Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы, тогда более конкретный вопрос, что в салоне надо разобрать, чтобы добраться до испарителя и этих самых резинок на разьемах? Снимал бардачек и консоль, что в самом низу по центру торпедо, ни чего не увидел, где что течет. И раз масло вытекае, значит система не герметична, то есть в ней нет фриона, и конденционер работать не может?

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был сег. снова у кондерщиков, тупая процедура дозаправки, проверка на утечку - все работает, с вас рубль, досвидания. Про испаритель сказали хрен долезешь, не заморачивайся, пенку брызнули из салона, все работает... ))) Короче пришел я к выводу, что надо самому лезть к испарителю. Почитал книжку, посмотрел схемку, кажись можно к нему добраться без разбора панели, сняв только бардачек и кучу пластика и железок. Во всяком случае там в корпусе есть окошко небольшое прямо к испарителю, вот придется мудрить как в том анекдоте (когда гинеколог всю квартиру обоями обклеил через замочную скважину). Еще мысль возникла пылесос протащить через воздухозаборник, мож получится. На картинке в книжке вроде не далеко. Главное одеяло пыли и пуха собрать, а уж остальное можно и пенкой. ) И надо изобретать салонный фильтр, где-то попадалось на форуме сие чудо. Буду разбират пофоткаю. f74b8ea2bf8et.jpg

Изменено пользователем dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь под капотом держалку трубок, они разъединяются, дальше снимаем бардачек, балку на которую бардачек крепится, дальше смотрим на воздуховод - он из нескольких частей - тот , что ближе к двери - это вентилятор, сразу за ним коробка (прям перед бардачком) - это он, откручиваешь его и вынимаешь всё в сборе с корпусом на себя.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за описание последовательности действий и схему. На схеме на стыках элементов системы устанавливаются кольцевые прокладки, что это за уплотнения? Где их можно преобрести, или из какого они материала, реально ли их изготовить? Если они стандартные может кто знает их геометрические размеры? Если уж лезть в такой гемор, то наверное лучше сразу же с какими-нибудь запчастями...

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey38, обычные резиновые колечки, у кондиционерщиков их полно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, спасибо! Осталось дело за малым:найти кондиционерщика, в этом грёбаном улусе,забытом Богом и губирнатором Иркутской области...

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey38, нет кондиционерщика, дуй к холодильщикам (кто промышляет ремонтом холодильников) Колечки можно заказать по каталогу или подобрать после снятия. Я у себя подбирал, ибо тут их валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей не охлаждает:( Подъезжал к специалисту(???) - он включил, сказал, что всё работает, хладоген только добавить нужно. Я же темы начитавшись давай заяснять ему про герметичность, про масло. Он говорит, что если бы система не была герметична, кондей бы не влючался(?????????????????????)Куда же тогда хладоген делся из герметичной системы? Тут так всё сложно, а у мастеров по кондеям всё просто - где золотая середина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же тогда хладоген делся из герметичной системы?

Ушел за счет диффузии и незначительных утечек на сальнике компрессора и на колечках трубок.

Если нет колечек, то можно собрать на герметике, герметик - типа серого перматекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя ) и что там было. И как с этим "войлоком" может справиться "пена" очистителей ?

Охладитель.rar

Все сделал прямо на косе около Веселовки за полчаса.

Изменено пользователем vol
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапёр, Пена - не для очистки, а для обеззараживания. Ибо войлок тухнет и в салоне воняет, пена на некоторое время убивает бактерии и кондиционер некоторое время не пахнет.

Пылесосом лучше не лезть, погнешь ламели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это восстановленный (вырезанный заново из декоративного пластика) отбойник на радиатор под подножкой. навреное не у всех сохранился. В оригинале идет из плотной резины.

Смотрится как металлический. :)

 

post-22-1212496924_thumb.jpgpost-22-1212497029_thumb.jpg

 

А вот позорный очиститель, стоящий нормальных бабок, который я НА СНЯТОМ РАБИАТОРЕ перед собой наносил несколько раз. Ждал! Потом даже после него пытался чистить, типа вдруг он разъест..... ФИГНЯ ВСЕ ЭТО! Ему никогда и ни за что не справиться!

 

 

Вот он!

post-22-1212497277_thumb.jpg

Вот такой пеночкой и мне пшикнули, причем из салона, сказали что теперь все чисто ))) Клоуны, мля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dison, Почему клоуны сразу? Они почистили войлок от бактерий. Даже на этикетке к очистителю написано

Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии. При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе кондиционера

Про войлок и дерьмо там нет ни слова :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя ) и что там было. И как с этим "войлоком" может справиться "пена" очистителей ?

