sancha Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Доброго времени! У меня такая проблема: в салоне работает свет, загораются фары, сробатывает центральный замок, а остальное из электрики не работает, Помогите кто сталкивался с подобным!? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Тут два варианта.Проводка и предохранители.А что такое остальное из электрики не работает? Что не заводиться ,прикуриватель не работает и т.д..Дай больше инфы.И где это с. Александровское? Цитата
samorezov01 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Не поступает елекстричество,однозначно!!!Начинать с предохров. Цитата
sancha Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Предохранители и реле все проверил, поменил, все целые, не заводится. Всё что на понели не работает! Александровское - это север томской области рядом с нижневартовском Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 В профиле добавь-Томская обл..Стартер крутит,щелкает?Торпеду не снимали? Больше пиши. Цитата
Evgo Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 На акуме предохранители смотрел? Которые висят на плюсовом проводе. Цитата
M@kc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Может аккумы мертвые? Просто предположил Цитата
sancha Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые. Цитата
Evgo Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 С мультиметром дружишь? Начни с замка зажигания. Прверь поступление и выход питания с него по всем проводам, затем реле стартера (около топливного фильтра) и управляющий провод на самом стартере. Можно начать и с другой стороны, как нравится. Цитата
Лёха® Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые. Привет попробуй на прямую стартером завести = включаеш зажигание, машину на ручник и на паркинг, поднимаеш капот и ищеш стартер. На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то значит либо реле стартера после замка зажигания, либо сам замок, либо сигнализация (если в ней есть функция разрыва цепи стартера). Если стартер сработал а машина не завелась то скорее всего либо сам замок зажигания либо сигналка мудрит. Можно её попробовать сбросить через кнопку "валет" (надо читать инструкцию к сигналке), В этой ситуации можно завести бросив 12 вольт на клапан отсечки (тот что на ТНВД) и машина должна завестись. Если стартер не сработал = либо сам стартер умер либо большие предохранители на аккумуляторе (они бывают сверху выглядят как новые а на самом деле окислены или не контачат). И ещё проверь все фишки под капотом которые идут от аккума на предмет окислов и нагрева (бывает фишка нагрелась и контакт пропал. Делов на 2 минуты с перекуром) Вот как-то так СУВЖ Изменено 1 июля, 2012 пользователем Лёха® Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 @sancha, Теперь доберись до плюсовой клеммы и проверь на ней силовые преды на 75А, 80А и 100А. Судя по всему один из них гикнулся. Цитата
sancha Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Всем огромное срасибо за помощь!!!!! проблеме решена! Всё оказалось гораздо проще, просто перетёрся провод идущий за правым крылом Цитата
сапёр Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то з Тут ты немного не прав. Если замкнуть ДВЕ большие гайки - на первую приходит +12 с АКБ другая - сам эл.двигатель стартера ,то стартер просто должен вращаться.Без втягивающего реле не выйдет бендикс из старетра и не зацепит маховик. А если замкнуть маленький контакт и правую большую клемму ( которая идет на АКБ ) то возможно 2 варианта : 1 - стартер сработает в штатном режиме ( и если все в норме то двигатель заведется ( виноваты могут быть замок зажигания или реле стартера) или просто вращаться (крякнула муфта обгона или планетарный редуктор) и 2 - втягивающее реле щелкнет но не будет вращаться стартер ( подгорели "пятаки"). Изменено 2 июля, 2012 пользователем сапёр Цитата
Кулибин Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 А вот и не совсем так) На валу есть спиральная нарезка, по ней ходит бендикс, и при удачном стечении обстоятельств эта нарезка выкидывает бендикс в сторону зубчатого венца. Цитата
сапёр Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком. Цитата
Лёха® Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком. Привет Не надо палить из пушки по воробьям я таким методом заводил и ТАЗики и красавицу и тойоту. Берём отвёртку и смело под капот пробовать = если не с первого то со второго или третьего раза на ура заводит СУВЖ Цитата
M@kc Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Если конечно приходит на стартер +12 с АКБ. То можно и отверткой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.