sancha Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Доброго времени! У меня такая проблема: в салоне работает свет, загораются фары, сробатывает центральный замок, а остальное из электрики не работает, Помогите кто сталкивался с подобным!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Тут два варианта.Проводка и предохранители.А что такое остальное из электрики не работает? Что не заводиться ,прикуриватель не работает и т.д..Дай больше инфы.И где это с. Александровское? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Не поступает елекстричество,однозначно!!!Начинать с предохров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Предохранители и реле все проверил, поменил, все целые, не заводится. Всё что на понели не работает! Александровское - это север томской области рядом с нижневартовском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В профиле добавь-Томская обл..Стартер крутит,щелкает?Торпеду не снимали? Больше пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 На акуме предохранители смотрел? Которые висят на плюсовом проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Может аккумы мертвые? Просто предположил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 С мультиметром дружишь? Начни с замка зажигания. Прверь поступление и выход питания с него по всем проводам, затем реле стартера (около топливного фильтра) и управляющий провод на самом стартере. Можно начать и с другой стороны, как нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Стартер не щелкает, торпеда не снималась, аккумулятор в норме заряжен тестером показывает 12,2 В, нагрузочной вилкой проверяли, 2-а месяца куплен назад, предохранитили на нем новые. Привет попробуй на прямую стартером завести = включаеш зажигание, машину на ручник и на паркинг, поднимаеш капот и ищеш стартер. На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то значит либо реле стартера после замка зажигания, либо сам замок, либо сигнализация (если в ней есть функция разрыва цепи стартера). Если стартер сработал а машина не завелась то скорее всего либо сам замок зажигания либо сигналка мудрит. Можно её попробовать сбросить через кнопку "валет" (надо читать инструкцию к сигналке), В этой ситуации можно завести бросив 12 вольт на клапан отсечки (тот что на ТНВД) и машина должна завестись. Если стартер не сработал = либо сам стартер умер либо большие предохранители на аккумуляторе (они бывают сверху выглядят как новые а на самом деле окислены или не контачат). И ещё проверь все фишки под капотом которые идут от аккума на предмет окислов и нагрева (бывает фишка нагрелась и контакт пропал. Делов на 2 минуты с перекуром) Вот как-то так СУВЖ Изменено 1 июля, 2012 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 @sancha, Теперь доберись до плюсовой клеммы и проверь на ней силовые преды на 75А, 80А и 100А. Судя по всему один из них гикнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Всем огромное срасибо за помощь!!!!! проблеме решена! Всё оказалось гораздо проще, просто перетёрся провод идущий за правым крылом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) На нём две большие гайки (+ и -) вот их и надо коротнуть отверткой. Если стартер сработал и машина завелась то з Тут ты немного не прав. Если замкнуть ДВЕ большие гайки - на первую приходит +12 с АКБ другая - сам эл.двигатель стартера ,то стартер просто должен вращаться.Без втягивающего реле не выйдет бендикс из старетра и не зацепит маховик. А если замкнуть маленький контакт и правую большую клемму ( которая идет на АКБ ) то возможно 2 варианта : 1 - стартер сработает в штатном режиме ( и если все в норме то двигатель заведется ( виноваты могут быть замок зажигания или реле стартера) или просто вращаться (крякнула муфта обгона или планетарный редуктор) и 2 - втягивающее реле щелкнет но не будет вращаться стартер ( подгорели "пятаки"). Изменено 2 июля, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А вот и не совсем так) На валу есть спиральная нарезка, по ней ходит бендикс, и при удачном стечении обстоятельств эта нарезка выкидывает бендикс в сторону зубчатого венца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 И такое возможно (очень редко) - ведь вращающийся бендикс редко попадет в зацепление с маховиком. Привет Не надо палить из пушки по воробьям я таким методом заводил и ТАЗики и красавицу и тойоту. Берём отвёртку и смело под капот пробовать = если не с первого то со второго или третьего раза на ура заводит СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если конечно приходит на стартер +12 с АКБ. То можно и отверткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.