Охладитель.rar

Все сделал прямо на косе около Веселовки за полчаса.

Вот я тож смотрел, смотрел и пришел к выводу что не так страшен черт... А разгерметизировать систему это действительно гемор, который потянет головную боль, которая выльется в попадание влаги и пыли в систему во свемы вытекающими...

Или если кто придерживается позиции снятия испарителя, то лучше так (ИМХО): 1. добраться максимум до него, освободить все до трубок. 2. скачать фреон. 3. снять, запечатать напальчниками трубки. 4. Помыть с керхера (осторожно), продизинфецировать. 5. Заменить уплотнительные кольца. 6. Повторить все пункты со вторым контуром 7. Закачать фрион, проверить на утечку, наслаждаться прохладой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя )

Чет все выглядит не как "отогнул", а как выломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрозольный, да и любой, "очиститель кондея" - это фигня( уж поверьте продавцу автохимии)

Реального состава, способного почистить "войлок" пока не видел.

Себе чистил: пинцетом, а затем поливал большим количеством разных пенных очистителей(благо выбор в закромах ооочень широк)и врубал периодически вентилятор на максимум, что бы через потроха просасывало.Оседающая пена и грязь, превращаясь по ходу действа в грязную жижу,стекала через дренаж наружу.

Обся часа три :31: ,что помогло химия или усердие до сих пор не знаю. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы паритесь? Стравите фреон да снимайте, блок испарителя снимается за 40 минут, я чистил в прошлом году. Ничего там сложного нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет все выглядит не как "отогнул", а как выломал.

Ну не совсем выломал а так немножко- только вниз опустил переднюю часть. Зато благополучно очистил зубной щеткой , правда верхнюю половину чуть потрудней чем низ. Зато ничего снимать тем более разгерметизировать не надо. А мусора действительно было много , он спрессовался в настоящий "войлок",я так и не понял как воздух вообще проходил. А собралось все нормально без зазоров и щелей, так что думаю это оптимальный способ почистить охладитель , еще бы воздухом продуть, но извините на пляже его не было.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "войлок" из охладителя вымачивал керосином, потом керосином через краскопульт (10 атм) промывал, потом просто воздухом, потом проточным кипятком, потом очистителем карбюратора... Сейчас у меня этот дивайс - печка :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Какие-то жуткие сложности вы тут понаписали. Снимаем , закрываем концы трубок, идём под кран - 5 минут в проточной воде моем с жидким мылом, несем обратно и всё собираем. На всё про все 1 час времени. Потом заправляемся фреоном и наслаждаемся жизнью в прохладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то жуткие сложности вы тут понаписали. Снимаем ....

Прям как два пальца...

Он как-будто на полочке лежит.

P.S.У нас заправить кондей стоит 1200руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть кёрхер, то им намного эффективнее, только надо аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon , ничего сложного. Просто Дальневосточный "войлок" много прочнее столичного и при том с "мясом" :) (Дальневосточники знают!!!) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наслушавшись советов и отчаявшись, я сам полез к испарителю. Снял бардачек, располовинил курпус охладителя... и охренел. Я, конечно предполагал, что там попа, но что настолько... Выкладываю фотки поэтапной разборки:

62a8abaf9c9at.jpg 2a0c9bdbe849t.jpg 4dbf502f0a90t.jpg 92645cd91733t.jpg 76edf940ea41t.jpg d2f346511dc8t.jpg d819f53f1ba3t.jpg dcca92cac60at.jpg 969ee7c09bf8t.jpg 0fe493f63714t.jpg

Убедился что чудес не бывает. И если машина не новая, то от подобного и салонный фильтр не спасет. Керхером достал везде, проверял с фонариком. В салон воды не налил совсем, все ушло через дренаж, тряпку забрызгал. После мойки прогнал спреем для кондеев. После такой процедуры кондей задул как бешеный, даже на холостых оборотах. Воздух стал приятный и чистый. Так что пока сам не сделаешь, хрен кто сделает ))) А если вам "спецы" говорят, что дело не в испарителе, а только в дозаправке, не верьте. Кстати, забыл. Полностью снять корпус не получилось. Испаритель приклеен внутри с нему, поэтому обошелся приоткрыванием, но пока понял почему не открывается, долго мучался ))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испаритель приклеен внутри с нему, поэтому обошелся приоткрыванием, но пока понял почему не открывается, долго мучался ))

Ничего там не приклеено, сзади саморезами корпус скручен, испаритель просто в корпус вставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...