Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Можно еще включить рециркуляцию воздуха по салону- будет холоднее...

Дима, вообще-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игорь, не обязательно на внутреннюю рециркуляцию...

Мне лично не нравится два момента: воздух "не вкусный" и вентилятор шумнее работает :hooligan: Но холодить должно эффективней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за поддержку! Глазок нашел, смотрел-смотрел в него,включал-выключал кондей, но ничего примечательного там не увидел, никаких пузыриков... Чего-то я видимо не понимаю, как это должно выглядеть?

Вентиляторы включаются, с этим вроде все нормально. Муфта тоже вращается, хотя про шлицы мне говорили в сервисе, но за "более серьезную" диагностику вломили такую цену...Вобщем оставлю этот вариант как крайний. Shadow from Omsk, а у вас до замены клапана кондей холодил хоть чуть-чуть на холостых? Мне кажется что основная проблема именно в этом, буду ждать фоток чтоб уж определить его наверняка поменять попробовать. А 1200 если я оборотов поставлю это не очень много? Сегодня по пробкам ехал часа два и газ придерживал на 1200 приблизительно - вроде сносно, холодит маленько...

А по поводу заправки - я если честно так и не понял чего они мне там налили. Я приехал в сервис специализирующийся на кондиционерах, они там подключили какую-то умную машинку, у нее на дисплее надо выбирать марку авто,модель и тип движка, но делики там конечно не оказалось, они там между собой долго советовались, в итоге типа заправили - ноль эмоций, ну и заявили что надо менять компрессор,это сложно и дорого, с тебя 2000 за заправку и езжай с миром. Я поехал в другой сервис, рассказал как дело было, показал бумажку чего и сколько наливать. Парень подключил опять умную машинку поковырялся и сказал что кондей заправлен и проблема возможно в шлицах, назвал цену точной диагностики....и я оттуда сразу уехал. Честно говоря не очень представляю себе возможности этих машинок, так как кроме кондиционера типа БК в жизни ничего не заправлял, да и тот на весах. :) Ну давление предположим и так замерить можно, а вот количество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xoxoll, в момент начала работы компрессора, в глазке может проскочить пара пузыриков, потом будет протекать жидкость без пузырьков. Если пузырьков ты не увидишь - значит система заправлена под завязку.

 

До поднятия оборотов, кондей холодил - но слабо, ессно даже зарядка падала (по вольметру можно понять). Я бы начал с решения проблемы оборотов. Проверить просто - открой капот, заведи мотор, включи кондей. На интеркуллере слева, в районе дальнего патрубка, висят два вакуумных клапана, один с 2 носиками, другой с тремя. Тебе нужен тот, что с двумя. Посмотри, какой шланг от клапана уходит к ТНВД (второй пойдет на вакуумную магистраль, которая слева от клапанной крышки) сними его и взяв его в рот создай в нем хороший вакуум - если обороты выросли, ТНВД ни причем, надо разбираться либо с клапаном, либо с электрикой управляющей клапаном. Клапан проверить просто - при подаче на него напряжения (полярность не важна) он должен щелкнуть и открыть через себя прохождения воздуха (должен продуваться), и после снятия напряжения, клапан закрывается и прохождения не должно быть.

 

Количество измеряют при заправке, после заправки определить количество хладагента в системе нереально (ну кроме метода с пузырьками в смотровом окне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет , за включение вентиляторов кондя отвечает реле или предохранитель и где стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф.Вобщем нашел я клапан, глазок и трубку эту. Сделал как сказали вакуум- и обороты подпрыгнули, причем солидно. Померял на фишке - есть 12,5 вольт, клапан пока снимать не стал. Если есть у кого-нибудь его каталожный номер - буду благодарен,но не смертельно, думаю и сам найду. Поступил тупо - накрутил оборотов до 1200, вроде прохладный пошел воздух. И поехал, не сказать чтом совсем прохладно, но терпимо. Через минут 15 встал в пробку, и прохладный воздух кончился. Газовал-газовал - вообще ноль, ну это может мыть радиаторы надо, типа перегрелся. Теперь с этим хитрым глазком. Раз 20 выпрыгивал, включал-выключал кондей и смотрел в него. Там внутри, если не ошибаюсь, по краю такая блестящая каёмочка идет, так вот по ней вроде бегают пузырики при старте, не сказать, что это похоже на пену, но пузырики есть, правда не всегда. Завтра поеду в третий сервис, буду им в лицо тыкать бумажкой с названием и количеством фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xoxoll, а вентиляторы кондея включаются? Клапан на кондей можно заменить клапаном от ЕГР. Да или любой нормально закрытый. Гланое - чтобы 12в был.

