Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Спасибо на выходные займусь,а клапан только менять или можно ремонтировать?

Ремонтировать не пробовал, просто такой проблемы у меня не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не, тяга конечно с кондеем снижается, но не так, чтоб еле ехала с тапкой в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня теперь такая проблема, Систему поднятия оборотов сделал, она работвет, но до 1000 поднимать не хочет.Хода штока не хватает.Поднимает только опять до 750.Если еще подкручивать , то поднимуться обороты ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, откуда информация что обороты должны быть около 1000? Просто на ХХ около 1000 ты не сможешь нормально переключать режимы коробки - с ударом будет включаться. Так то я сильно удивлюсь, если корректор должен поднимать обороты ХХ до 1000, если включен кондей, скорее у тебя все-таки правильно работает - корректирует до штатных 750.

 

А холодить плохо может потому что заправили 900г, а не больше, как положено. Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , такие мысли меня тоже посещают. На неделе , как освобожусь, поеду к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, откуда информация что обороты должны быть около 1000?

Привет

По манулу от 1000 до 1200 обороты подымаются при включении кондея.Если будут меньше то будет плохо морозить (недостаток давления).Если на таких оборотах плохо включаются передачи = это проблемма в коробке а не в кондее ( у меня поднимает до 1100 и всё нормально включается на МКПП)

Плохая производительность может быть не только из-за недостатка фреона но и :

1. Грязный (забитый) испаритель или конденсор

2. Неработают вентиляторы на конденсарах (плохая теплоотдача).

3. Недостаток фреона в системе

4. Недостаточное давление в системе (малые ХХ)

5. Слишком жарко за бортом :) Чем жарче тем меньше производительность и не забывайте что во время движения теплоотдача куда лучше чем в пробке.Плюс ещё нагревается вся торпеда и прочий пластик, а это лишняя нагрузка по теплу для кондея.

 

И ещё = в пробках, когда за бортом 50 у меня тоже кондей не очень активен (у нас воздух берётся из под фары а туда с движка неплохо тепло поступает).Я в пробке переключаю забор воздуха на салон (чтобы было полегче кондею)

Ещё не забывайте что в наших (не новых) машинах испарители не такие уж и чистые и большой объём воздуха просто не успевают охладить плюс к этому наши компрессора могут и не выдавать нужного давления по старости.

У моей знакомой на тойоте витц (маленький такой чемоданчик) тоже беда в пробках.Хотя у неё машина 05 года и салонный фильтр есть (испаритель чистый и фреона в норме).

Просто надо понимать что кондиционер это "насос" который перегоняет тепло с салона на улицу при помощи фреона и чем жарче и хуже теплоотдача тем меньше производительность. В инете много инфы на описание работы кондиционера.

 

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®, я писал про АКПП. На АКПП при таких оборотах будет удар при включении из P или N в D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АКПП, обороты при кондее 1000-1100. Удара нет, просто толчок больше и на светофорах приходится зажимать тормоза сильнее. 1000-1100 это обороты при работе кондея на P или N, на стоячей машине при D (светофор) обороты 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®, я писал про АКПП. На АКПП при таких оборотах будет удар при включении из P или N в D.

Привет

Я просто не знал про это = но можно попробовать отключать кондей на время переключения с паркинга на драйв :hooligan:

Я как понимаю что ненадо постоянно рычаг селектора дёргать = включил драйв и поехал, доехал включил паркинг = или я не прав??

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть что компрессор на кондёре то включается, то выключается то и дело? Даже минуты не проходит за один цикл. И так постоянно когда машина работает на холостых. Если там есть реле времени то подскажите где оно находиться? Может быть его надо бы подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор и должен включаться и выключаться. Крайне рекомендую проверить испаритель (стоить за бардачком, его чистоту), снимается просто, правда потребуется перезаправка системы и проверить радиаторы. Выключаться может по 2 причинам - идет обмерзание датчика на испарителе, из-за плохого прохождения через него воздуха, либо из-за высокого давления в системе (когда радиаторы плохо охлаждают, тогда вырубается по защите), либо опять же недостаточное давление в системе.

