vol Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Romikk82,скорей всего радиаторы основной и кондея забиты снаружи (грязь, пух).... Нужно промыть керхером. Также обратить внимание на вентиляторы - включаются или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо Vol! Вентиляторы вроде оба работают! Попробую помыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Есть проблема: при включенных кандеров, растет температура почти до середины, где значок градусника. Температура немного вверх подымается и у меня (при сильной нагрузке почти до середины). Это не страшно, но можно промыть радиаторы и заодно поменять (с промывкой водой несколько раз) антифриз если давно не менялся. Если температура попрёт выше середины = вот тогда надо смотреть уже систему охлаждения (муфту карлсона, чистоту жижи охлаждения, чистоту самого радиатора ну и т.д.) Я так заметил что у наши машинок карлсон кондея работает в противофазе к карлсону движка(дует не на движок а от него) вот по этому и немного повышается температура при нагрузке (когда едеш 100 км.ч по МКАДу). А в пробке потихоньку падает. Либо у меня неправильный карлсон (я смотрел на других с рабочими кондеями и там так-же), либо так и должно быть. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А у меня наступило счастье, если можно так сказать, после долгих мытарств, сегодня заработали оба кондера.Восстановлены были , так сказать, с нуля. Спасибо форумчанам , которые помогли мне в этом RUNNER 33 и M563RUS.Выломаны были оба радиатора и кондей не работал года три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Есть еще вопрос! У меня не работает клапан повышения оборотов и соответственно я замечаю вибрацию когда кандер включен. Но проработав какое то время, слышно щелчок реле где то под бардачкоми обороты выростают до нормы, а через несколько секунд опять щелчок и понижение оборотов. У меня же не клима, почему так часто включается и выключается кандер? Всем спасибо за советы и ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Скорее всего по давлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 У меня же не клима, почему так часто включается и выключается кандер? Может через чур много хладагента. Датчик высокого давления отрубает кондей, давление падает, включается снова. Холодопроизводительность при этом падает. А может влага в системе - при работе начинает обмерзать ТРВ и опять же датчик высокого отрубает компрессор. Холодильщики говорят: кондей циклит. А сколько по времени работает/не работает, т.е. цикл какой? У меня примерно 20/30 секунд, холодит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Компрессор должен периодически выкл./вкл. С какой частотой - зависит от давления , т.е. от кол-ва хладагента, чистоты системы, нормального охлаждения конденсора (радиатора), а также от температуры в испарителе (при низкой темп. отрубается). Если конденсор забит и нормально не охлаждается, компрессор будет часто выключаться (промой конденсор снаружи). Часто включатся будет, если недостаточно охладился хладагент (возможно его мало). Советую еще проверить хладагент в смотровом глазке - при работе кондея пены быть не должно, если есть- хладагента недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 У меня не работает клапан повышения оборотов и соответственно я замечаю вибрацию когда кандер включен. Привет Клапан надо сделать иначе так и будет вибрировать. Может у тебя просто шланг соскочил с клапана на ТНВД или не работает электрический клапан. Включение/выключение = это нормальная работа кондея. Щёлкает под торпедой слева = там стоит рэле как в холодильнике. Когда на испарителе 0 или -1 то реле отключает электромуфту на компрессоре и фреон не бегает, когда температура повышается то реле включает его опять. И так постоянно.Это сделано для того чтобы испаритель не обмерзал = иначе будет снег в ноги лететь или льдом забьётся и перестанет дуть В принципе проверить можно так = включаеш кондей, регулятор скорости обдува на полную,заслонка на забор воздуха с улицы и дальше надо мерить температуру за бортом и температуру воздуха на выходе в машине. Если разница меньше 10 градусов и постоянно включается и выключается то надо мыть испаритель (загрязнён снаружи) и проверить наличие фреона в достаточном ли колличестве оный, если разница больше 15 градусов то всё в порядке. Наличие фреона можно посмотреть в смотровое либо подъехать к кондиционерщикам и попросить их померить давление (низкое и высокое). Да кстати = если не сделаеш клапан увеличения оборотов то кондей на холостых будет очень плохо работать даже с нужным количеством фреона. Этот клапан поднимает обороты до 1000 или чуть больше для правильной работы кондея. Так как у нас машина с двумя испарителями (система больше чем в обычных машинах) то для правильной работы требуется чуть больше давления (чтобы хватило на два испарителя) и по этому там стоит клапан увеличения оборотов. