disel884 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Ехал в Мирный, мороз-37, перехватило сапун ,выгнало масло через щуп. Залил 5л.масла, завёл, появился звонкий верхний стук в районе 1 цилиндра.После этого проехал почти 700км.Стук ни больше ни меньше,поменял все вкладыши,кольца,прокладки,сальники,и тп.Собрал,звук не изменился.Распредвал,шайбы не задраны.Что это может быть за стук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Zhuzha, ну блин пошитили . Я терь всем по личке отвечаю. Для всех грю никакого секрета. Просто чтобы звук определить откуда берёшь пруток металлический в кулак зажимаешь иухо к кулаку прикладываешь а пруток к мотору или есчо к чему откуда стучит. Слышно прекрасно откуда стук. С точностью до сантиметров вычисляется. Я сёдня уже пятый раз это пишу. Думаю что многоие это способ знают. Теперь все знают и кто не знал тоже. Тем кто не знал запоминайте удобная штука. За сим раскланиваюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Балансир может тоже стучать говорят что стук похож когда стучит палец в верх головке шатуна.Причем стучать начинает чаще именно левый(верхний) балансир тк он выше и не совсем выгодно расположен с точки зрения смазеи(хотя какая разница смазывается он всеравно под давлением). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disel884 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Доброго всем здоровья уважаемые! Продолжаю свою историю.Снял с 1 цилиндра форсунку,поставил заведомо исправную,всёравно стучит. Отпустил форсунку (снял компрессию с 1 цилиндра) ЗАМОЛЧАЛ!!! Вывод! С компрессией стучит , без компрессии работает тихо. Хочу продолжить поиск следующим образом-Снять поддон-головку и поменять местами 1 и 4 поршень с шатуном в сборе и послушать,будет стучать в 1 то коленвал, а 4 значит шатун с поршнем. Другие МЫСЛИ ЕСТЬ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 С компрессией стучит , без компрессии работает тихо. А с клапанами всё впорядке? Может гидрокомпенсатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disel884 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Да Блин нету там гидрокомпенсаторов, схема как на Тазовской08 (шайба). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Бугеля и коромысла смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disel884 Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Нашол причину стука!!! После поездки без масла натянуло на сухую кромку поршня, наклёп был тоньше волоса, замена поршня решила дело. Теперь шепчет как и раньше! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ, А ТАК ЖЕ СОЧУСТВУЮЩИМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Наши поздравления. К Админам: мож почистить темку и в фак её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А поршень можешь сфотать ,так ради интереса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.