Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сорвал резьбу куда прикручивается шланг высокого давления масла.Который идёт от вакуумника на генераторе.Сей час закрутил отечественный болт, потому что он длиннее , и без медных шайб, но масло всё равно подтекает чуть-чуть.Подскажите, что можно сделать, или какую деталь менять?

Опубликовано

Непонятно на чем сорвал резьбу? Если закрутил все таки болт, то значит помер болт, тогда просто найди новый болт!!!)))

У меня было такое что этот самый болт был потянут, когда разобрал понял что затянуть не смогу, лопнет. Взял аналогичный болт (диаметр, длинна) закрепил в тисках и аккуратно просверлил дырочку нужной глубины, а потом и сбоку. До сих пор ходит!!!

Опубликовано (изменено)

fbc0cc34a1f5a1e1ab04915423b1d47a.png

04102A - Кронштейн, комплект oil filter - MD106312

www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263228

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

@Боцман251,Болт новый, на нём остались куски металла@N181,Я по капсу догадался тоже, что вроде это, но в экзисте стоит запредельнр.Ща посмотрю сколько стоит в мегазипе,

Посмотрел! Да я удавлюсь за такую цену.

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано (изменено)

1. снять, отпи...рить(помыть хорошо), залепить "холодной сваркой" и нарезать новую резьбу

2. ещё есть такие штуки - ввёртыши(на "шептулях" (жигулях) использовали,если убивали резьбу для свечи зажигания в башке )

Изменено пользователем N181
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...