 

dison, а вот на 3-ей фотке здесь это чего такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, и реле и предохранитель. Реле в блоке под капотом, правый ряд, второе или третье (днем загляну под капот и точно скажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество хладагента после заправки косвенно (но достаточно точно) определяют по давлению в магистралях (низкого давления и высокого) и их разнице.

Если хладагента больше чем нужно то компрессор постоянно будет выключаться по датчику высокого давления.

Симптомы такие же, как при забитом конденсоре, когда ТРВ закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, не могли бы вы написать количество и марку хладагента, я чего-то книжкам не очень верю. Чтоб я завтра распечатал и носом их в сервисе ткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка R134a, количество нужно в букваре глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xoxoll, В понедельник напишу, сейчас нету с собой книжки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xoxoll, а вентиляторы кондея включаются? Клапан на кондей можно заменить клапаном от ЕГР. Да или любой нормально закрытый. Гланое - чтобы 12в был.

 

dison, а вот на 3-ей фотке здесь это чего такое?

Это торчало в окошке, которое на 4 фотке. Я так понял, что какой-то темп. датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И все-таки, как на булке помыть охладитель заднего кондея, залазил под машину, похоже все-таки с низу он должен открываться. Там и дырочка есть для слива конденсата. Кто разбирал? Хочу на выхах поковырять.

2. Какие симптомы умирания компрессора? Я все пролез (кроме заднего охладителя), все промыл, заправил. Стало заметно холоднее, но не сказать чтоб мороз. По городу уже можно кататься, но пока выше 30 не поднималось, а скоро говорят капец будет до 60 на солшце... :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заправили по книжке-изменений никаких. Мастер долго возился, потом сказал " - Возможно проблема в расширительной трубке или расширительном клапане, так как практически нет связи между высоким и низким". Не подскажите, где такая штука стоит? Я не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет от ТРВ, Термо Регулирующем Вентиле, стоит на входе в испаритель.

Такая прямоугольная проставка между трубками, с цилиндрической шляпой сверху.

Бывает что каппиляр в нем забивается если ездили, например, со снятым радиатором, и туда песок налетел.

Это, как правило, не лечится, только замена. Хотя по разному бывает...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xoxoll, кстати, он практически у всех машин одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dison, Испаритель заднего кондера снимать только вместе с задней печкой, но поверь мне он обычно не сильно забит, т.к. воздух для него берётся из салона. Я снимал два месяца назад, дак вот у меня передний испаритель был забит напрочь а в заднем две травинки и дохлая муха

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задний испаритель был чистым. А вот вентилятор был забит песком напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, долез. Пол дня ковырял, все глаза в песке... На удивление там все чисто, но на всяк случай антибактериальную обработку сделал и собрал. Все-равно холодит весьма умеренно (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заправили по книжке-изменений никаких. Мастер долго возился, потом сказал " - Возможно проблема в расширительной трубке или расширительном клапане, так как практически нет связи между высоким и низким". Не подскажите, где такая штука стоит? Я не нашел...

Привет

очень похоже на то как у меня помирал компрессор. При холостых практически не холодит, на 2000 чуть прохладнее, а на 3000 вполне нормально. Компрессор просто был дохлый и не выдввал нужного давления.Поменял и тепереча на холостых как в холодильнике :)

Если забивается ТРВ то нормальный компрессор свакумирует по низкому контуру и там сразу понятно что ТРВ заклинил. Если же давление высокое и низкое почти одинаковое (примерно по 6-8 атм.)то просто компрессор не работает (контур стоит в покое и нет движения фреона).

При нормальной работе системы должно быть в низком контуре (при включенных обеих кондеях перед и зад) от 2,4 до 2,8 Атм в высоком должно быть 13-15 Атм.

Если муфта при включении притягивает наружнюю часть и она начинает крутится то всё с ней в порядке, если же крутится только каёмка (там где ремень) то может быть и в муфте дело. Если бы муфта не дожимала = там такой металический шум идёт = глухой услышит :)

По симптомам что ты описываеш у тебя просто сдох компрессор.

Если есть вопросы = вэлком в личку обьясню по подробнее.

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. У меня несколько другая проблема: не работает задний кондиционер. Передний заправлен полностью (пузырьков в смотровом окне нет, давление в норме) работает нормально, но при жаре (35-40гр) и бездорожье - не справляется, и даже отключается. Проверил и на всякий случай заменил клапан отсечки хлодагента заднего контура (справа под днищем), питание на него проверил - подается. И все равно заправщик считает, что не заполняется задний контур. Радиаторы чистил, вентиляторы все включаются, но сзади дует теплом. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Подскажите пожста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно терморегулятор на заднем кондее неисправен: перекрывает контур

А заправщики у нас в сезон жируют,в дебри далеко не лезут.

звони если чо.

на кирпиче подобную хрень устранял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...