Перейти к содержанию

Не могу понять в чём дело


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

У меня такая проблема: в салоне работает свет, загораются фары, сробатывает центральный замок, а остальное из электрики не работает, Помогите кто сталкивался с подобным!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два варианта.Проводка и предохранители.А что такое

остальное из электрики не работает
? Что не заводиться ,прикуриватель не работает и т.д..

Дай больше инфы.И где это с. Александровское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поступает елекстричество,однозначно!!!Начинать с предохров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители и реле все проверил, поменил, все целые, не заводится. Всё что на понели не работает!

Александровское - это север томской области :)

рядом с нижневартовском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле добавь-Томская обл..Стартер крутит,щелкает?Торпеду не снимали?

Больше пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На акуме предохранители смотрел? Которые висят на плюсовом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мультиметром дружишь? Начни с замка зажигания. Прверь поступление и выход питания с него по всем проводам, затем реле стартера (около топливного фильтра) и управляющий провод на самом стартере. Можно начать и с другой стороны, как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые.

Привет

попробуй на прямую стартером завести = включаеш зажигание, машину на ручник и на паркинг, поднимаеш капот и ищеш стартер. На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то значит либо реле стартера после замка зажигания, либо сам замок, либо сигнализация (если в ней есть функция разрыва цепи стартера).

Если стартер сработал а машина не завелась то скорее всего либо сам замок зажигания либо сигналка мудрит. Можно её попробовать сбросить через кнопку "валет" (надо читать инструкцию к сигналке), В этой ситуации можно завести бросив 12 вольт на клапан отсечки (тот что на ТНВД) и машина должна завестись.

Если стартер не сработал = либо сам стартер умер либо большие предохранители на аккумуляторе (они бывают сверху выглядят как новые а на самом деле окислены или не контачат).

И ещё проверь все фишки под капотом которые идут от аккума на предмет окислов и нагрева (бывает фишка нагрелась и контакт пропал. Делов на 2 минуты с перекуром)

Вот как-то так :)

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sancha, Теперь доберись до плюсовой клеммы и проверь на ней силовые преды на 75А, 80А и 100А. Судя по всему один из них гикнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное срасибо за помощь!!!!! проблеме решена! :)

Всё оказалось гораздо проще, просто перетёрся провод идущий за правым крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то з

Тут ты немного не прав. Если замкнуть ДВЕ большие гайки - на первую приходит +12 с АКБ другая - сам эл.двигатель стартера ,то стартер просто должен вращаться.Без втягивающего реле не выйдет бендикс из старетра и не зацепит маховик. А если замкнуть маленький контакт и правую большую клемму ( которая идет на АКБ ) то возможно 2 варианта : 1 - стартер сработает в штатном режиме ( и если все в норме то двигатель заведется ( виноваты могут быть замок зажигания или реле стартера) или просто вращаться (крякнула муфта обгона или планетарный редуктор) и 2 - втягивающее реле щелкнет но не будет вращаться стартер ( подгорели "пятаки").

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не совсем так)

На валу есть спиральная нарезка, по ней ходит бендикс, и при удачном стечении обстоятельств эта нарезка выкидывает бендикс в сторону зубчатого венца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком.

Привет

Не надо палить из пушки по воробьям :) я таким методом заводил и ТАЗики и красавицу и тойоту. Берём отвёртку и смело под капот пробовать = если не с первого то со второго или третьего раза на ура заводит

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно приходит на стартер +12 с АКБ. То можно и отверткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...