DisUrich Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 На счет саморезов я догадался, но испаритель именно приклеен какой-то пленкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Там не пленка, там был пенопласт , может ты химией этот пенопласт растворил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Не знаю как у вас, но я пенопласта не обнаружил, там четко было видно пленку, типа изоленты, только тянется и держит так, что только срезать. Никакой агресивной химии я не лил. только пена для мойки авто и японский дезик для кондеев. На все дела ушло не более 2-х часов. Думаю что это самый простой и безопасный способ почистить охладитель. Кстати подобным образом планирую добраться до салонного, может кто до меня проделывал такую процедуру или мне снова ломиться вперед? ))) Изменено 7 мая, 2011 пользователем dison Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Как в булках - не знаю, а у нас салонный ... - на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Это что за новости? Улицо прохладно - в мащина прохладно (Джамшут)? Мож я че не догоняю, конечно, но он не может быть на улице. Скорее всего ты с радиатором перепутал, который на булках над ступенькой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Тоже сегодня "поддался общей панике" и стал расковыривать испаритель. Так и недопетрил, как в итоге чёрный корпус снять. На две половинки, как dison отогнул, а дальше - никак Но этого было достаточно...Испаритель у меня чистый, относительно тех фото, которые в этой теме можно увидеть. Не девственно конечно, но войлока нет, всё довольно пристойно. Решил до лучших времен мойку испарителя оставить. А как же этот чёрный корпус всё-таки снимается? Два самореза на лицевой части открутил, а сзади ничего не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Navi, там 3 самореза и из под капота надо трубки отсоединить (болт открутить и скобу снять) Изменено 8 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Товарищи, особенно у кого кирпичи, может не в тему, но думаю, что это тоже к кондишину относится, посмотрите пожалуйста!!! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11658-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba-%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__218316 Изменено 8 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) dragon, хорошо бы фотоЯ не нашёл сзади никаких саморезов. Если они там и есть, как же их открутить Изменено 8 мая, 2011 пользователем Navi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 dison, исправь в своём посте два раза слово "корпус". А то я долго тупил, что за "кормус", который у тебя снять не получается располовинил курпус охладителя... Здорово кстати ты его покоцал при этом. Полностью снять кормус не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Navi, Сзади саморезы увидишь, когда весь ящик снимешь, для этого нужно открутить трубки и выпустить фреон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 ...а так же раскидать воздуховод и отстегнуть скобу (пластинку) - не знаю как её назвать , которая соединяет вх и вых трубки и кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Здорово кстати ты его покоцал при этом. Ну это я его отверткой и ножом вскрывал. Это только внешние повреждения, никак не сказались на его функциональности. Можно было и аккурантее, но у меня не получилось ) А про "кормус" прикольно ))) изменить уже недоступно Изменено 9 мая, 2011 пользователем dison Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 dison, я поправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Владельцы 4м40! Кто то пробывал менять муфту компрессора кондиционера не снимая сам компрессор? Можно это сделать или в любом случае фреон стравливать и снимать его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Владельцы 4м40! Кто то пробывал менять муфту компрессора кондиционера не снимая сам компрессор? Можно это сделать или в любом случае фреон стравливать и снимать его? Без проблем меняется без стравливания фреона и без демонтажа самого компрессора. Процесс описан здесь. Но я не совсем по этому описанию снимал, ремень я сразу скинул, а для стопорения шкива компрессора использовал большой ременный хомут для откручивания фильтров, был выбран тот, который не травмирует шкив, а мягко его зажимает. Все остальное по описанию. Самое сложное оказалось открутить эту самую гайку при сорванных шлицах, но открутилась. И второе - подобрать правильный съемник, там место очень ограничено, получалось, что съемник нужен широкий, но короткий. Все делалось снизу, с пола, без ямы, только скидывал защиту. ЗЫ. Все это, как выяснилось, был мартышкин труд, диск муфты был с двумя сломанными пружинами и сорванными шлицами, после замены подшипника, поисков другого диска и установки всего этого хозяйства на место выяснилось, что посадочное место подшипника на шейке компрессора настолько разбито, что по люфту не было совершенно разницы, новый подшипник стоит или полностью развалившийся. Компрессор в сборе был заменен полностью на другой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ясна. Спасибо, Befs. