Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
post-13338-0-30385200-1369848673_thumb.jpgу меня вот это сломалось и перекрыло передний контур,больше ничего нет кроме выключателя по давлению
Опубликовано

Привет всем подскажите задний кондишин может включатся отдельно от переднего??? у меня при включение кнопки кондишина спереди , включается компрессор и обдув а если сзади нажать при выключенном спереди ничего не происходит хотя лампочка на кнопочке горит что может быть???

Опубликовано

@Артем83,

Можешь, уменьшить поток воздуха на переднем + подогреть печкой )))) (читаю что пишу, и сам удивляюсь своему бреду) и сделать большой поток на заднем.

Компрессор один и фреон он будет качать сразу на оба контура.

Опубликовано

компрессор один, а испарителя два...

питалово на компрессор подаётся при вкл.кнопки кондея на торпедо и самое главное - при вкл.вентилятора ПЕРЕДНЕЙ печки...

так что впереди дуть полюбому должно, а как и куда можешь фантазировать...

Опубликовано

Тогда вопрос такой почему электромагнитных клапанов отсечки хладагента стоят два спереди и сзади то есть при включение каднера на торпеде открывается передний электромагнитный клапан холодный воздух дует спереди в это время задний электромагнитный клапан тоже открыт я так понимаю. И последний вопрос сзади клавиша кандера за что именно отвечает за включение того же заднего электромагнитного клапана

У меня сзади с клапана пропала масса ,плюс там как бы постоянный а минус идет на клавишу что ли. Есть вариант на корпус массу посадить но так клапан наверное сгорит Откуда масса подходит к заднему клапану с передний клавиши или с задней

Опубликовано

@Артем83, На некоторых системах так сделано, чтобы испарители не обмерзали. Если система одноконтурная, то система отрубает муфту, если двуконтурная и сзади или спереди испаритель достигает минимальной температуры , то клапана его перекрывают, когда оба испарителя доходят до минимума. должна отрубаться муфта.

Бывает другой вариант, когда стоят 2 датчика температуры и на испарителях измененные ТРВ , а клапанов на контурах нет.

Опубликовано

Не знаю как у вас у меня можно включать каждый по отдельности хоть задний хоть передний или вместе, У меня причина была пропал контакт от датчика вроде температуры который находится рядом с испарителем

Опубликовано

@Артем83, может. При полностью выключенном кондее кнопка REAR (или AUTO сзади) -- дует только сзади. Просто выключить контур можно снежинкой. На дорестайлах контура отдельно отключаются, если электроклапаны не удалены.

Опубликовано

Здрасте. Краткое описание. Купил машину, стало жарко, нажал снежинку = ничего. Оказалось небыло ремня на компрессор кондея.

Купил, поставил, стало жарко, нажал снежинку = ничего. При нажатии на нипель шипит, значит фрион есть. При включении кондея муфта сделала полтора оборота и встала, плюс как выяснилось недавно отсутствуют карлсоны на морде. Перечитал всю ветку.

Вопрос: 1) Может ли отсутствие вентиляторов сказываться на включение муфты?

2) Может муфта не включается из-за низкого давления?

PS. Карлсоны буду брать, компрессор брать или не спешить?

Спасибо.

PPS У нас снег еще лежит кое-где, а уже жарко :27:

Опубликовано

отсутствие вентиляторов на включение муфты не влияет,

при отсутствии фриона в системе муфта не включается, по давлению не скажу...

попробуй от совка карлсоны приколхозить очень просто и бюджетно есть тема на форуме

в компресоре, пожалуй, нечему умирать кроме подшипников и обмотки муфты для начала снять и посмотреть

Опубликовано (изменено)

вот что случилось у меня, с задним вентилятором кондея, заклинил и поплавился , после грязи надо обязательно чистить и мыть http://timg.in/tRNJf

Изменено пользователем kos0677
Опубликовано

Начитался постов, насмотрелся жутких фото, решил почистить передний испаритель (если правильно его назвал).

Разбирается все просто. Снял испаритель и...он оказался чист! Даже видно все на просвет.

А фреона действительно было очень мало. Короткий пшик при снятии испарителя тому доказательство.

post-13438-0-44795800-1371201043_thumb.jpg

Опубликовано

А это уже вид с моторного отсека (за аккумулятором). Стрелками я обозначил шланг по которому видимо стекает конденсат с переднего кондея т. к. второй конец просто уходит под машину. Если я не прав поправьте :)

post-13438-0-07484500-1371204092_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха.

Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель?

Опубликовано

Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха.

Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель?

Если быть точным - не снимешь кожух пока не открутишь трубки для фреона в моторном отсеке.
Опубликовано

серж 80, понял, спасибо!

 

В процессе битвы с климатической системой, появился другой вопрос:

Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на месте и молотит на холостых, из вентиляции шпарит достаточно горячий воздух ( будто включена печка) Это нормально или нет? Успевает ли подаваемый воздух с улицы так нагреться от мотора в сильную жару или все-таки у меня заклинило заслонку смешивания горячего и забортного воздуха. При движении, воздух уже не такой горячий.

 

 

Опубликовано

Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на мест

 

без кондея 17 правильно?

 

на месте стоишь- притока забортного нет, от мотора горячий поднимается- его и засасывает

Опубликовано (изменено)

без кондея 17 правильно?

на месте стоишь- притока забортного нет, от мотора горячий поднимается- его и засасывает

Не правильно. Ничего не работает! С кондеем циркуляция должна происходить внутри салона. Если охлаждение слабое - забит теплообменник кондея или фильтр салонный (если есть), или радиатор кондея снаружи весь забит, или не достаточно заправлена вся система.

Если идёт тёплый воздух (и не важно стоишь или едишь) значит прохудилась заслонка печки (застарел и осыпался уплотнительный паролон или не отрегулирована длинна тросика управления заслонки.

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...