Перейти к содержанию

Люфт хвостовика раздатки. Булка...


Рекомендуемые сообщения

Ззздравствуйте дорогие форумчане!!! Стал владельцем делики (1995, экзист). К сожалению, оказалась не без проблем... Вопрос вот в чем...есть сильный люфт на хвостовике раздатки,(выход на задний кардан) как я понимаю, там втулка, а не навесной?! Меняется полностью хвостовик? Существуют ли аналоги по дешевле? Подойдет ли от ПАДЖЕРО? И, вообще, можно ли продолжать эксплуатацию, при такой проблеме? Сильно не пинайте, просто я новичек у Вас))) Заранее благодарен, за ответ!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,это болезнь.Я тоже пострадал слегка.Полазил по форумам,говорят , от Паджеры подходит.Но запчасти такой нет!!!По сути-меняется хвостовик.Новый-около 15000 рублей,контрактный-без гарантии.Говорят,подходит от какой то американской тачки,я не помню какой.

В общем то я снял хвостовик и отвёз своему товарищу,у него цех по металлообработке.Они вынули старую втулку,из бронзы выточили заготовку,запрессовали в хвостовик.Затем,исходя из диаметра хвостовика кардана(его я тоже привез) расточили запрессованную втулку под размер,выдержав необходимый зазор.После они выточили и масляные канавки.Готовое изделие я поставил на место и езжу уже больше 5000 км.Втулка цела!Биений нет.

Сейчас нюансы!Канавки мне выточили не так как были они на оригинале и не сделали во втулке отверстие,(видимо для отвода излишков масла)и даже поменяв,естесственно,сальник масло продолжает подтекать.Версии две.Либо масло по канавке поступает только в одну сторону и создаёт излишнее давление на сальник,либо,как сказал механик,на кардане есть следы износа и выеденные коррозией неровности,через которые масло и подтекает.Второе,кардан измерялся , видимо, в более изношенном месте,поэтому зазор оказался немного меньше необходимого,первое время втулка незначительно грелась.Но была зима и ездил я на работу-с работы(по 13 км),ездил аккуратно,не гонял-втулка притёрлась.

Вывод:если есть знакомые с необходимым оборудованием-можно сделать самому,только канавки выточить как можно ближе к оригиналу.Мне всё обошлось за так))),выпьем с другом ещё не раз.

Фоток , к сожалению нет,я сам не присутствовал при производстве.

Да,кстати,хвостовик в сборе подходит от Хундай Старекса вроде, надо посмотреть по сайтам (типа EMEX.RU) они выдают аналоги.От Хундая хвос стоит около 4500-5000.

Изменено пользователем samorezov01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на болтающемся хвостовике я проездил сам около 10000 км,пока не обнаружил,что раздатка пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! А всё-таки, от СТАРЕКСА, точно подойдет, нет ли номера детали? Может кто-то менял?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел отдельно бронзовые втулки на хвостовик, возможно даже здесь на форуме.

а вот от китайца SC-1802320, вроде похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки рад бы помочь,но не могу найти.Смотри внимательно здесь на форуме,я тут конкретно всё узнавал,даже номер запчасти пробивал.Куда то записывал,но друг мне помог,и номер не пригодился.Так что извини.Но номер точно здесь я находил!По поиску посмотри или попробуй у пользователя с псевдонимом VOL спросить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! А вы имеете ввиду втулки, или хвост от старекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я правильно понимаю, чтобы избавиться от люфта нужна деталь 31872?

b1450f379cdb.jpg

 

Экзист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной этой вилки мало, нужно еще бронзовую втулку в хвостовике раздатки менять. Я менял когда то только эту вилку. Люфт правда, стал меньше процентов на 40. Затем мне подвернулась почти не хоженая раздатка и я махнул полностью раздатку. С заменой этой вилки еще можно попасть на вибрацию кардана, т.к. кардан балансируется целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка родная-металло-баббитовая стоит,а так как втулки отдельно не бывает,то менять приходится корпус хвостовика с запрессованой в нем втулкой(дорого).Ну или искать хорошего токаря и вытачивать втулку из бронзы,нарезать в ней канавки и отверстия и запрессовывать в корпус,вместо изношенной.Промерить конечно на предмет износа и вилку кардана!Я пользовался вторым вариантом-доволен!

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже откатал уже тыщ 15 на новой,выточенной токарем, втулке.Всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что это касается не только булок,а все семейство ДЕЛИК с 4ВД,у себя на кирпиче похожея проблемка,поменял сальник,а люфт остался,соотвественно хвостовик раздатки на основ.кардан опять в масле!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Недавно стал обладателем Делики, у которой та же проблема. Выработалась втулка переднего кардана и масло текет ручьем.

 

Вопрос: Саму раздатку нужно снимать, чтобы выпрессовать\запрессовать эту втулку.

Если у кого остались размеры внутренний,наружный диаметр и длина очень прошу поделиться.

И еще внутри втулки должна быть типа масло сгонная резьба или нет.

 

Просто непонятно, если сальник садиться на саму втулку, то каким бы ни был зазор между вилкой кардана и самой втулкой масло все равно будет вытекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное рациональней будет заменить втулку без снятия раздатки,выковырять старую и запрессовать новую,только потом надо будет найти развертку под диаметр вилки кардана и обязательно развернуть втулку.Я менял заднюю и снимал корпус хвостовика и протачивал втулку прямо в хвостовике на станке токарном.

А сама втулка(задняя) имеет вот такой вид...919vtulkah_3113136_8014585.jpg

 

104741344j_3679582_8014688.jpg

 

 

А сальник садится не на втулку,а как бы карман такой есть,большего диаметра,а уже потом идет втулка.Это все касается заднего,но думаю разницы большой не должно быть с передом.

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ursus Спасибо большое за ответ!

 

Но, что то мне подсказывает, что со втулкой на передний кардан номер не пройдет, как со втулкой на задний кардан. Потому, как задний хвостовик можно открутить от самой раздатки, а вот передний нет.

post-14682-0-20926900-1369140378_thumb.jpg

Изменено пользователем knut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно,я поэтому и говорю про то,что выточить втулку по размерам,запрессовать по месту в раздатку и потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом проходить развёрткой . под размер вилки.без снятия . только такой вариант мне представляется

Не реально без разбора раздатки или снятия хвостовика лезть туда разверткой, выходные валы не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь раздатку скидывал, какая последовательность действий, на что следует обратить внимание и может кто саму раздатку разберал, прошу поделится опытом. Сальник между коробкой и раздаткой наверняка сразу под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
10.11.2020 в 00:32, Evgeniy19 сказал:

За 7 лет что-нибудь изменилось? Или токаря так и точат втулки? У кого прикупить сей элемент?

По сути вопрос остался на том же уровне. Каждый точит, как он хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка https://ekb.pulscen.ru/products/khvostovik_razdatki_mitsubishi_padjero_remont_zamena_vtulki_br_babbit_47475041

я заказывал там ремонт хвостовика. Отправляешь туда хвостовик, получаешь отремонтированный. Наши раздатки аналогичны с паджеровскими.

Изменено пользователем juram5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

КТО в теме поясните если можете? На хвостовике втулка имет отверстие D=36. сальник бьётся MD731708 с D=39.6. Как такое может быть....Другое дело MD712012 передний поставить на зад???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил сам пытаюсь ответить на старом сальнике 15Z365210AE  бьётся как 

ORD
Сальник коленвала передний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...