 

недостаточность давление проверить можно в смотровом окошке - пены быть не должно при работающем ДВС и включенном кондере. Внешние радиаторы должны быть чистыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема!

Начал подогреваться двигатель с включенным кондером!

Куды копать господа деликаводы?

И все же где на кирпиче смотровое окошко хладагента, тыкните носом плиз?

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Дренажная трубка только с переди или сзади тоже есть? А то у меня холодит и перед и зад, а течёт только спереди.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема!

Начал подогреваться двигатель с включенным кондером!

Куды копать господа деликаводы?

И все же где на кирпиче смотровое окошко хладагента, тыкните носом плиз?

За ранее спасибо!

Привет

Движок греется (чуть выше средней палочки на градуснике) это нормально. Во время работы кондея идёт повышенная нагрузка на движок. Чтобы меньше грелась надо сделать нормальный обдув радиатора = должны быть на месте все кожухи направления потока воздуха стоящие на радиаторе. Любая дырка в кожухе даёт лишний подсос воздуха мимо радиатора и по этому температура движка повышается.Ещё надо проверить тосол на грязь и чистоту самого радиатора двигателя.Я тоже заметил у себя повышение температуры двигателя и пришлось всё пересмотреть и поменять тосол, помыть радиатор и сделать кожух вентилятора. Тепереча всё в норме = температура в жару в пробке на рабочем кондее выше середины не лезет.

 

з.ы. Где окошко не знаю = проверяю давление в системе и всё. Где-то оно должно быть но я тоже не нашол :hooligan:

 

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Дренажная трубка только с переди или сзади тоже есть? А то у меня холодит и перед и зад, а течёт только спереди.

Спасибо!

Привет

Сзади тоже есть слив конденсата (прыщик на задней части печки если смотреть снизу на неё)

Если не "плачет" значит подзабит дренаж или сам испаритель, либо некорректно работает задний ТРВ и не даёт обмерзать испарителю.

Вопрос = задний кондёр нормально морозит??

Если нормально то значит забит дренаж, если не очень, то подзабит испаритель, если не морозит или морозит но совсем чуть чуть = ТРВ почти погиб

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. Где окошко не знаю = проверяю давление в системе и всё. Где-то оно должно быть но я тоже не нашол :hooligan:

 

окошко находится там-же где проверяешь давлеие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окошко нашёл. Оно находиться в ногах у водителя справа. Там есть резиновая пробка, так вот её надо отковырять и будет вам счастье. Спасибо Гарри Киву , он помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Я отковырял все пробки под ногами и пассажира и водителя = там ничего нет :huh:

А где порты для заправки = там нет смотрового окошка :P

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотровое окошко находится на влагоотделителе сверху . его диаметр меньше 1 см.протри его от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь , ошибся , в ногах у пассажира.ЭДД прав,его надо хорошенько протереть.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Лёха®

Спасибо Лёха, холодит вроде нормально. А куда-же девается конденсат? Будем разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr.sochi вот смотри .когда включаешь обдув салона (сзади) ,при включённом кондее спереди , сзади ты включаешь кнопочку со снежинкой? если нет тогда и конденсата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Дренажная трубка только с переди или сзади тоже есть? А то у меня холодит и перед и зад, а течёт только спереди.

Спасибо!

Вот интересный вопрос... Поизучал щас схемы системы кондиционирования на булке, понял следующее:

1. Дренажная трубка идет от испарителя.

2. Вариантов заднего испарителя два: общий блок с печкой (стоит под машиной), отдельный потолочный блок (стоит на потолке между первым и вторым рядом сидений, как у меня).

3. С переднего и заднего потолочного испарителя выведены свои дренажные трубки!

4. С заднего испарителя, который совмещен с задней печкой и стоит под днищем (наиболее распространенный вариант) дренажную трубку не нашел в схемах...

 

Вывод: По идее, дренаж должен быть с каждого испарителя. С заднего он может быть только из блока задней печки (торчать трубка). Если там его нет, то видимо, дренаж общий с передним испарителем... :wacko:

Короче, дренажную трубку надо искать в блоке задней печки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...