Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

aleexx, да , после очистки

ГАНС, Уважаемый, не нужно обвинять в ахинее других.....

Читайте литературу по холодильным машинам, для хладонов 134 используется цеолит ХН-9 (проверьте яндексом)

При вакуумировании резко падает температура кипения воды, в результате вода переходит в газовую форму и откачивается из системы в том числе вода уходит и из пор фильтра.

В системе с двумя контурами должно быть около 700 грамм масла и 950 хладона, газ перемещается с маслом в виде пены по системе, если масла меньше, то чем то нужно заполнить объем. Недостаток масла = недостаточное смазывание компрессора , как симптом - небольшой стук в начале работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дракон ещё раз прошу пиши свои советы вычитанные в умных книжках если ты их адресуеш мне, в личку я их собираю, больше на твои провокации на форуме я реагировать небуду, а ты можеш конечно самореализовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , на днях попробую заправиться, не то что шибко плохо работает , просто не нравиться что в окошке пузырьки!!! :shooting:

Все заправился , пузырьки изчезли!!!! :lol: Осталось дело за салонным фильтром!!!!!

Изменено пользователем kids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимал сегодня передний кондиционер (вернее его радиатор). Причина - система нерметична, через месяц после заправки ушел фреон :((( Поиски с ультрофиолетовым фонариком привели к радиатору переднего кондея (как оказалось зря). Процесс снятия:

 

1) Снимаем бардачек и откручиваем его совсем. (саморезы)

2) Снимаем декоративную накладку слева от бардачка (закрывает динамик) (защелка и саморезы)

3) Снимаем поперечну железяку, к которой крепился бардачек (болты и саморезы)

4) Снимаем нижний воздуховод к ногам переднего пассажира (в глубине у самого пола защелка и пара саморезов сверху)

5) Откручиваем блок управения от блока кондея. (2 самореза)

6) Снимаем АКБ (хотя осьминоги могут и не снимать :), неудобно будет 2 болта крутить)

7) Откручиваем трубки высокого и низкого давлений (2 болта)

8) Вынимаем на себя блок кондея в сборе, предварительно разъединив контакты датчика контроля обморожения.

9) Располовиниваем корпус кондея (пружинные защелки и саморезы)

10) Вынимаем радиатор из корпуса и несем отмывать, сняв датчик обморожения.

 

Радиатор был прилично забит смесью пыли, волос и пуха. Промыли и вычистили до блеска. Установка в обратном порядке. Времени мне одному заняло где то 1.5 часа неспешной работы.

 

Собраи - опресоввываем истему - негермитична, хотя к радиатору притензий не было. Цепляем балон с азотом, подаем в систему давление и слушаем где шипит - шипение идет от дополнительного теплообменника под сдвижной дверью. Снятие было сопряжено проблемами, болты заржавели :)))

 

При осмотре снятого теплообменника увидел, что его разовало, приличная дырень) аргонщик сказал варить бесполезно. Пока этот контур закольцую, задний кондей все равно заглушен, как найду заднюю печку с кондеем и теплообменником - верну в строй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело к зиме, а только руки до кондиционера дошли. До проверки системы на герметичность и заправки обнаружились проблеммы. Не срабатывает электромагнитная муфта. Нашли отключенный и заизолированный провод, подали "+", муфта сработала (откуда его отключили и куда цеплять?). Проблемма в следующем. После срабатывания муфта "тарахтит", звук неприятный. Муфту пока не снимали. Может кто то что нибудь подскажет? Поддаётся ли такое "тарахтение" лечению? Что возможно под замену? Да, до ближайшего специализированного сервиса 250 км. Есть знакомый народный умелец, с успехом восстанавливающий системы охлаждения на иномарках в нашем городке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении мувты может тарахтеть обгонный подшипник муфты, ну и самое плохое сам компрессор. Первое лечится заменой подшипника, а второе компрессора. начни с замены первого, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тарахтит после включения муфты - подшипник непричем, он как раз работает при снятом питании муфты.

В компрессоре ничего военного нет, можно и разобрать, он простой как орех.

 

Изнашиваются подшипники и сальники (лечится), плунжерные пары (не лечится), лепестковые клапана (гниют на разгерметизированной системе от попадания каки внутрь).

 

Кстати, за исключением привода многие компрессоры одинаковые, ибо производятся и поставляются на конвейер сторонними фирмами.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо! Будем потихоньку копать. Возможно будут ещё вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

скоро тепло будет

отсюда вопрос: кондей не работал с момента покупки (машина у меня полгода)

нашел на переднем конденсаторе дырочку возможно из-за него и разгерметизация...

подскажите во сколько примерно выльется приведение его в действие?

