Перейти к содержанию

Сорвал резьбу


Рекомендуемые сообщения

Сорвал резьбу куда прикручивается шланг высокого давления масла.Который идёт от вакуумника на генераторе.Сей час закрутил отечественный болт, потому что он длиннее , и без медных шайб, но масло всё равно подтекает чуть-чуть.Подскажите, что можно сделать, или какую деталь менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно на чем сорвал резьбу? Если закрутил все таки болт, то значит помер болт, тогда просто найди новый болт!!!)))

У меня было такое что этот самый болт был потянут, когда разобрал понял что затянуть не смогу, лопнет. Взял аналогичный болт (диаметр, длинна) закрепил в тисках и аккуратно просверлил дырочку нужной глубины, а потом и сбоку. До сих пор ходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fbc0cc34a1f5a1e1ab04915423b1d47a.png

04102A - Кронштейн, комплект oil filter - MD106312

www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263228

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251,Болт новый, на нём остались куски металла@N181,Я по капсу догадался тоже, что вроде это, но в экзисте стоит запредельнр.Ща посмотрю сколько стоит в мегазипе,

Посмотрел! Да я удавлюсь за такую цену.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снять, отпи...рить(помыть хорошо), залепить "холодной сваркой" и нарезать новую резьбу

2. ещё есть такие штуки - ввёртыши(на "шептулях" (жигулях) использовали,если убивали резьбу для свечи зажигания в башке )

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...