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Большое спасибо мужики, что не оставляете без внимания! Сегодня поточнее засеку период включения и выключения компрессора. Единственное, что я не знаю где стоит эта колба со смотровым окошком? И как добраться до испарителя, что бы его почистить? Вообще если учесть, что я на машине два года ездил и не знал рабочий ли кондер (т.к. ремня при покупке не стояло), то я и этому рад безмерно в жару +37 Попробую найти градусник и замерить разницу температур. Всем огромное спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня тоже обороты не повышаются до 1000, как 750 до вкл. кондюка , так и после.А они обязательно должны подняться до 1000? Но правда не колбасит , работает так же ровно.Попробую на выходных разобраться. Лёха®, И ещё вопрос, где на наших машинках смотровое окно? Потому что, когда заправляли кондей, я им говорю, что надо хладогена где-то 1200-1300, а они всё равно залили 900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 alexvital, смотровое окно под ковриком в ногах переднего пассажира. про подъем оборотов - смотри вакуумный клапан и шланг к ТНВД - там есть корректоры по наддуву от турбины и по включению кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Romikk82 Большое спасибо мужики, что не оставляете без внимания! Сегодня поточнее засеку период включения и выключения компрессора. Единственное, что я не знаю где стоит эта колба со смотровым окошком? И как добраться до испарителя, что бы его почистить? Вообще если учесть, что я на машине два года ездил и не знал рабочий ли кондер (т.к. ремня при покупке не стояло), то я и этому рад безмерно в жару +37 Попробую найти градусник и замерить разницу температур. Всем огромное спасибо за советы! Привет "И как добраться до испарителя, что бы его почистить?" = вот это самое прикольное . Если по хорошему то надо снимать его целиком и нести на мойку чтобы его кёрхером промыли как следует. Снимать его ещё те пляски с бубном .Надо слить фреон, снять бардачёк, открутить все винты крепления и трубки,снять воздуховоды и после попробовать его аккуратно вытащить вместе с корпусом(это такой пластиковый ящик за бардачком к которому подходят трубки. В этом ящике и прячется испаритель. Примерно для неподготовленного снимателя (кто первый раз сам мнимает) времени надо часика 2-3 с перекурами. Ставить чуть проще когда уже знаеш где какие замарочки. Я делаю по другому = чтобы не снимать всю эту ботву я снимаю бордачёк, улитку (самая левая пластиковая часть воздухозаборника которая крепится на 4-х гайках на 10 и в ней стоит заслонка на регулировку забора воздуха либо из салона либо с улицы)потом снимаю гофру которая идёт от улитки к испарителю. Вот я вижу испаритель.Покупаю в магазине пенный очиститель двигателя в балончике и предварительно полив на испаритель водой из бутылки(дабы намочить грязь)брызгаю на него из балончика. Включаю вентилятор обдува на полную и по мере всасывания пены подливаю её.Иногда надо взять кисточку и убрать с испарителя пух и пыль руками потому как очиститель енту гадость не разъедает.Когда весь балончик излит в испаритель и по движению пены видно что она прошла почти везде и насквозь (это видно когда из трубки слива конденсата впереди будет капать грязная пенная эмульсия) я выключаю вентилятор обдува и курю 10 минут.После этого беру бутылку воды и хорошенько промываю испаритель до чистоты, при этом включив обдув на середину. Промывать надо много раз, пока из трубки слива конденсата не будет течь чистая вода.У меня нет возможности промывать из шланга (Москва однако) по этому приходится применять 6-7 бутылок из под сосасолы. Ещё такая деталь = если есть опрыскиватель для цветов который может струйкой брызгать то его можно использовать для промыва(чтобы вода поглубже залетала и грязь вымывала), но это на любителя. Когда всё промыл собираеш всё в обратной последовательности и наслаждаешся хорошим воздушным потоком и кондеем. ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ = после такой помывки будет пару недель попахивать очистителем двигателя. Меня этот запах не смущает(особенно когда на улице 30 а в машине 23) но некоторым он очень не нравится. Чем чаще будеш использовать кондиционер после промывки, тем быстрее уйдёт запах вместе с конденсатом. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Лёха®, И ещё вопрос, где на наших машинках смотровое окно? Потому что, когда заправляли кондей, я имговорю, что надо хладогена где-то 1200-1300, а они всё равно залили 900. Привет В наших машинах по талмуду 1100 грамм (если не ошибаюсь = точно не помню) фреона + масло. Льют они меньше для того чтобы давление не разорвало трубки, потому как они старенькие а в жару давление хорошее.Они смотрят по давлению и иногда хватает и 900 грамм (может оставшиеся 200 у тебя уже есть там).Если же он был пустой, то его надо вакуумировать и залить минимум 1000 + масло иначе производительность при включении переднего и заднего сразу будет никакой.Ты посмотри его в работе и если холодит нормально то пусть лучше будет поменьше давление в магистрале, а если плохо то попробуй обратится к другим мастерам. