Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У булки забор воздуха на заднюю печку идет из салона, в районе правого борта, ближе к полу, под управлением печкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Хм. У меня там явно пасти нет, всё заделано. Я нельзя под капотом в воздухозаборник пшикать? Режим климата, естественно, "забор с улицы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) завтра сфотаю, печка у всех одна, выложу. Мож, я коряво объясняю )) Изменено 3 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Самое дальнее сопло по правому ряду - забор воздуха. На нем еще что-то вроде сетки стоит (или стояло). Достаточно просто проверить. Включаешь задний вентилятор и с помощью бумажного листа определяешь где берет и куда дует. В заднем блоке нет забора воздуха с улицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Самое дальнее сопло по правому ряду - забор воздуха. На нем еще что-то вроде сетки стоит (или стояло). Аааа... Вот вы про что. Сетку помню. Не думал, что это воздухозаборник. В заднем блоке нет забора воздуха с улицы Интересно почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Была у меня беда с кондеем. На месте дул горячим, как поеду холодным. Будучи "в гостях у Джина" я попросил ребят из соседнего бокса кондей заправить. Объявили 1800, но оказались слишком заняты. По пути домой я заехал на первый попавшийся сервис кондеев, где за 800 рублей мне его и перезаправили. Мастер оказался опытный и по понятным ему симптомам сказал, что забит конденсор. Посмотрел на систему, залез под машину и однозначно указал на нижний конденсор. Вечером я на земле легко откинул его в сторону на резиновых шлангах и помыл из мовильницы водой. Случилось чудо - кондей пашет как в молодости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Vietnames скажи пожалуйста где находится нижний конденсор? Это задний контур? И ещё . Прочёл тему ,но до конца не понял . Было так. Компрессор включался и выключался периодически довольно часто.холодил не совсем хорошо, конденсат льётся. Потом стал очень редко выключаться. сегодня заправил с вакуумированием 950 гр. и масло долили. гр.50.Что стало. Вроде холодит нормально( на улице жарко понять не могу)- но компрессор не выключается, конденсат при работающем кондее не льётся (может успевает испарится под капотом). Вопрос. С какой периодичностью должен нормально включаться компрессор ? или появился какой-то глюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Задний конденсор находиться под сдвижной дверью. На счет периодичности включения, сильно зависит от внешних условий (температура за бортом, обороты ДВС забитость радиаторов мошкарой и грязью, передние обычно мошкорой, а вот задний обычно толстым слоем грязи забит). Изменено 8 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Привет Вот я ЛОХ педальный Всю сознательную жизнь думал что у меня вентилятор переднего конденсора работает в противофазе основному.Народу ещё тут вещал что так и должно быть Вчерась попробовал разобраться с кондеем (поменял компрессор) и когда заправили то стал сволочь вырубаться по давлению (не успевал фреон сконденсироваться) и полез посмотреть что да как с конденсорами. Передний (тот что перед основным стоит) при включении вентилятора выдувал воздух вперёд, а по вращению лопастей должен был давить в сторону двигателя. Когда снял вентилятор и посмотрел на конденсор то всё понял (ЛОХ ЭТО СУДЬБА ) он забит в хлам. Сгонцал на мойку и кёрхером промыл. Столько грязи было жесть. После такой процедуры всё встало на свои места. Тепереча вентилятор работает не в противофазе (как я тут утверждал) а нормально (дует на основной). Вот такие пироги с котятами ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ КОГО ВВЁЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИМИ СОВЕТАМИ СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вот фото отчет:. Как я мыл салонный радиатор кондера! Прошу прощения за качество фото, т.к. изначально идя в гараж не собирался заниматься этим и цифрика небыло под рукой, все отснял на Нокию. Начнемс. Конечно сначало разобрал всю панель сняв ее и сняв поперечную балку жесткости, что бы не мешалась... Принялся разбирать печку, снял заслонку, снял печку, Снял по максимуму кожухи радиатора кондера. И принялся отмывать радиатор, чем тока не мыл, порошками разными,технической содой, продувая все это 5 атм воздуха, потом в завершении промыл все раствором воды с керосином(кто то посоветовал не помню)... И вродебы последнее промыло лучше всех до блекска так сказать.. После этого принялся крутить регулятор температуры который распологается на верхнем корпусе этого самого радиатора, железная такая коробочка прикрученная к корпусу, с идущей из него трубочкой в вставленной в радиатор... Накрутив в самый минус заметил что морозить начало аж палец мокрый примерзает к радиатору.... Испытаем как нить на жаре... А я вот че то с фотками не могу разобраться сюда тока до 100 кило, так куда же их лить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А я вот че то с фотками не могу разобраться сюда тока до 100 кило, так куда же их лить??? Читал? Если не вставляются, большие, лень разбираться и т.