Байконур Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо за предложение помощи. Вчера починил. Все-таки питание на клапан не подавалось, "минус" отходил. Мерял - был, ставлю - пропадает. Обошел его, кинув массу напрямик, и стало дуть холодком из всех дыр. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А у меня с наситуплением жары холодок рзаметно потеплел ((( Я уже и не знаю на что грешить ((( С чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Начни с внешней промывки радиатора кондея. Если нужно дозаправь. Могу сказать где! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Делал все, радиатор мою постоянно, заправлял уже тоже 2 раза, нихрена не в этом дело. И на скорости не особо холодеет, дует слегка прохладный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Мда. Похоже действительно компрессор, зараза... Звук еще появился...как от старого несмазанного подшипника. Одна проблема - купить компрессор оказывается не так просто, чета нигде нету. Ни у кого случайно не завалялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Xoxoll, есть, пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genius Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) здравствуйте, у меня проблема с булкой, передний кондер работает нормально, а задний дует теплым, при этом при включении заднего кондера реле не щелкает, померил напряжение на кнопке включения заднего кондера есть, на реле (+) не приходит, нормального мануала у меня нет, поэтому прошу помощи, у меня обрыв в проводке, или есть какаянибудь засада? PS на клапан который перед задним испарителем стоит (+) тоже не приходит Изменено 11 июля, 2011 пользователем genius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xoxoll Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Всем спасибо, проблема решена заменой компрессора, Shadow from Omsk - спасибо отдельное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genius Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 здравствуйте, у меня проблема с булкой, передний кондер работает нормально, а задний дует теплым, при этом при включении заднего кондера реле не щелкает, померил напряжение на кнопке включения заднего кондера есть, на реле (+) не приходит, нормального мануала у меня нет, поэтому прошу помощи, у меня обрыв в проводке, или есть какаянибудь засада? PS на клапан который перед задним испарителем стоит (+) тоже не приходит друзья, ну подскажите пжалста, жарко блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahit_161 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 подскажите пожалуйста номер ремня кондиционера делика 4м40 97г рестайл заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 bahit_161, 4PK930 (ручейковый), если рестайл... На дорестайле клиновидный. Вот здесь вся инфа по ремням http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199193 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 "Исправил" кондей следующим образом. Система была заправлена и герметична, а не включался. Искать куда делся + некогда, а жарко... Плавкие вставки на аккумуляторе вроде в норме. Надеюсь ничего критичного не сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Владимир500, А как подал 12в, просто пробросил провод от батарейки до точки соединения трех последних предохранителей? А почему было нельзя пробежаться по цепи и выяснить где пропадают 12В? Понятно, что жарко и некогда, но не безопасно. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 плавкие вставки ещё раз проверь, с пристрастием!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ктонибудь в муфте компрессора кандея на 4М40 подшипник менял? И если менял, то какой номер-размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А как подал 12в, просто пробросил провод от батарейки до точки соединения трех последних предохранителей? Нет, взял от разветвителя, который подключен к аккумулятору и защищен предохранителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Владимир500, Ну так как минимум одну плавкую вставку обошел? Вот она скорее всего и нуждается в замене! Там все просто, берем тестер, и от батареи по цепи по предохранителям. Обычно две причины, или сгорел один из предохранителей (обычно не спроста), либо в месте слабого контакта из-за нагревания образуется нагар, который еще больше ухудшает контакт до пропадания. Очень часто этим местом бывает контакт предохранителя с его постелькой, сам выглядит как новый на месте, а вытащишь - под ним видно, что одна нога горит. Ктонибудь в муфте компрессора кандея на 4М40 подшипник менял? И если менял, то какой номер-размер? Здесь Только прочитай до конца тему, есть ли смысл менять подшипник, если там разбито посадочное место? Изменено 27 июля, 2011 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ГАНС, вот тут есть про подшипник с его ТТХ: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/700-%d0%bc%d1%83%d1%84%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__212194 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Господа, извините если уже обсуждалось, но у меня такой вопрос. На булке кондей что, электрический? В смысле, привод компрессора? Умом понимаю, что должен быть обычный ремень, но вот какая штука. У нас сейчас жарень стоит неимоверная. А если приплюсовать сюда еще и черный цвет машины, то сами понимаете, банька еще та. Когда включаю оба кондея, то падает напряжение зарядки! Если по городу, да по светофорам, то вольт до 9-10 упасть может, если по трассе, то 11,5-12! В прошлом году аккумулятор так посадил, катался по городу с кондеем, утром заводить - а она даже стартер не втягивает, тока релюшки трещат дурными голосами! Ну а если обычный ременной привод компрессора, то почему такая зависимость от кондея (вернее, нагрузки на компрессор, если жара не больше 35, то падение небольшое, до 12,5) на напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 saveliy, Привод механический, но через эл.магнитную муфту. Падение действительно есть и приличное. Но до разряда доходить не должно, езжу со светом и всеми кондеями на полной мощности - просадка до 12.5в, меряется встроенным вместо штатного электронным вольтметром, точность 0.01в. Причина проста, при включении кондеев у вас включаются два вентилятора конденсора (эт на морде перед радиатором с ОЖ) + два вентилятора на обоих испарителях (собсно, те, что вам в салон и дуют) + электромагнитная муфта компрессора + вентилятор интеркулера + свет. Лень рыться, считать чего в ваттах - амперах получается. Но гена должен держать. Если нет - то к электрику, скорее всего щетки или реле-регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 saveliy, при включении кондея обороты поднимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Обороты не поднимаются((( Но я уже привык на светофоре суть газульку нажимать, чтобы обороты до 900-950 выравнять. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, а подъем оборотов при включении кондея механические или электрика? Куды лезть, проще говоря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Обороты поднимаются вакуумным сервоприводом, который стоит на ТНВД слева (по ходу движения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 saveliy, На интеркуллере есть два вакуумных клапана. К одному из них, идет шланг от ТНВД. Сними его, заведи ДВС и создай в шланге вакуум, например втянув ртом воздух. Если обороты вырастут - либо не приходит питание на клапан, либо помер клапан. Если обороты не растут - помер регулятор нагрузки на ТНВД, либо нуждается в регулировке. Там зазор должен быть 1.5мм от рычага газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Действительно, на клапане были оборваны провода. Там идет один черный и один черный с белой полоской. Их полярность при подсоединении к клапану важна? Если да, то какой куда цеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.