понимаю что осушитель новый придется поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Сегодня проверял систему кондиционера в сервисе на автоматическом стенде, который сперва все высасывает, т.е. фреон, масло, проверяет систему на герметичность (вакуум), и затем по новой заправляют. Так вот, мастер сказал, что масла небыло вообще, фреона (134) где-то 0,5 л. Если точнее, сам видел, что масло не стекло(в специальную колбу). Исходя из этого в другую колбу было добавлено 240 гр масла (по книге для 2-х контурного кондиционера) зеленого-люминисцентного цвета, которое и закачали в систему ,а также 1,1 л фреона.

Так вот, кондишка работает также слабенько, ну может чуть лучше, чем работала до диагностики.

Вот у меня вопрос: а может так быть, что масла небыло совсем? (в таком состоянии я пользовался кондишкой 2 года, и ничего не заклинило)

И действительно ли его можно откачать с фреоном на автоматическом стенде?

И как проверить его объем в системе? (по книжке пишут ,что при замене различных элементов добавляют определенное количество масла)

А то прочитал ,что эффективность работы кондишки зависит и от правильного объема заправленного масла, и если его больше,чем требуется, тоже не хорошо, и кондиционер не охлаждает как положено.

Кстати, содрали на нашем Мицубиси центре 3580 р, пришлось за масло доплачивать по 50 р за грамм.

С ув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья!

 

Помогите пожалуйста советом. Недавно купил свежепригнанный из Германии Space Gear 2000-го года. Кондёр не работал. Начал проверять, оказалось пробит радиатор который расположен на днище авто, как раз на месте куда камни летят из под переднего колеса (видимо ещё одна разработка "шибкоумных" японских инженеров). Короче, кое-как (спасибо WD40) снял этот радиатор вместе с вентилятором и ржавой защитой, разклепал его, нашел отверстие, прочистил от камней и запаял аргоном. Начал проверять вентилятор, а он как оказалось не работает и востановлению не подлежит (мотор заржвел на нет). Так вот возник вопрос. Будет ли хоть немного прохладно в салоне, если этот вентилятор не использовать? И вообще, можно ли заглушить салонный кондёр и использовать только основной?

 

 

С Уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с мастером по кондеям. Идея была - снять нижний конденсор, но оставить в работе задний испаритель. Подумали, посчитали, ответили "нельзя однозначно". Т.е. либо переносить подпольщика в защищенную зону, либо снимать вовсе и прощаться с задним кондеем.

Вот и думаю теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я задумался что лучше: оставить нижний конденсор с нерабочим вентилятором или вообще избавиться от пассажирского кондёра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего тебя так напрягает карлсон. Вещь просто копеечная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чего тебя так напрягает карлсон. Вещь просто копеечная!

ХЗ. 13000 рублей за оригинал не очень то и дёшево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. 13000 рублей за оригинал не очень то и дёшево...

Ну, поставь б\у. правильно понимаю - речь о радиаторе, который стоит снизу под левым передним пассажирским местом? у меня кстати валяется такой, но он от 99 года леворульки, может не подойти. так отдал бы за символическую сумму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто ни одной разборки на всю Саратовскую область?

Попроси восточных коллег. На разборе эта штука должна стоить копейки.

Или воткни любой моторчик от совка. Жить будет год максимум, но денег стоит смешных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки разобрал мотор от кондюшного вертухая. Всё аккуратно расклепал, промыл прочистил, пришлось удалить один щёткодержатель. Собрал, запаял, залил где требуется силиконом. Невероятно, но мотор отлично работает с тремя щётками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Без карлсона можно = но работать будет тольно на ходу (пока обдувается). Как только в пробку встанеш он начнёт по давлению вырубаться (из-за недостаточной теплоотдачи, фреона в жидкой фазе будет мало и давление в системе будет очень большим).

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе так и думал что на ходу он должен работать без вертухая, но что будет отключаться из-за высокого давления в системе - это новость для меня. Вот за эту информацию СПАСИБО!

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что нижний конденсор и на ходу не будет обдуваться (нет там потока воздуха, щитки стоят со всех сторон)...только вентилятором...

Так что если хотите салонный кондиционер, то вентилятор должен быть исправным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERGW, победил тарахтение компрессора? Что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Боюсь что нижний конденсор и на ходу не будет обдуваться (нет там потока воздуха, щитки стоят со всех сторон)...только вентилятором...

Так что если хотите салонный кондиционер, то вентилятор должен быть исправным!

Привет

Будет. У меня не работал карлсон нижнего. На ходу всё нормально, как пробка сразу вырубается. Там хватает небольшого обдува для работы кондея (Если только передний включать, если сразу оба то надо ехать хотябы 40-50 км/ч).У нижнего радиатора есть дифлектора которые цепляют воздух на ходу (стоят перед ним), вот если их нет то тогда наверное будет Ж.па :)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть проблема: при включенных кандеров, растет температура почти до середины, где значок градусника.

Где копать, ОЖ, радиатор и т. д. ???

Делика Р35 4Д56.

За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...