д., заливай в собственный альбом, а сюда пости ссылки, используя тег img [img=ссылка на картинку] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Shadow from Omsk спасибо нашёл, правда он не особо грязен. а так вроде холодит и конденсат потёк. радиаторы продувать буду потом, когда похолодает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Самое дальнее сопло по правому ряду - забор воздуха. На нем еще что-то вроде сетки стоит (или стояло). Достаточно просто проверить. Включаешь задний вентилятор и с помощью бумажного листа определяешь где берет и куда дует. В заднем блоке нет забора воздуха с улицы Справа ниже блока упралвления задним отопителем по ходу назад три вентиляционных отверстия первое и третье-соединеы вместе воздуховодом это подача от вентилятора отопителя на ноги пассажиров среднего и заднего рядов сидений А забор водуха заднего отопителя так и есть-только из салона это среднее окно под крайним правым сиденьем среднго ряда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мужики, у кого кирпич с 2 кондиционерами и не лень по клавишам стучать, подскажите как ПРАВИЛЬНО должны работать в связке передний и задний (алгоритм управления),должен ли работать задний когда передний выключен? У меня не работает,а по идее должон. Может че -то не так включаю. Машинка уже 2 года, а кондёр только сейчас до ума довел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 нет, не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Мужики, у кого кирпич с 2 кондиционерами и не лень по клавишам стучать, подскажите как ПРАВИЛЬНО должны работать в связке передний и задний (алгоритм управления),должен ли работать задний когда передний выключен? У меня не работает,а по идее должон. 1.По идее НЕ должон. 2.ПО СХЕМЕ:Что бы питание дошло до компрессора надо включить вентилятор переднего отопителя на любую скорость и затем нажать кнопку А\С.(выключать кондей лучше в обратной последовательности и уж тем более "не с ключа") 3.Это сделано, возможно, для того, чтобы в автомобиле всем всё таки управлял водитель, а не пьяный дядя на заднем сидении. Для этих же целей и кнопка вкл.\выкл. заднего вентилятора( на приборке справа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 спасибо, а то на измене был, что не так работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Если не совсем сюда пишу, сорри, начинал писать здесь, но там что-то глуховато с ответами. В продолжение того топика, выяснилось, посадочное место подшипника съедено, шкивная часть муфты болтается прилично за счет неплотной посадки подшипника, и плюс есть ее ход вдоль оси ок. 1мм от упора до стопорного кольца. После сборки без ремня шкив хоть и чувствительно болтается, но крутится беззвучно,зазор между дисками есть, при установке и натяжке ремня муфту явно чуть перекашивает, после заводки шумов нет, кондей работает, сильный нагрев всей подвижной части, даже если кондер не включен. Что это, трение дисков, ведь есть перекос? Соответственно, вопрос, что делать? Брать с разбора компрессор - не проблема, но, как уже не раз писалось, все они примерно одинакового возраста и здоровья, поэтому есть идея либо наварить шейку и обточить под размер, либо, наоборот, сточить еще под втулку под подшипник? Другой вопрос, кто разбирал сам компрессор, подскажите, снятие переднего фланца компрессора, это где подшипник и сальник вала, приводит к разгерметизации фреонового контура или нет? Есть мысль снять этот фланец не снимая компрессора, то есть сбросить опять муфту, снять электромагнит, и доступ к болтам открыт, все можно сделать снизу. Ваши мнения, уважаемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Весь пост не дочитал, хватило рассказа Карандаша ) Но возник вопрос след. характера: У меня с кондеем все в порядке, только чую забиты испарители. Реально ли как-то до них добраться, чтоб с керхера (регулируя давление конечно, чтоб не загнуть пластины) промыть его. Конечно в салон попадет вода, но постоит машинка на солнышке, высохнет. Или заранее по максимуму задрать салонный ковролин чтоб не замочить. Конечно фантазия, но думаю что как описал Карандаш в Волгограде не сделаешь. Максимум что могут добавить газ ))) А после неграмотной разборки системы кондея, он долго не проживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Реально ли как-то до них добраться, чтоб с керхера (регулируя давление конечно, чтоб не загнуть пластины) промыть его. Нет, нужно снимать и откручивать.Можешь сделать это сам, главное, когда снимешь, на концы трубок одень напальчники и замотай изолентой, чтобы вода не попала, в дополнение желательно купить новых резиновых колечек ( на разъемы трубок). Вся грязь находится на стороне всасывания, теоретически туда подлезть можно, но промывать надо с обратной стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Добрый день, уважаемые Деликаводы! Пару дней назад на коврике переднего пассажира обнаружил зеленую маслянистую жидкость, которая была мной распознана как масло с системы конденционера. Пытался разобраться откуда вытекло не получилось, даже со снятым бардачком ни чего не видно. Компрессор естественно не включается,не холодит... Может кто сталкивался с такой бедой. Подскажите куда лезть и чего откручивать, может прохудилось какое уплотнение и можно отремонтировать?. Специалистов по близости нет, есть кустари, которые только заправляют эти системы, но судя по всему делают это чисто механически, нихрена в этом не понимая. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемые Деликаводы! Пару дней назад на коврике переднего пассажира обнаружил зеленую маслянистую жидкость, которая была мной распознана как масло с системы конденционера. Может таки антифриз? Ибо модуль испарителя снизу имеет ванну для конденсата, из которой слив идет в моторный отсек. Да и масла там не столько, чтобы прям литься. Во всей системе стакан масла, при разгерметизации оно дает небольшие подтеки Изменено 4 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Однозначно масло, грамм 30-50, тем более, что охлаждайка тосол, а он синий и не такой маслянистый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну тогда смело снимай испаритель, проверяй его герметичность. В лучшем случае заменить резинки на разъемах надо, в худшем ... паять радиатор, а вот масло на коврике - это либо пластиковый корпус с трещиной, либо дренаж забит, но пока не снимешь и не разберешь не узнаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 И у мну тож выливалась раз несколько в ноги к переднему пассажиру масло с кондея. ТАк что бывает такое))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.