Shelendberg Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ззздравствуйте дорогие форумчане!!! Стал владельцем делики (1995, экзист). К сожалению, оказалась не без проблем... Вопрос вот в чем...есть сильный люфт на хвостовике раздатки,(выход на задний кардан) как я понимаю, там втулка, а не навесной?! Меняется полностью хвостовик? Существуют ли аналоги по дешевле? Подойдет ли от ПАДЖЕРО? И, вообще, можно ли продолжать эксплуатацию, при такой проблеме? Сильно не пинайте, просто я новичек у Вас))) Заранее благодарен, за ответ!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Похоже,это болезнь.Я тоже пострадал слегка.Полазил по форумам,говорят , от Паджеры подходит.Но запчасти такой нет!!!По сути-меняется хвостовик.Новый-около 15000 рублей,контрактный-без гарантии.Говорят,подходит от какой то американской тачки,я не помню какой. В общем то я снял хвостовик и отвёз своему товарищу,у него цех по металлообработке.Они вынули старую втулку,из бронзы выточили заготовку,запрессовали в хвостовик.Затем,исходя из диаметра хвостовика кардана(его я тоже привез) расточили запрессованную втулку под размер,выдержав необходимый зазор.После они выточили и масляные канавки.Готовое изделие я поставил на место и езжу уже больше 5000 км.Втулка цела!Биений нет. Сейчас нюансы!Канавки мне выточили не так как были они на оригинале и не сделали во втулке отверстие,(видимо для отвода излишков масла)и даже поменяв,естесственно,сальник масло продолжает подтекать.Версии две.Либо масло по канавке поступает только в одну сторону и создаёт излишнее давление на сальник,либо,как сказал механик,на кардане есть следы износа и выеденные коррозией неровности,через которые масло и подтекает.Второе,кардан измерялся , видимо, в более изношенном месте,поэтому зазор оказался немного меньше необходимого,первое время втулка незначительно грелась.Но была зима и ездил я на работу-с работы(по 13 км),ездил аккуратно,не гонял-втулка притёрлась. Вывод:если есть знакомые с необходимым оборудованием-можно сделать самому,только канавки выточить как можно ближе к оригиналу.Мне всё обошлось за так))),выпьем с другом ещё не раз. Фоток , к сожалению нет,я сам не присутствовал при производстве. Да,кстати,хвостовик в сборе подходит от Хундай Старекса вроде, надо посмотреть по сайтам (типа EMEX.RU) они выдают аналоги.От Хундая хвос стоит около 4500-5000. Изменено 26 июня, 2012 пользователем samorezov01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А на болтающемся хвостовике я проездил сам около 10000 км,пока не обнаружил,что раздатка пустая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelendberg Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо за ответы! А всё-таки, от СТАРЕКСА, точно подойдет, нет ли номера детали? Может кто-то менял?!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 видел отдельно бронзовые втулки на хвостовик, возможно даже здесь на форуме. а вот от китайца SC-1802320, вроде похожа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Опять таки рад бы помочь,но не могу найти.Смотри внимательно здесь на форуме,я тут конкретно всё узнавал,даже номер запчасти пробивал.Куда то записывал,но друг мне помог,и номер не пригодился.Так что извини.Но номер точно здесь я находил!По поиску посмотри или попробуй у пользователя с псевдонимом VOL спросить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelendberg Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо большое! А вы имеете ввиду втулки, или хвост от старекса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 скорее всего втулка, бронзовая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я правильно понимаю, чтобы избавиться от люфта нужна деталь 31872? Экзист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Одной этой вилки мало, нужно еще бронзовую втулку в хвостовике раздатки менять. Я менял когда то только эту вилку. Люфт правда, стал меньше процентов на 40. Затем мне подвернулась почти не хоженая раздатка и я махнул полностью раздатку. С заменой этой вилки еще можно попасть на вибрацию кардана, т.к. кардан балансируется целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Втулка родная-металло-баббитовая стоит,а так как втулки отдельно не бывает,то менять приходится корпус хвостовика с запрессованой в нем втулкой(дорого).Ну или искать хорошего токаря и вытачивать втулку из бронзы,нарезать в ней канавки и отверстия и запрессовывать в корпус,вместо изношенной.Промерить конечно на предмет износа и вилку кардана!Я пользовался вторым вариантом-доволен! Изменено 7 мая, 2013 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Тоже откатал уже тыщ 15 на новой,выточенной токарем, втулке.Всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я так понимаю,что это касается не только булок,а все семейство ДЕЛИК с 4ВД,у себя на кирпиче похожея проблемка,поменял сальник,а люфт остался,соотвественно хвостовик раздатки на основ.кардан опять в масле!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Всем доброго дня! Недавно стал обладателем Делики, у которой та же проблема. Выработалась втулка переднего кардана и масло текет ручьем. Вопрос: Саму раздатку нужно снимать, чтобы выпрессовать\запрессовать эту втулку. Если у кого остались размеры внутренний,наружный диаметр и длина очень прошу поделиться. И еще внутри втулки должна быть типа масло сгонная резьба или нет. Просто непонятно, если сальник садиться на саму втулку, то каким бы ни был зазор между вилкой кардана и самой втулкой масло все равно будет вытекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Наверное рациональней будет заменить втулку без снятия раздатки,выковырять старую и запрессовать новую,только потом надо будет найти развертку под диаметр вилки кардана и обязательно развернуть втулку.Я менял заднюю и снимал корпус хвостовика и протачивал втулку прямо в хвостовике на станке токарном. А сама втулка(задняя) имеет вот такой вид... А сальник садится не на втулку,а как бы карман такой есть,большего диаметра,а уже потом идет втулка.Это все касается заднего,но думаю разницы большой не должно быть с передом. Изменено 20 мая, 2013 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) ursus Спасибо большое за ответ! Но, что то мне подсказывает, что со втулкой на передний кардан номер не пройдет, как со втулкой на задний кардан. Потому, как задний хвостовик можно открутить от самой раздатки, а вот передний нет. Изменено 21 мая, 2013 пользователем knut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 все правильно,я поэтому и говорю про то,что выточить втулку по размерам,запрессовать по месту в раздатку и потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется Не реально без разбора раздатки или снятия хвостовика лезть туда разверткой, выходные валы не дадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 тьфу ты . точно же,извиняюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knut Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А кто нибудь раздатку скидывал, какая последовательность действий, на что следует обратить внимание и может кто саму раздатку разберал, прошу поделится опытом. Сальник между коробкой и раздаткой наверняка сразу под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 10.11.2020 в 00:32, Evgeniy19 сказал: За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент? По сути вопрос остался на том же уровне. Каждый точит, как он хочет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) Вот ссылка https://ekb.pulscen.ru/products/khvostovik_razdatki_mitsubishi_padjero_remont_zamena_vtulki_br_babbit_47475041 я заказывал там ремонт хвостовика. Отправляешь туда хвостовик, получаешь отремонтированный. Наши раздатки аналогичны с паджеровскими. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем juram5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 КТО в теме поясните если можете? На хвостовике втулка имет отверстие D=36. сальник бьётся MD731708 с D=39.6. Как такое может быть....Другое дело MD712012 передний поставить на зад??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel313 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Сам спросил сам пытаюсь ответить на старом сальнике 15Z365210AE бьётся как ORD XW4Z6700AA Сальник коленвала передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.