Лёха(vizit) Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Короче, дренажную трубку надо искать в блоке задней печки! Ее там нет! В платсмассовом корпусе печки снизу есть такая маленькая дырочка, так вот я в нее воздухом дунул, от туда с литр воды вытекло. А передний где то спереди слева капает, где точно еще не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки. Оттуда торчит резиновый "Г"-образный патрубок. Капает, попадая на левый лонжерон. Чтоб лонжерон сохранить от кариеса я надел на патрубок кусок резинового шланга примерно 40 см длиной, капает теперь на землю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 сегодня попробовали заправить фреоном, дунули 8 очей - зашипело в районе компрессора. Сервисники сказали, что скорее всего сальник на валу травит. Снял компрессор, попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался? Кирпич, 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikmsk Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Посоветуйте хороших мастеров по кондёрам в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!? Конечно интересно, выкладывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался? Кирпич, 4D56. там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), потом стоис стопор, снимаеш стопор, и у тебя должна вывалется електро магнитная херь(если не закисла к потшипнику), потом снимаеш потшипник, ну далее(ковыряеш отвёрткой сальник, главно не закоцать..., и ставиш новый. Изменено 30 июля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), ... В том-то и дело, что до шкива добраться не могу. Между гайкой, о которой ты говоришь и шкивом стоит "прижимная пластина", диаметром раза в 2 меньше шкива. Вот её-то снять и не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Проблемка с автоматом поднятия оборотов при включении кондишена. Случайно в книжке наткнулся на 900 +/- 50, а у меня при стоянке наоборот падали до 500, раньше и не думал об этом. Сегодня полез регулировать, а шток при включении не ходит, только рукой если вдавливать. Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана? alexvital, подскажи что именно чинил и что не работало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 MAKShak, Будь любезен, объясни где находиться этот терморегулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) .....Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана? alexvital, подскажи что именно чинил и что не работало? Не правильно ты понял. Для работы привода увеличения оборотов двигателя при включениии кондиционера на этот привод подается не давление, а вакуум, вот при включении кнопки А/С должен сработать клапан и открыть подачу вакуума под диафрагму привода, та в свою очередь приведет в движение шток, который перемещает рычаг на топливном насосе и увеличвает подачу топлива, следовательно увеличатся обороты двигателя для исключения провала от нагрузки комперессора кондиционера. 1. проверь работоспособность привода, сними трубку с него и одень небольшой отрезок см 20 -30 подходящего шланга и попробуй сам создать вакуум, как догадайся с трех раз. если дифрагма целая то шток будет перемещаться. И следоательно нет вакуума в подводящем шлаге.??? Если нет то диафрагм дырявая, но это былобы слышно по шипению когда мотор работает и включена кнопка А/С. 2. Вакуум берется с вакуумного насоса на генераторе. Проверь а есть ли он вообще. от вакуумного насоса идет шланг и подсоеденяется сверху на двигателе к стальному трубопроводу. Далее раскажу еще, если будут вопросы. А вот давление с турбины берется для других целей. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Там две защиты. По высокому и по низкому давлению. По низкому понятно- мало хладона и будет отключаться. По высокому может отключатьь из-за того, что забит фильтр, большая температура в конденсаторе (не работают вентиляторы либо забит радиатор), где-то погнута трубка, хладона больше, чем надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я же написал, что с радиаторами и вентиляторами всё в порядке, трубки тоже почти все поменяны, а вот на счёт фильтра не знаю, но мастера сказали, что нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 По внешнему виду определить состояние фильтра невозможно. Бывали случаи, когда машина долгое время ходила с расгерметизированной системой и сорбент фильтра накапливал атмосферную воду. При проверке фильтр дуется, но при работе вода испаряется и замерзает в районе ТРВ, перекрывая систему. И получалась такая история - сначала морозит, потом вода перехватила ТРВ - кондей не заводится, через некоторое время вода расстаяла и вроде опять пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Похоже на это.А как с этим бороться-замена фильтра? И если да , то какой аналог подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Дык при вакуумировании системы вода в фильтре закипает и уходит?! Мож вакуумная машина плохо тянет? Вообще проверить просто - если вырубает по нагреву системы (плохо радиаторы охлаждают) то для проверки цепляем манометры заправочной станции и включив понижайку поперли по косогору. Как начнет отрубаться - смотрим давление на манометрах. Если давление в норме - значит дело не в бобине, а в электрике. Если давление выросло - значит плохо охлаждают радиаторы. Кстати, если машина с двумя кондеями - неплохо проверить клапан TRW который переключает циркуляцию на второй контур. Бывает он клинит, на малом потреблении его пропускной способности хаватает, а как пошло активное потребление и давление выросло - сразу скисает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Про косогор хорошо сказано, только где его в Питере найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Хоспидя! Ну кинь в салон под пол-тонны кирпичей/мешков с сахаром/муки/глины/перегноя (выбрать по вкусу или подключить фантазию), задача нагрузить мотор максимально, имея минимальный обдув. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю. Привет Фреона много. Страви чуть и будет лучше. Либо радиаторы грязные внутре или забит осушитель.Осушитель штука такая что побывав без фреона набирает влаги много. Не помогает вакумирование часа по два. Мастера = те которые сказали что он в норме = спросили хотябы сколько система была разгерметизирована?? А если и не была то его хоть раз за время жизни автомобиля меняли?? Он забивается не только влагой но и частичками отработанного масла с компрессора и всяким мелким мусором который по трассе бегает. СУВЖ Изменено 2 августа, 2010 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Спасибо всем, сегодня появился странный звук от компрессора, поехал к ним разбираться, оказалось , пока, во время жары подклинил компрессор и сгорела муфта, а заодно и подшипник шкива.Муфту нашли, а подшипник завтра будут менять и заодно проверят давление.Они мне в прошлый раз сделали 17бар , не помню какое, по-моемому синий шланг. Но вопрос ещё вот в чём: в книжке пишут, что хладогена должно быть 1300, а они мне 1000 залили и давление начало шкалить и они спустили до 850. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Может кто коротко объяснить как избавиться от запаха сырости из печки, вроде задней. Перечитывать все страныцы не хватает терпения! Может просто просушить горячим воздухом? и где там со стороны днища выход слива кондесата с задней печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 покупаешь очиститель кондиционера, в отверстие забора воздуха в салоне выпускаешь пол балона, включаешь кондей, закрываешь машину, и пусть тарахтит минут 20. Потом машину проветрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 в отверстие забора воздуха в салоне Это ты сейчас что такое написал? Покажите мне, где в салоне забор воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.