом 330 тыков. Такие же симптомы. Это кольцам кирдык Я и колпачки менял и что толко не делал пока не померили компрессию на холодную.Приговор плачевный.После этого я перешол на самое дешовое масло (Шел белый тогда стоил 270 руб за 4 литра) и лил по мере надобности. Правда по своему раздолбайству дождался до того что у меня колца в одном горшке рассыпались. Тепереча она стоит на стоянке, но пока ещё и заводится и едет потихоньку ^_^ С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 DIESEL KILLER, подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять) Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. Смотрел на свои старые запчасти, ужас. Вместо всех резиновых деталей- пластмасс (так затвердели). Машина прошла 150 тыс. Со дня выпуска менялся только ремень ГРМ. Ролики и натяжитель 2000г. (по японской маркировке). Компресия как у нового авто. Внутри двигателя было чисто, нагара небыло. Причина заболевания- неизвестна. Теперь продовать её не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегнум Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport... Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут.. Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете? Маслосьемники пора менять. Когда был подьем,спуск-масло в головках поднималось выше уровня мск,в результате попадание в цилиндр и дымление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает... А каким, так сказать, цветом дымит эти 5-10 минут? Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. ... мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 дым синеватый ну минут 5 после прогрева утром , потом вообше его нету . Думаю что это не кольца а мослаки ,потому что видел какие были старые (колодца -это между клапонной крышкой и головой)а были они деревянные .Самое обидное что только недавно поменял прокладки ,колодца,провода и свечи и только потом узнал что маслоки надо менять .Придется опять туда лесть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Denis Ov, понятно.. у меня утром после запуска двигателя тоже немного дымит, но скорее белым, как будто конденсат испаряется.. наверное оно так и есть.. а голубой дым был почему-то именно на подъемах, причём при пробуксовке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 mihalych мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой? Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. А цену колпачков не помню точно. Как в следующий раз возьму машину. посмотрю. Все док-ты в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 mihalychмда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой? Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. ... Понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате. С уважением! Денис . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок. Насчёт подлезть - не знаю. Но снять головки не снимая движок - можно 100%. Найди тему про "Белый дым поднимается облаком", там всё описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Куц Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате.С уважением! Денис . Денису: При смене маслосъемных колпочков можно не снимать голвки блока. Работу эту проводил сам, время заняло полный рабочий день, в основном потеря времени происходит из за боязни потерять сухарик,ну и конечно довольно не удобно- тесновато. Будешь делать не забудь приготовить сальники распредвалов. С уважением! Николай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 что-то все так страшно , был у меня паджерик 3500 6г74, год ездил, в двиг вообще не лазил и не дымел, и самое главное ехал! мож 3000 более нежная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 эх, намка, намка, тебе ли не знать, что как попадншь на нормальный япо-двиг, так и ездит сколько надо, а попадешь на убитый...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.