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ = после такой помывки будет пару недель попахивать очистителем двигателя. Зачем же так радикально - очистителем двигателя? Там же нет вековых отложений масла с пылью. Достаточно очистителя для интерьера типа Профам 3000 - он пахнет приятней гораздо. Или пенный очиститель кондиционера, с трубочкой в комплекте (чтобы не разбирать испаритель я в его корпусе проделал отверстие 3мм в диам, через него подаю пену, а потом заклеиваю скотчем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Зачем же так радикально - очистителем двигателя? Там же нет вековых отложений масла с пылью. Достаточно очистителя для интерьера типа Профам 3000 - он пахнет приятней гораздо. Или пенный очиститель кондиционера, с трубочкой в комплекте (чтобы не разбирать испаритель я в его корпусе проделал отверстие 3мм в диам, через него подаю пену, а потом заклеиваю скотчем). Привет Если его за 2 года ни разу не мыли то я могу себе представить сколько там грязи.Масла там нет но вот пыли и грязи в виде корки там после зимы уже много. Пенный очиститель кондея не справится (я пробовал, он даже небольшую грязь не удаляет, поэтому и начал чистить с помощью очистителя двигателя). Я думаю что и очиститель двигателя тоже может до конца не очистить.Просто если там много пыли то мытьё через трубочку = мёртвому припарка. Надо увидеть состояние самого испарителя. Может придётся кисточкой и руками снимать грязь. Я когда в свой залез (его тоже не трогали года 3) так там такой вкусняк был мало не покажется.Кёрхером вымывали минут 5 наверное. Как мыть это дело хозяина = я просто предложил свой метод СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Может придётся кисточкой и руками снимать грязь Я так и делаю. Сначала слегка половиню его (чтоб кисть руки пролезла), маленькой щёточкой снимаю грязь с сот испарителя (там войлок с пылью и трупы насекомых), а затем снова собираю и через дырочку в корпусе закачиваю пену очистителя. Через дренажную трубочку грязь вытекает. На месяц, примерно, прелый запах исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Поимел сегодня веселость, в городе до +38, кондей на 3-4 скорости пашет (задний заглушен, работает только передний контур) В пробках машина начинает греться. На ХХ максимум на 2 скорости (если выше поставить - греется). Вышел, посмотрел на радиаторы и ужаснулсо - гребанные тополя! Якорь в спину тому уроду, что принял решение засадить ими весь город! На обоих радиаторах слой ваты и грязи. Отправилсо на мойку (помойка радиаторов керхером и мойка ДВС). 40 минут драили, 3 раза химией обливали, пока не перестала грять сбегать с машины. В конце уже шла чистенькая водичка. Итог закономерен: греться перестал, кондей на 4 скорости работает в пробке на ура, ничего не перегревается. Субъективно под капотом стало прохладнее ))) Изменено 19 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Не могу найти смотровое окошко. Весь ковролан под ногами пассажира снял, там только проводка и шланг испарителя. У кого есть фото или рисунок, где это окошко. Хочется проверить сколько там фреона в кондере и как он пенится или нет! Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ребята привет!!! У меня вот такой вопрос? когда завожу машину у меня в салонном кондёре с улицы какое то щелканьнье которое через минуту прекращается.До заправки кондёра такого небыло,при этом салонный кондёр не работает дует воздухом 25 градусов замерил,при этом передний 13.И ещё интересуюсь что за штука стоит в моторном отсеки возле топливного фильтра,похожа на какойто эл.магнитный клапан.через него тонкие трубки от кондёра идут? у меня двигатель 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Саша1, щелкать там может только компрессор, ну или реле его... Почему передний работает,а задний нет?! Видимо забитость заднего контура...хотя...нужно к профи ехать! что за штука стоит в моторном отсеки возле топливного фильтра,похожа на какойто эл.магнитный клапан.через него тонкие трубки от кондёра идут Стакан такой со смотровым окошком? Это ресивер- осушитель. В его глазке видно поток хладагента - пены быть не должно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Клапан стоит и на передний и на задний контур. Вот он сзади может у тебя и щелкает, только не открывается. а чтоб его поменять надо сбрасывать хладон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я вот тоже кондишку зоправил и радости нет предела, но машина не тянет, с перекрестка аж выключать приходиться. Стоял минут 15 морозился, жену ждал, трогаюсь не едит, педаль в пол покатилась помаленьку. Выключаю едет как надо. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Клапан стоит и на передний и на задний контур. Вот он сзади может у тебя и щелкает, только не открывается. а чтоб его поменять надо сбрасывать хладон Спасибо на выходные займусь,а клапан только менять или можно ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 но машина не тянет, с перекрестка аж выключать приходиться Да ну? Час назад, со включённым кондеем, на 3-х светофорах подряд одного и того же Терранчика (QD 32) сделал. Ажно заело его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.