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Столкнулся с такой проблемой: кондиционер не холодит на холостых вообще, а если дать газу холодит вполне нормально, причем обороты двигателя пропорциональны температуре воздуха. В пробках можно свариться, а на трассе замерзнуть. ))) Гонял в сервис - там заправили и увидев что ничего не изменилось порекомендовали менять компрессор. Никто не сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Xoxoll, обороты ХХ вырастают при включении муфты компрессора? До какой величины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Обороты прыгают при включении, но незначительно, где-то 800-900, точнее вечером отпишу. Но суть в том, что поддерживая обороты на 1000 даже воздух идет теплый, 2000 - прохладный, 3000 - холодный. Странно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Xoxoll, по признакам мало хладагента. Что там в смотровом окошке при включенном кондее, пузырьков много или один? Еще одна причина- забит радиатор кондея снаружи - керхером его! Можно еще включить рециркуляцию воздуха по салону- будет холоднее... А ваще, на бОльших оборотах компрессор качает интенсивней, соответственно и циркуляция хладагента лучше по системе. У меня на ходу тоже лучше холодит, чем на ХХ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Sorry, наврал оказывается. При включении кондея с оборотами ничего не происходит! Это, однако, и для меня открытие. На холостых -теплый воздух, ждал минут 10 - все равно теплый. Прибавил чуть-чуть (до1300 где-то)и через минут пять пошел прохладный. Я так понимаю, что если б был забит наглухо радиатор - все равно на какие-нибудь секунды на холостых пошел бы прохладный воздух. По поводу заправки - заправлял в двух разных сервисах, в первом заправили и сказали менять компрессор,во втором судя по всему проверили давление и заявили что что-то с муфтой или компрессором. Я вообще недавно пересел на делику и не разобрался еще. Завтра буду искать смотровое окошко.)) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Xoxoll, при выключении компрессора обороты должны вырастать до 1200 об\минуту. Проверить в смотровом окошке при работе компрессора есть пена или нету. Если есть - на дозаправку. Кстати, а вентиляторы на радиаторе кондея включаются при работе компрессора? ps смотровое окошко в районе левой фары, смотреть вертикально вниз, алюминиевый бочонок диаметром 3-4 см, смотровое окошко где то 7 мм в диаметре. да, а не сообщили сколько в систему хладагента залили? У делик с 2 кондеями (передний и задний) емкость системы больше, чем у легковушек (могли заправить как легковушку) вот и не хватает на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Xoxoll, у тебя ТНВД механика. Обороты при включении кондея не поднимаются по нескольким причинам. Сгорел электромагнитный клапан, либо нет питания. Находится клапан в группе клапанов ЕГР(один из трех с синей фишкой) Находится с правой стороны интеркулера. Перепутаны трубки вакуума. Хотя вряд-ли. Были-бы проблемы с передним приводом. От этого клапана идет трубка к ТНВД. Точнее к вакуумнику, прикученному к ТНВД. Там есть лапка, которая двигает рычажок газа при срабатывании клапана. Не исправен вакуумник. Обороты регулируются лапкой на горячем двигателе. Проверь ещё, врашается-ли сама муфта на компрессоре при включении кондея. Без хладогента она не сработает. А так по симптомам пока могу предположить что недостаточное количество хладогента. Ещё может срезало шлицы на муфте. При этом будет грохот когда включишь кондей. Или может быть фишка какая не подключена, провода перебиты, предохранитель сгоревший. Shadow from Omsk, вентиляторы включаются при условии их исправности. Обычно после бродов могут заклинивать и гореть предохранитель, либо отгнивают контакты от моторов. Кстати после бродов, когда стечет вода с задней печки, рекомендую продувать вентиляторы печек и кондеев пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Каторга, на счет их исправности согласен У меня опосля покупки, один был вообще отключен (фишку сняли) как грил владелец бывший, в проблке зарядка падала на ХХ если оба работали, проблема была в гене (об этом у нас на форуме есть) все подключил как положено - морозит зверски на ХХ. На выходных как раз воевал с клапаном включении вакуума, который обороты поднимает. У меня клапан был неисправен. Заменил - стала поднимать обороты. На выходных с фото отчет постараюсь выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.