vink Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вместе с контрактным двигателем поставлен компрессор кондиционера, он щас понятно, пустой, и при его кручении за шкив в нем чо то постукивает, типа как поршень. Как думаете, если его заправить стук уйдет или лучше его сразу снять и на старый заменить- там ниче не стучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 @vink, меняй на старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 кстати, вся кондиционерная система у меня ездила пустая года 3, есть ли ее вообще смысл восстанавливать в рамках разумных финансовых вливаний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 @vink, опрессовать, проверить на удержание вакуума и давления (например накачать ее азотом), если давление будет держать в обоих случаях - можно заправлять. Про масло не забудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex-kz Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Здравствуйте дамы и господа. В общем проблема у всех одна на всех. Я с Алма-Атинского клуба Delica.kz Тема у нас поднята, если кому интересно смотрим. http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=6296 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 выложу видео сюда о прочистке: http://youtu.be/zW5lFYWWl-Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Хочу привести в порядок свой кондей -- немало он уже нервов попортил. Последняя попытка заставить его работать дала рабочий задний контур и нерабочий передний. Хотя было дело, один раз передний подул холодом. Проработал кондей пару недель, потом я пробил задний радиатор и сдох компрессор (не знаю, что раньше). Снял клапан переднего контура, разобрал, прочистил. Вымыл около чайной ложки алюминиевой пудры. Клапан и трубки заднего контура были чистыми (серое масло на стенках трубок). Собрали всё, проверили -- компрессор точно помер (даёт 0.2 бар давления). Решили менять. На входе в компрессор, в трубке низкого давления, увидел большое количество крупной алюминиевой пудры. Замена компрессора теперь отложена до лучших времён. А пока надо чистить систему. Хотелось бы комментарии знающих людей: стоит ли мыть или сразу менять? Что менять кроме фильтра-осушителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashOK739 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ребята подскажите где стоят релюшки включения вентиляторов кондея на кирпиче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Вопрос про дезинфекцию кондея. Собственно, первый вопрос где живет эта инфекция? В загаженном испарителе? И надо сделать все то, о чем писал dragon здесь: http://www.delicaclu...9578#entry99578 Или "правильная" дезинфекция делается как-то иначе? Второй вопрос, зимой, когда кондеем не пользуешься, а только печкой, эта "злая инфекция" все равно летит в салон? Т.е. через испаритель всегда идет поток воздуха? Особенно усугубляется картина, если отключен воздух снаружи? Вопрос третий, Как тут описывалось, попытаюсь добраться до испарителя через бардачек и оценить ситуацию. Какой критерий - надо снимать/не надо, что бы очистить? Машина не очень старая, есть надежда, что там не все так страшно)) Спасибо. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 есть надежда, что там не все так страшно Нету. Чтобы была надежда. надо использовать салонный фильтр на вход. (который за пару месяцев по Москве забивается) эта "злая инфекция" все равно летит в салон Инфэкция в кондиционере живет летом, когда испаритель холодненький и постоянно мокрый. Для размножения бацилусов нужна вода и еда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Такая проблема, прогнил задний радиатор кондея (который под подножкой). Новый стоит 18 штук, на разборке пока не нашёл. Может кто-то менял на аналоги или подбирал от других авто, ну или можно вообще как-то заколхозить неродной? PE8W-0022566 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 у Джина спроси. иль можно демонтировать и на 1 контур завязать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) На один контур если завязывать то надо менять и верхний конденсер на больший иначе будет не справлятся при жаре. Объём салона большой и по этому два конденсера ставят, иначе будет жарко. Ещё как вариант = если оставлять только верх то пользовать только передний контур (про задний забыть ). Попробуй по размерам подобрать похожий = в основном все соединения одинаковы ну или переделать не сильно дорого. У вольво по моему северного исполнения конденсер маленький и очень похож на наш под подножкой. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Лёха, а от какого Вольво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno555 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ребята приветствую , скажите можно ли восстановить кондиционер на P25W 4d56 ? там уже новы фрион... Дело в том что Отец Ездит по городу , а жара в приморье бывает хорошая , собака в машине с ним почти всегда ... Вот хочу ему восстановить кондишку , фрион вышел лет пять назад, после того как он пробил веткой радиатор под левым передним колесом, более в систему никто не лазил... Купил контрактный радиатор кондея с вентилятором в сборе ...вот думаю с чего начинать Прошу совета с чего начать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 @Inferno555, проверить вакуум-машиной, изнать воду из осушителя и вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Лёха, а от какого Вольво? Ты знаешь не помню = но от старой, года 2001-2004. Ты в каталогах глянь на экзисте и там есть инфа по европе. Либо на фирме по ремонту кондеев = там подскажут. На самом деле приколхозить можно любой конденсер, главное условие это его закрепить чтобы во время движения не выпал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Ребята приветствую , скажите можно ли восстановить кондиционер на P25W 4d56 ? там уже новы фрион... Дело в том что Отец Ездит по городу , а жара в приморье бывает хорошая , собака в машине с ним почти всегда ... Вот хочу ему восстановить кондишку , фрион вышел лет пять назад, после того как он пробил веткой радиатор под левым передним колесом, более в систему никто не лазил... Купил контрактный радиатор кондея с вентилятором в сборе ...вот думаю с чего начинать Прошу совета с чего начать ? Устранить утечку (поменять конденсер с прокладками), поменять осушитель на новый (с прокладками), свакуумировать систему, заправить фреоном и маслом и проверить на работоспособность. Возможно придётся менять ТРВ или компрессор, но это можно узнать только после заправки фреоном, но не всегда эти детали выходят из строя. Если что-то пугает то лучше к проффи обратиться дабы просто так деньги не выкидывать на ветер. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno555 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Спасибо вам ребята за дельные советы .... начну действовать ... потом отпишусь как чего поменял и заработало ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем,доброго!Подскажите может кто делал,сломал электромагнитный клапан на ХХ,чем заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Как на ефишных двигателях организовано повышение ХХ при работе кондея? Через мозги? Как приподнять обороты, а то тупит движок, всего 900 на D когда стоишь? Начинаешь трогаться - реально как за ж... кто-то держит, потом взрывается, аж подпрыгивает. Это не нормально, такие скачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @rusha68, от классики возьми пневмоклапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @Befs, Может крышка клинит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @rusha68, от классики возьми пневмоклапан. а он там на что стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @rusha68, на Карбюраторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.