N181 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23889-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b7%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b5/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 у меня вот это сломалось и перекрыло передний контур,больше ничего нет кроме выключателя по давлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это ТРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Привет всем подскажите задний кондишин может включатся отдельно от переднего??? у меня при включение кнопки кондишина спереди , включается компрессор и обдув а если сзади нажать при выключенном спереди ничего не происходит хотя лампочка на кнопочке горит что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 если без заумных фраз, то: задний без переднего не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 То есть отдельно задний включить нельзя ? я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @Артем83, Можешь, уменьшить поток воздуха на переднем + подогреть печкой )))) (читаю что пишу, и сам удивляюсь своему бреду) и сделать большой поток на заднем. Компрессор один и фреон он будет качать сразу на оба контура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 То есть отдельно задний включить нельзя ? я так понимаю. Не включишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 компрессор один, а испарителя два... питалово на компрессор подаётся при вкл.кнопки кондея на торпедо и самое главное - при вкл.вентилятора ПЕРЕДНЕЙ печки... так что впереди дуть полюбому должно, а как и куда можешь фантазировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Тогда вопрос такой почему электромагнитных клапанов отсечки хладагента стоят два спереди и сзади то есть при включение каднера на торпеде открывается передний электромагнитный клапан холодный воздух дует спереди в это время задний электромагнитный клапан тоже открыт я так понимаю. И последний вопрос сзади клавиша кандера за что именно отвечает за включение того же заднего электромагнитного клапана У меня сзади с клапана пропала масса ,плюс там как бы постоянный а минус идет на клавишу что ли. Есть вариант на корпус массу посадить но так клапан наверное сгорит Откуда масса подходит к заднему клапану с передний клавиши или с задней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Артем83, На некоторых системах так сделано, чтобы испарители не обмерзали. Если система одноконтурная, то система отрубает муфту, если двуконтурная и сзади или спереди испаритель достигает минимальной температуры , то клапана его перекрывают, когда оба испарителя доходят до минимума. должна отрубаться муфта. Бывает другой вариант, когда стоят 2 датчика температуры и на испарителях измененные ТРВ , а клапанов на контурах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не знаю как у вас у меня можно включать каждый по отдельности хоть задний хоть передний или вместе, У меня причина была пропал контакт от датчика вроде температуры который находится рядом с испарителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 @Артем83, может. При полностью выключенном кондее кнопка REAR (или AUTO сзади) -- дует только сзади. Просто выключить контур можно снежинкой. На дорестайлах контура отдельно отключаются, если электроклапаны не удалены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Здрасте. Краткое описание. Купил машину, стало жарко, нажал снежинку = ничего. Оказалось небыло ремня на компрессор кондея. Купил, поставил, стало жарко, нажал снежинку = ничего. При нажатии на нипель шипит, значит фрион есть. При включении кондея муфта сделала полтора оборота и встала, плюс как выяснилось недавно отсутствуют карлсоны на морде. Перечитал всю ветку. Вопрос: 1) Может ли отсутствие вентиляторов сказываться на включение муфты? 2) Может муфта не включается из-за низкого давления? PS. Карлсоны буду брать, компрессор брать или не спешить? Спасибо. PPS У нас снег еще лежит кое-где, а уже жарко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 отсутствие вентиляторов на включение муфты не влияет, при отсутствии фриона в системе муфта не включается, по давлению не скажу... попробуй от совка карлсоны приколхозить очень просто и бюджетно есть тема на форуме в компресоре, пожалуй, нечему умирать кроме подшипников и обмотки муфты для начала снять и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо, будем посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos0677 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) вот что случилось у меня, с задним вентилятором кондея, заклинил и поплавился , после грязи надо обязательно чистить и мыть http://timg.in/tRNJf Изменено 14 июня, 2013 пользователем kos0677 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Начитался постов, насмотрелся жутких фото, решил почистить передний испаритель (если правильно его назвал). Разбирается все просто. Снял испаритель и...он оказался чист! Даже видно все на просвет. А фреона действительно было очень мало. Короткий пшик при снятии испарителя тому доказательство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А это уже вид с моторного отсека (за аккумулятором). Стрелками я обозначил шланг по которому видимо стекает конденсат с переднего кондея т. к. второй конец просто уходит под машину. Если я не прав поправьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха. Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 80 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха. Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель? Если быть точным - не снимешь кожух пока не открутишь трубки для фреона в моторном отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 серж 80, понял, спасибо! В процессе битвы с климатической системой, появился другой вопрос: Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на месте и молотит на холостых, из вентиляции шпарит достаточно горячий воздух ( будто включена печка) Это нормально или нет? Успевает ли подаваемый воздух с улицы так нагреться от мотора в сильную жару или все-таки у меня заклинило заслонку смешивания горячего и забортного воздуха. При движении, воздух уже не такой горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 мой радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на мест без кондея 17 правильно? на месте стоишь- притока забортного нет, от мотора горячий поднимается- его и засасывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) без кондея 17 правильно? на месте стоишь- притока забортного нет, от мотора горячий поднимается- его и засасывает Не правильно. Ничего не работает! С кондеем циркуляция должна происходить внутри салона. Если охлаждение слабое - забит теплообменник кондея или фильтр салонный (если есть), или радиатор кондея снаружи весь забит, или не достаточно заправлена вся система. Если идёт тёплый воздух (и не важно стоишь или едишь) значит прохудилась заслонка печки (застарел и осыпался уплотнительный паролон или не отрегулирована длинна тросика управления заслонки. Изменено 27 июня, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.