Перейти к содержанию

Голубой дым на 6G72


mihalych

Рекомендуемые сообщения

Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport...

 

Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) :blink: Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут..

 

Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинуло маслица откуда то в выпускной коллектор, а может и во впускной. Пока движок его не сжег, дымил. Сжег, перестал дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Не переживай так сильно :-)

Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это, всякое бывает (могбыть шайтан чихнул случайно :lol:) :lol:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машинка бегает как и раньше и не дымит то плюнь на это

- понаблюдаю... Если что, обращусь за советом =)

 

Большое спасибо всем за ответы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плюй. А поприсматривайся. Особенно к уровню масла. Мне так объяснили специалисты по этому двигателю. Пока двигатель горячий, маслице выгарает без видимых признаков, как только поработал на холостых или постоял малость то масло в менее горячей системе не выгорает моментально, а вылетает в трубу живьём, пока двигатель не прогреется. Лечится это заменой маслосъёмных колпачков. Две недели назад проделал эту процедуру. Дыма нет, масло колом на щупе встало, динамика улучшелась, расход стал меньше. Правда я заодно ремни, все ролики, свечи,помпу и все прокладки поменял. Кстати, был бы у меня Паджеро с этим двигателем, я бы на 5 тыс.руб. меньше заплатил. Переплата за труднодоступность к двиглу Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод :-) А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIESEL KILLER,

подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает .Раньше заливал синтетику ,сейчас полу синтетику результат одинаковый :ispug: .Тут 2 варианта поменять маслоки или устроится на маслянный завод :-) А всякие присадки для размягчения заливать не хочу ,боюсь что все сальники потом течь будут .

Доброе время суток

Такое было у меня на Тойте с пробегом 330 тыков. Такие же симптомы. Это кольцам кирдык :mellow:

Я и колпачки менял и что толко не делал пока не померили компрессию на холодную.Приговор плачевный.После этого я перешол на самое дешовое масло (Шел белый тогда стоил 270 руб за 4 литра) и лил по мере надобности. Правда по своему раздолбайству дождался до того что у меня колца в одном горшке рассыпались. Тепереча она стоит на стоянке, но пока ещё и заводится и едет потихоньку ^_^

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIESEL KILLER,

подкоплю денежек и тоже на ТО поеду.. а во сколько Вам всё это дело обошлось? ( с ремнями и роликами, а то мне тоже их по-хорошему надо бы поменять)

 

 

Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. Смотрел на свои старые запчасти, ужас. Вместо всех резиновых деталей- пластмасс (так затвердели). Машина прошла 150 тыс. Со дня выпуска менялся только ремень ГРМ. Ролики и натяжитель 2000г. (по японской маркировке). Компресия как у нового авто. Внутри двигателя было чисто, нагара небыло. Причина заболевания- неизвестна. Теперь продовать её не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугал меня сегодня голубой (или сизый дым) на MMC Monetro Sport...

 

Дело было так - довольно долгий подъем в гору - все нормально, дыма нет, едет.. Потом небольшой но очень крутой спуск.. Там стоянка минут 20 и назад.. Так вот, на развороте по неосторожности допустил пробуксовку - секунд 4-5 буксовал, вылез из машины - ё-моё - дым голубой прёт.. (уже даже не прёт, а медленно рассеивается) :blink: Потом пока подымался назад по крутому подъемчику - ещё раз "плюнуло" голубым дымом - и всё.. тут же остановился - понюхать дым - так его уже не стало.. ничем особым выхлоп не пахнет.. Так пока больше дыма этого и не видел (тьфу-тьфу). Даже специально на месте погазовал - нету дыма и всё тут..

 

Что делать, куда смотреть? Можно ехать или нет? Что посоветуете?

Маслосьемники пора менять. Когда был подьем,спуск-масло в головках поднималось выше уровня мск,в результате попадание в цилиндр и дымление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братья по несчастью !У меня тоже масло жрет как ишак помои ,утром после прогрева дымит минут 5-10,как нагреется дым исчезает...

 

А каким, так сказать, цветом дымит эти 5-10 минут?

 

Делали три дня. Работа-20, Все запчасти - 32. Итого - 52. Делал на фирменном СТО, запчасти-только оригинал. ...

 

мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым синеватый ну минут 5 после прогрева утром ,

потом вообше его нету . Думаю что это не кольца а мослаки ,потому что видел какие были старые (колодца -это между клапонной крышкой и головой)а были они деревянные .Самое обидное что только недавно поменял прокладки ,колодца,провода и свечи и только потом узнал что маслоки надо менять .Придется опять туда лесть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denis Ov,

 

понятно.. у меня утром после запуска двигателя тоже немного дымит, но скорее белым, как будто конденсат испаряется.. наверное оно так и есть.. а голубой дым был почему-то именно на подъемах, причём при пробуксовке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mihalych

мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой?

 

 

Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. А цену колпачков не помню точно. Как в следующий раз возьму машину. посмотрю. Все док-ты в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mihalych
мда, понятно.. а сколько из этой суммы - замена колпачков с работой?

Выпал на несколько дней. Вобщем не важно, будешь ли менять только колпачки или ролики с ремнём, или всё вместе. Разборка и сборка двигателя ценник один: На разных СТО от 18тыс. до 24 тыс. р. ...

 

Понятно, спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате.

С уважением!

 

 

 

 

 

Денис .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок.

 

Насчёт подлезть - не знаю. Но снять головки не снимая движок - можно 100%. Найди тему про "Белый дым поднимается облаком", там всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIESEL KILLER Скажи пожалуйста - при замене маслоков я так понемаю движок не снимается !или снимается ?Подскажите пожалуйста кто менял ! А то наши (мастера) говарят что не подлесть к клапанам с рассухаривателем не сняв движок .Или просто не хотят ?И даже такая мысль меня посетила-Если движок снимается то почему-бы и колечьки не поменять . Буду очень благодарен если кто и тел. или адрес с.т.о. подскажет в г. Алмате.

С уважением!

Денис .

 

Денису: При смене маслосъемных колпочков можно не снимать голвки блока. Работу эту проводил сам, время заняло полный рабочий день, в основном потеря времени происходит из за боязни потерять сухарик,ну и конечно довольно не удобно- тесновато. Будешь делать не забудь приготовить сальники распредвалов. С уважением! Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что-то все так страшно :huh: , был у меня паджерик 3500 6г74, год ездил, в двиг вообще не лазил и не дымел, и самое главное ехал! мож 3000 более нежная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, намка, намка, тебе ли не знать, что как попадншь на нормальный япо-двиг, так и ездит сколько надо, а попадешь на убитый......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...